Продать душу дьяволу

На часах за полночь, на лицо Анны падает серебристый лунный свет. В дрожащей руке — треснутая чашка с кофе, она не должна спать. По коридору разлился ядовитый белый свет, слышны торопливые шаги. Детские стоны и плач до сих пор стоят в ушах. Со сломанного душа без остановки течет вода. На дворе зима, а в школе все еще нет отопления. Из-за этого ее слабые детки- Мариночка и Сашенька сейчас легли в больницу с пневмонией. Сама Анна была здорова и вынослива от рождения, никогда не болела ничем серьезным, в пять лет ее отдали на спортивную гимнастику, в десять папа подарил горный велосипед, в пятнадцать Анечка уже участвовала в некоторых соревнованиях и занимала призовые места. Но жизнь повернулась так, что сейчас она всего лишь библиотекарь, а ее дети цепляют на себя любую заразу. В 19 лет ее изнасиловали сзади школы. Сильная на первый взгляд девушка сломалась как тростинка на ветру. Беременность девушка заметила поздно. Ложиться под нож на аборт было страшно, Аня натянула время и срок аборта истек. Родился Сашенька. Первый раз малыш загремел в больницу в шесть месяцев. С тех пор и начались мучения молодой мамы и ее нежеланного сыночка. Спустя три года Анна вышла замуж и родила Мариночку, но во время беременности случилась беда — Анна упала на лестнице. После рождения такой же нездоровой девочки муж Ани умер — попал под машину. Сейчас ей 32 года, жить не хочется. В палате помимо ее детей лежат еще трое незнакомых малышей. Анна тихо поднялась с табуретки и наклонилась над девятилетней Мариной. Мать ощущала на себе горячее дыхание дочери и дрожь ее тела. Анна подошла к кровати Саши. Он укутался с головой в одеяло и крепко спал. Анна побежала за медсестрами.
- У моей дочери сильный жар и она вся дрожит! Помогите! — глаза женщины наполнились кровью, она еле сдерживала слезы. Медсестры разбудили девочку и дали несколько таблеток.

Запах крови, таблеток и спирта сводил с ума. Сердце дрожало от гулких шагов в темноте. Белый свет резал глаза. На тумбочке возле кровати женщина увидела небольшие царапины. Анна достала телефон и посветила дисплеем на поверхность.
«Я больше не вернусь сюда» — гласила надпись. О, Боже, бедные дети.
На следующей неделе детей выписали. Стены со старыми розовыми обоями выглядели непривычно, эти обшарпанные стены были как родные. В тот день к Анне приехала к подруга.
- Здравствуй, Аннушка! — улыбнулась Таисия (подруга) и обняла Анну.
- Привет, Таечка! — Анна фальшиво улыбнулась в ответ Таисии. Сейчас в ее душе не осталось места для улыбок. Таисия достала из сумки пятитысячную купюру и положила в ладонь Анны.
- Что ты, не нужно… — замялась Анна.
- Бери! У тебя трудное положение. — ответила Таисия.
Анна приняла деньги. Анна убедилась, что ее дети сидят в своей комнате и что с ними все в порядке и провела подругу на кухню. Душу молодой матери разрывали демоны, ей было очень больно. Слово за словом, фраза за фразой и вот уже Анна вылила всю душу Тае.
- Чем же тебе помочь? — вздохнула Таисия.
- Мне уже ничего не поможет! — в сердцах воскликнула Анна.
- Я поищу способ помочь тебе… — задумчиво ответила Тая.
Женщины провели за разговорами еще два часа, после чего Таисия поспешила домой.
- Я позвоню, если придумаю! — ответила подруга.
Вечером того же дня Анна прижала Библию к сердцу и встала на колени перед окном. Женщина молилась Богу, умоляла помочь ей, просила прощения за все грехи.
Утром Анна смотрела на икону в углу с живой надеждой во взгляде. Она надеялась на помощь от Бога. Женщина зашла в комнату к детям. Мариночка спала как убитая. Мать стала будить дочь. Та пожаловалась на плохой сон. Анна принесла градусник. У дочери была высокая температура. Девочка лежала на кровати, совершенно без сил. Анне было больно смотреть на бледное личико своей доченьки. Здесь рассудок женщины и пошатнулся. Бедная мать не знала, куда ей деваться. Она выбежала в соседнюю комнату и стала плакать. Женщина рвала Библию, метала иконы, топтала цепочку с крестиком.
