Печать Дракулы. Часть 6

Я отчаянно хваталась за остатки сна, но очень громкая, хотя приятная мелодия всё-таки вырвала меня из беззаботной пелены сновидений. Кто-то играл на скрипке рядом со мной.
- Майкл, чёрт возьми… Я же сплю! — выразив своё недовольство броском подушки в сторону раздражителя, я почувствовала, как меня вдавливают в кровать. — Ай! Ты идиот, что ли?
- А как же ответный удар? Ха-ха. — знакомый голос заставил меня окончательно проснуться.
- Гейб… Что ты тут делаешь? — я обняла брата.
- Ха-ха, уже не злишься? — он веселился, впрочем, как и всегда. — Отец просил меня проверить как ты тут. И в общем-то здесь неплохо. — он обвёл комнату восхищённым взглядом, хотя комнатой эти хоромы назвать было сложно.
- Очень… Ты же знаешь, что я хочу домой. — обиженно надув губки, я слезла с кровати.
- Забавно. Я никогда не пойму чем тебе не угодил Майкл. Он же всё сделает, стоит тебе только заикнуться…
- Заикаться я и правда скоро начну… — потерев запястья, тем самым разминая их после недавнего плена, я обняла Гейба ещё раз. — Я рада, что ты здесь.
- Вот только надолго ли… — в голосе брата зазвучало беспокойство.
- Что случилось? — я приготовилась внимательно слушать.
- Вервольфы, оставшиеся на окраинах леса продолжают нападать на наших братьев… — Гейб вдруг замолчал, оборвав предложение на самой середине. Он будто боялся мне что-то сказать. Я взяла его за руку. Он мелькнул на меня взглядом полным печали… Он вспомнил.

Когда я была маленькой мы были очень близки и часто ходили вот так за ручку… Я безумно люблю своего брата, но мне никогда не понять его тоски и скорби по матери. Я просто не помню её. Мне было не больше семи месяцев, когда её убили. А Гейб… Гейб старше меня на пятьсот лет и мама для него была уж точно не пустым местом. Мне кажется, он до сих пор винил во всём себя.
В ту ночь она как обычно сидела возле крохотной колыбели и убаюкивала меня. Её голос это единственное, что осталось в моей памяти. Балконная дверь была приоткрыта и ветер трепал её каштановые волосы.
Незнакомец взялся просто из неоткуда. И…
Он убил её.
Никто и никогда не рассказывал мне об этом. Я даже не знала как… Как она умерла?
Но Гейб был там, он был рядом с ней в тот момент и… Ничего не сделал.
Почему?
Я была копией мамы и теперь… Он вспоминал её глаза, глядя в мои, её улыбку, когда я смеялась, её руки, когда мои касались его…

- Гейб…
Он отвернулся.
- Мы не понимаем что происходит.
Я приготовилась слушать, усевшись поудобней. Брат сглотнул и не спеша начал объясняться, но…
Его что-то очень сильно беспокоило.
- Отец не просто так отправил тебя сюда. Оборотни… Они убивают только тех, кто был связан с тобой.
- Что?.. — я не поверила в услышанное.
- Когда они пришли за Сурри…
- Нет!.. — на глазах выступили слёзы. — Пожалуйста, скажи, что это неправда… — я молилась, чтобы так и было, но скорбный взгляд Гейба убил во мне всю надежду.
- Сурри мертва. — продолжать разговор дальше стало невыносимо…

Думаю, стоит немного рассказать о ней.
Сурри родилась в Морфии 684 года назад. Она была единственной эльфиней, которой удалось выжить после «Гнева Богов». Подумать только, всего лишь 42 человека смогли спастись…
Их называли «счастливчиками» или «крысами» в зависимости от того, как относились ко всей этой ситуации в том мире. Некоторые уважали и восхищались ими, некоторые боялись и сторонились. В любом случае, пережить то, что пережили они — не хотел никто.
Вскоре после великой катастрофы Сурри перебралась в Агат — теперь самый большой мир, где, собственно, все мы и живём. Она почему-то выбрала именно эту жалкую планетку — Землю. Всего лишь три расы — вампиры, оборотни и, конечно, люди. Последних, естественно, здесь больше всех.
Она была целителем в нашем замке и неоднократно помогала мне. Хм… Тогда я ни капли не переживала за свою жизнь, а сейчас… Сейчас я более осторожна.
Я бы сказала, что Сурри была сплошным олицетворением доброты. Всю свою жизнь она только помогала и вряд ли смогла бы убить. Мы были близкими подругами. Я относилась к ней хорошо хотя бы потому, что она на дух не переносила Майкла.
Я никогда не забуду тот вечер, когда она помогла мне выбрать платье на бал, а потом плакала у меня на коленях, потому что какой-то мерзавец бросил ей вслед «крыса»…
Сейчас мне уже всё равно, в моей жизни и так слишком много боли. Но тогда…
Потерять почти всех дорогих мне людей и даже не узнать почему?..
Почему?!

Гейб продолжил список жертв вервольфов. 16 имён и каждое откликалось в моей голове мучительной порцией скорби.
- Их пытали, Аннабель, — Гейб утишал меня в объятиях, — и ни один ничего не сказал.
- За что?! — я захлёбывалась слезами.
- Не знаю… Но мы найдём их, слышишь? — он уткнулся лбом в мою мокрую щёку. — Найдём каждого, кто это сделал. Я тебе обещаю.
Я не могла успокоиться весь день. Гейб был со мной всё это время и поддерживал как мог. Майкл всё ещё не вернулся и я была рада, что его нет, но если честно…
Мне этого хотелось.
Страшно становилось от этой мысли, что мне нужно его присутствие. Не знаю почему так. Возможно, я понимала, что он властен и, действительно, стоит только попросить, как все головы обидчиков покатятся к моим ногам. Звучит жутко, но тогда мне хотелось именно этого — станцевать на их трупах.
Я убедила брата, что со мной всё в порядке и он удалился, чтобы дать мне время переодеться к ужину.

