Один в отеле

Маленькие босые ножки бежали по каменным ступенькам лестницы в конце не длинного коридора. По щекам Сатоши текли горячие слезы, иногда падавшие на землю.
- Мама… Мамочка, — всхлипывая повторял мальчик. — Почему тебя нет так долго? Мама… Мамочка.
Остановившись на одном из этажей отеля, Сато забился в угол, поджал ножки, а по щекам текли слезки. Не громкие шаги равномерно приближались к нему. Капли воды разбивались о холодный, мертвый, каменный пол. Нечто… Нечто приближалось к маленькому мальчику.
- Мама… Мамочка.
Только это Сатоши и мог вымолвить своим детским голоском. Опухшее от слез личико со страхом поглядывало из-за угла. А нечто… Нечто очень страшное приближалось…

А ведь все начиналось очень даже и неплохо. Небольшая семья, путешествовавшая из города в город остановилась на ночь в небольшом отеле, который в данный момент был практически пуст из-за холода, да и те кто там был уезжали. Но выбирать было не из чего, так что они остановились в нем. Мама Сатоши была не против, как и папа тоже, но маленький мальчик не хотел оставаться в пустом отеле, но к сожалению не мог противится воле родителей. Они расселились, но родителям нужно было отъехать в магазин. Ибо запасы продуктов подходили к концу, а впереди еще дальняя дорога.
- Дорогой, — Начала ласково мама, обращаясь к своему сынишке, а уже одетый папа стоял на выходе. — Тут довольно далеко до магазина и на улице сегодня совсем холодно. Давай ты лучше побудешь тут и подождешь нас. — Неуверенно, но очень ласково говорила Сатоши мама.
- Если так надо, я останусь, мамочка. Но чем мне заняться пока вас не будет? — Детским голоском спрашивал малыш. Ему ведь было всего 6 лет, но ребенок и впрямь развит не по годам. Сато не редко оставался один и совершенно не боялся этого.
- Можешь посмотреть телевизор в номере или просто прогуляйся по отелю. Только не выходи на улицу, там очень холодно. — С заметным облегчением произнесла мама, она не любила оставлять своего сына одного, но иногда приходилось.
- Хорошо, мамочка… Поскорей возвращайтесь. — С улыбкой произнес мальчик и когда мама наклонилась, ласково поцеловал ее в щечку.

Родители уехали, а Сатоши принялся смотреть телевизор, вскоре ему это занятие конкретно наскучило и малыш отправился гулять по отелю. Тихо, он напевал мелодию из мультика. Иногда дергал за ручки номеров, но конечно все они были заперты. Так Сато прошел 2 верхних этажа. Всего было 5 этажей, а они жили на первом. Находившись уже на третьем этаже, мальчик стал снова пытаться открывать двери чужих номеров. Первые 7-8 дверей как обычно оказались закрыты, но одна дверь все-таки открылась. Это был номер 39. На такой расклад Сатоши точно не рассчитывал, но любопытство ребенка заставило его войти внутрь, что было очень даже напрасно…

Перед глазами мальчишки открылся обычный номер. Гостиная, в которой стоял один большой и уютный диван, телевизор, кофейный столик из дуба и ковер с большим ворсом. Все было выполнено в бежево-кремовых тонах. От обоев и до шкафов. Далее была спальня с большой двухместной кроватью, так же все было бежево-кремового оттенка. Из этой комнаты, была еще одна дверь, которая вела в сан узел. Сатоши решил исследовать и эту комнату. Открыв дверь практически бесшумно, ребенок вошел внутрь. Перед ним открылась небольшая комната. Прямо было широкое зеркало и умывальник. Правее находился туалет, а соответственно слева ванная. Она была завешена шторкой. Вроде ничего не обычного, но сердце у мальчика забилось сильнее. Он дрожащими руками подошел и отодвинул шторку. То, что он там увидел, напугало его до глубины души. Перед ним, в наполненной до краев ванне, лежала женщина уже довольно давно мертвая. Светлые длинные волосы, слипшемися прядями заполонили ванну, все тело посинело и обмокло. Но самое страшное было не то, что лежал труп, а то, что он лежал с открытыми глазами и казалось был в сознании, хоть и мертв. Сатоши оцепенел от страха, а тело женщины в это время начало не спешно подниматься к мальчишке. Тут, сознание кое-как вернулось к Сато и он бросился к входной двери со слезами и криками. Он не сразу смог открыть ее, руки путались как и мысли. В голове все смешалось. Все что могло смешалось. Немного помучившись с замком, паренек все-таки выбежал в коридор.

- Мама… Мамочка. — Жалобно лепетал Сато, сидя в углу. Он безмолвно слушал потступь шагов утопленницы, но уже даже тело его не слушалось. Он был целиком парализован страхом. Тут, в голову ему пришли отцовские слова, которые он ему говорил в детстве. «Сато, дорогой, ничего страшного нет. Это все проделки воображения. Если что-то странное и страшное случится, ты успокойся и сосчитай до 10. Я не думаю что есть и впрямь что-то опасное для тебя, кроме житейских, человеческих бед…»

Сатоши постарался последовать совету отца. Прошло немного времени. Он стал дышать намного свободнее. Он понимал, что это все могло ему лишь показаться, что он просто устал и сейчас ему нужно лечь спать, когда холодные, отсыревшие до костей руки пахнущие гниющей плотью, вдруг ухватили его за горло и заставили открыть глаза, что бы увидеть опухшее лицо утопленницы. Она сдавила его маленькую шейку с такой силой, что Сатоши скончался даже не сумев пикнуть.

Родители мальчика пришли примерно через час и, найдя мертвое тело ребенка, долго не могли прийти в себя. Первое время они хотели подать в суд, но бросили эту затею, так как попросту не знали на кого. На отель, бесполезно, а больше и не на кого. Их жизнь сильно изменилась. Теперь они стали часто посещать церковь и молиться за упокой Сатоши. Через год умерла мать, а следом и отец. Этот отель стал последней полосой в их жизни, последней черной полосой.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>