- Я так хочу счастья своим детям! Почему Ты забыл обо мне?!
Ей было больно смотреть на блистеры с таблетками. Если раньше женщина видела в этом лишь безумие и бред, то сейчас это был ее спасательный круг. Анна позвонила Таисии и попросила посидеть с детьми одни сутки. Верная подруга согласилась, не задумываясь и спустя полчаса уже была у Анны. Анна молча уехала, предварительно отключив телефон.
Анна брела по туманному лесу, словно зомби. В руках она держала черный пакет. Внутри был мел, тринадцать церковных свечей, кинжал, лист бумаги и чистая одежда. По грязному лицу текли крупные слезы.
- Мои детки… вы не виноваты… вы не должны страдать… — Анна была словно зачарованная и без остановки шептала эти слова. На холме стояла заброшенная хижина. В затуманенном мозгу всплыли старые воспоминания. Анна помнила, как она бегала здесь босоногой девчонкой. Как из этого гнилого окна выглядывала ее бабуля и как ждала она каникул, чтобы приехать в это место.
Женщина выбила дверь ногой и швырнула пакет в угол.
Прошел час. Анна вернулась с козой на веревочке.
- Твоя хозяйка такая наивная… ну как такую прелесть можно продать всего за тысячу рублей? — голос Анны начал ломаться и сейчас она говорила как шизофреник.
Было почти полночь. Анна начертила на полу хижины перевернутую пентаграмму и установила по краям свечи. После чего женщина схватила козу на шиворот и кинула в центр пентаграммы. Животное жалобно заблеяло. Анна аккуратно обошла свечи и занесла острие кинжала над головой. Один взмах- и пыльный пол окрасился в багровый цвет. Анна нанесла сорок ножевых ранений в сердце несчастному животному, читая при этом заклинание на латинском языке. Подул сильный ветер, окно захлопнулось от сильного порыва. Без чувства собственного достоинства и жалости к самой себе Анна проколола палец. С глубокой раны текла кровь, девушка дотянулась до листика и кровью написала несколько простых слов.
«Люцифер, я обязуюсь отдать свою душу спустя 13 лет с момента заключения договора, при следующих условиях. Мои дети будут здоровы и счастливы». Обессиленная женщина упала на пол. Она вновь схватила кинжал и порезала палец, только на этот раз еще глубже. Темные пятна коснулись мятого листа и Анна швырнула его в сторону свечей. Бумага вспыхнула адским огнем. Языки пламени едва ли касались потолка.
Анна лежала вниз лицом в луже крови. Вся эта боль больше не могла копиться внутри нее, Аня разревелась. Внезапно в дверь постучали. Сначала девушка решила, что кто-то узнал о ее сатанинских деяниях и это полиция. Анна утихла и подобрала кинжал для самообороны. Чьи-то кулаки стали колотить в дверь все сильнее. Анна тихо подошла к двери и посмотрела сквозь щель. Никого. Женщина оттолкнула дверь от себя и огляделась. У порога лежала кучка пепла. Пепел стал подниматься выше и принял очертания человека.
«Я выполню твою просьбу, но знай — мои дары не приносят счастья и забираю я больше, чем беру». — прогудел страшный голос, от которого даже зашевелились верхушки деревьев. Фигура из пепла застыла в воздухе и резко налетела на Анну. Женщина потеряла сознание.
Четыре утра. Оттенок небес постепенно перерастает из черного в лиловый. Она так и лежала на пороге, вся в крови. Анна вскочила, забежала в хижину и быстро переоделась. Кружилась голова, тошнило, темнело в глазах. Такое странное чувство, будто… будто… нет души!
Там, за много километров, в центре города ее ждали любимые детки. Анна добралась до вокзала и скоро была дома.
Обеспокоенная Таисия поинтересовалась, где была Анна. Та не отвечала. Таисия стала подозревать что-то неладное, но решила не навязываться и молча уехала. Она слишком боялась страшной правды.