В гардеробной весели только платья. Не удивительно. Майкл не раз говорил, что в них я нравлюсь ему больше всего. Поскольку, он не только не спросил, хочу ли я пожить у него, а и вещи мои собрал на своё усмотрение, я была далеко не в восторге. Но не стала выражать своё недовольство. Мне и так было очень тяжело…
И всё-таки он смог меня взбесить, будучи неизвестно где. Сначала я не обратила внимания на то, какие платья там висят и просто начала искать то, которое мне было нужно. А потом до меня всё-таки дошло. Я разозлилась.
Моих вещей не было вообще, а каких-то дорогущих тряпок целая комната и каждая абсолютно точно подходила мне по размеру! Майкл… Только вернись и тебе не поздоровится.
Он знал! Он знал, что меня хотят отправить к нему! Ну да… Надо пользоваться случаем, Аннабель не принимает подарки, а тут у неё нет выбора. Придурок, только вернись.
Только вернись…
Гнев сразу же сменила надежда. Он вернётся и я попрошу найти их… Наивная глупая девчонка.
- Аннабель, нельзя быть такой дурой, нельзя! — сколько раз я себе это повторяла…
Он мне не нужен. Я сама их найду. Убийцы… Вам нужна я, а мне вы, значит, мы непременно встретимся.
Вздохнув, я вышла из гардеробной и направилась в ванную комнату.
- Дурацкий замок! — выругалась я, войдя не в ту дверь. Но что это за место?

Я стояла в небольшом коридорчике. Справа зарешёченное окно, позаботился, чтобы я не сбежала, ублюдок, впереди ещё одна дверь. Странно… Я пошла дальше.
Этот коридор соединял мою комнату и ещё какую-то. Разумеется, я догадалась чья она.
Стены и потолок были отделаны красным деревом, шкуры животных украшали полы из тёмного мрамора, прекрасное множество картин сочеталось с общим стилем и, куда уж без него, золото.
ЗОЛОТО.
Везде. В щелях между каменными плитами, в резьбе по дереву, в рамах картин, даже на кровати — подушки и одеяла прошиты золотом. Этот хмырь любил богатство.
Я прошла дальше. Огромная кровать с колоннами и балдахином, прихваченным грубой лентой, была больше моей в три раза. И зачем ему столько места? С другой стороны стояла невысокая лавочка, обтянутая кожей бардового цвета из такого же тёмного дерева, как и вся комната.
В конце апартаментов окно высотой от потолка до пола и шириной в десять меня, так же из золота. Правее две двери, левее из того же металла узорчатая арка, ведущая во вторую часть спальни Майкла.
Там была рабочая зона. Мрачный стол и кресло не маленьких размеров и книжные шкафы, но моё внимание привлекло не это. Записка, лежавшая на столе, была ещё не запечатана, а я не могла упустить шанс хоть немного влезть в дела своего нежеланного мужа.

ПРИКАЗ:
Уважаемый глава Клавского Ордена и мой дорогой друг Георгий фон Сингл.
Прошу Вас незамедлительно приступить к исполнению моей следующей просьбы.
Потрудитесь установить круглосуточное наблюдение за особой, проживающей, поэтому адресу:
Морской квартал, улица им. Беричча, дом 14.
Благодарю за усилия и потраченное время.
Ваш верный Предводитель и просто хороший друг.
М. Р. Люциферусс
P.S. Немедленно сообщите, если заметите там мою будущую супругу. Благодарю за её охрану в моём доме.

- Гадёныш, мразь, скотина!.. Это чёртов адрес Лизы! Значит, ты не сомневаешься в том, что я могу убежать… И убегу! — злость рвала меня на части.
Мне хотелось оставить от этой записки лишь мелкие кусочки, но я знала, что лучше будет, если я скрою то, о чём здесь написано.
Я подумала, что на сегодня потрясений и нервных срывов достаточно и всё-таки решила принять душ, чтобы хоть как-то успокоиться. Я вернула всё на свои места и поспешила к себе. Теперь я знала какая из дверей куда ведёт и ванную комнату больше искать не пришлось.
Встав под горячую струю, я действительно почувствовала облегчение.
Рассуждая о всех тех вещах, которые сегодня меня далеко не обрадовали, я решила оставить всё как есть. Я понимала, что Лиза под угрозой неизвестных киллеров в первую очередь, но содержимое записки обеспечило ей и защиту и угрозу одновременно. Клавский Орден — это вам не игрушки, Лиза была в полной безопасности, ведь она объект слежки, а значит, её смерть в планы Клавских рыцарей не входила уж точно. Но с другой стороны, Майкл отдал распоряжение не просто так. Он сомневался в том, что Лиза моё мимолётное увлечение и подстраховался. Я даже догадываюсь что он будет делать дальше…
Шантаж или убийство. Всё просто.
Я бы заплакала, но слёз просто не осталось. Не знаю, как можно описать моё моральное состояние тогда. По уши в дерьме — не совсем, плохо — не то слово…
Отвратительно мерзко.
И главное — из-за себя самой.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>