Тем же вечером Мариночка поправилась, а вот Анне, наоборот, совсем худо стало. Женщина решила лечь спать пораньше из-за усталости. Она уже почти уснула, но вдруг услышала потусторонний голос, идущий из кухни:
- Анна… А-анна… Они тебе не нужны… Ты молода и прекрасна… Будь свободна… — после последовал оглушительный удар в челюсть. Словно в тумане, в сознании Анны стали прокручиваться кадры из ее жизни. Она снова видит старую хижину на лесном холме, друзей детства, которых по стечению обстоятельств уже и в живых-то нет, годы учебы, изнасилование, дети, прошлая ночь… Из воспоминаний ее вывел удар по голове. Женщина пришла в себя. Анну накрыло липким страхом. Она лежала на полу в спальне детей, с мясницким ножом в руке. Она споткнулась об игрушки дочери на полу, удар головой об пол вывел женщину из транса.
- Дети — источник всех твоих проблем! — кто-то невидимый шепнул ей эти страшные слова на ухо. В горле появился ком. Воздух с трудом просачивался в легкие. Анна бросила нож и рванула в ванную комнату. Женщину тошнило. Изо рта потекла кровь, после этого из горла вылезла… змея. Гадкая тварь широко открыла пасть и прошипела: «Ты-ы бу-уде-ешь мне-е слу-ужи-ить…»
- Нет! — в сердцах воскликнула женщина, забившись в угол комнаты.
- Ты-ы до-олжна-а…
Глаза змеи загорелись адским огнем, с раздвоенного языка капала кровь. Анна выбила дверь ногой и побежала в комнату к детям. Марина и Саша мирно спали. Аня решила не спать ночь и сторожить детей. Она подняла нож с пола, как вдруг услышала где-то в коридоре детский смех, вперемешку с женским плачем. Анна аккуратно открыла дверь и вышла в коридор.
- Вам меня не напугать! Бог со мной! — Аня истерично кричала в темноту. В ответ лишь тишина. «Сгинули» — подумала она.
- Я зде-е-сь! — женщина услышала за спиной писклявый голос. Она обернулась и увидела двойника своей дочери. Перед ней стояла Мариночка. Одежда, волосы, губы, телосложение, все будто скопировано. Только глаза какие-то нечеловеческие, мертвые, глубокие.
- Кто ты? — спросила Анна. От шока у нее пропал голос и эти слова еле вышли наружу.
- Мамочка…
- Ты не…
- Мамочка-а… Помоги…
- Ты не моя дочь!!!
- Мама!!! — после этой фразы двойник сгинул и сейчас кричала настоящая Мариночка. Анна ворвалась в комнату детей и увидела, как под столом мелькнул кончик змеиного хвоста.
- Мама! Мама! Кто это был?! — Саша схватил мать за руку.
- Не бойся, я вас в обиду не дам… Ложитесь спать… — ответила мать и решила принести детям успокоительного.
Целую ночь женщина сидела у кроватей своих чад с кружкой кофе. На удивление бедной женщины, Марина и Саша стали крайне активными и веселыми. Утром они будто не помнили события прошлой ночи и побежали играть во дворе. Анна сидела на кухне за столом и думала, что делать дальше. Внезапно в окно прилетел камень. Стекло разбилось вдребезги. Осколки зашевелились на полу и сложились в одно слово: «ЛЮЦИФЕР». Анна принесла веник и побыстрее убрала осколки. После чего ей надо было позвонить ремонтерам насчет нового окна.
Следующей ночью Анна легла спать после полуночи. Словно маленькая испуганная девчонка, Аня замоталась в одеяло и зажмурила глаза. Ей было очень страшно от одной только мысли о демонических силах в доме. Спустя какое-то время чьи-то маленькие, но сильные кулачки стали стягивать одеяло с Анны. Из ее чистых, голубых, но ужасно грустных глаз невольно потекли слезы. Последовала череда ударов. Анну били по ребрам и лицу, пинали в живот, хлестали по рукам и ногам.
- Ты-ы бу-уде-ешь на-ам слу-ужи-ить! Ты-ы жа-алко-ое-е на-аи-ивно-ое-е че-ело-ове-ече-еско-ое-е су-уще-ество-о… Ты-ы на-ас не-е у-укро-оти-ишь…
- Отстаньте от меня! Пожалуйста! Я не хочу служить вам! Уйдите!
- Дря-я-нь!!!
- Думаете, сможете сломать меня?! Ну так попробуйте, если не боитесь! — Анна просто вышла из себя. Воздух в комнате стал значительно тяжелее, кто-то незримый схватил женщину за волосы и подкинул до потолка. Другая пара невидимых рук подхватила Анну за ноги и понесла к стенке. Женщина закричала.
- Простите! Простите меня, смертную! Я буду вам подчиняться, буду! — из глаз градом текли слезы, перемешиваясь с кровью на лице.
Женщина подняла голову наверх и увидела перед собой прекрасную девушку в белом, украшенном цветами платье. Ее красивые, вьющиеся локоны каштанового цвета доставали до лопаток. Она подошла ближе к Анне и села перед ней на колени. Лицо прекрасной незнакомки стало демонически меняться. Зеленые глаза заполнились чернотой, светлая нежная кожа обрела мертвый, серый оттенок, цветы завяли, платье покрылось кровавыми пятнами. Волосы потемнели, на раздувшихся губах появилась злобная ухмылка.
- Ты будешь сатанисткой. — прошипела девушка. Анна лишь обреченно кивнула головой в ответ.
- Ты будешь подчиняться аду и приносить жертвы Сатане. — Анна снова кивнула.
- Твой Бог давно мертв. Люцифер — твой лорд. — снова бессмысленный кивок в ответ.
Девушка поднесла палец к губам.
В голове Анны все закружилось, завертелось и женщина потеряла сознание.
На следующий день в голове безумной было лишь одно — убивать.
Город нахлынула волна жестоких убийств. Жители были в панике. Никто не мог подумать, что это все — дело рук матери- одиночки, тихой и несчастной особы, девушки из благополучной семьи. Ею будто что-то руководило. Она чувствовала удовольствие от струящейся крови, от сладких криков.
В это же время ничего не подозревающие дети стали меняться на глазах. Марина стала хамить и интересоваться недетскими вещами, а Саша связался с компанией хулиганов из старших классов.

Спустя тринадцать лет.

В свои сорок пять Анна выглядела на шестьдесят. Сатана пожирал ее изнутри, демоны рвали ее каждую ночь. Она не смогла справиться со своими драгоценными детками и вырастить из них достойных граждан. Саша сел на иглу, у Марины было две неудавшиеся попытки суицида.
- Ты рада, что когда-то обменяла свою душу на жизнь детей? — ночью, возле окна стояла та самая прекрасная незнакомка и словно заведенная, без устали повторяла этот вопрос.
- Не сыпь мне соль на раны! — огрызнулась женщина.
В коридоре зажегся свет, по квартире в панике бегал сын и кем-то грозно говорил по телефону. Через несколько минут Саша ворвался в комнату матери.
- Мам, дай десять тысяч.
- Зачем тебе такие деньги?
- Да я барыге задолжал.
- Устройся на работу и отдавай все своим барыгам! Ты только посмотри, пол-квартиры вынес, всю мебель продал со своей наркотней! Я устала тащить вас обоих на своем горбу! — крикнула Анна.
Саша подошел к кровати матери и схватил ее за горло.
- Тварь старая, ты на кого варежку открыла? Я сказал дай, значит дай! — парень все сильнее сдавливал горло матери. Анна лишь хрипела и слабо отбивалась.
В дверях появилась сонная Марина.
- Саша, что ты делаешь с мамой?! Отпусти ее! — девушка набросилась на брата с кулаками. Саша развернулся и одним ударом впечатал сестру в стену. Марина ударилась головой и потеряла сознание. Анна в это время пыталась сбежать с квартиры.
- Куда ты, мама? Я еще не закончил! — Саша нагнал мать возле двери и ударил ногой в живот. Что-то хрустнуло, изо рта хлынула кровь. В глазах потемнело, Анна упала на пол. Перед смертью она услышала:
- Ты рада, что когда-то обменяла свою душу на жизнь детей?..

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>