Необратимость покаяния

Непогода, сырость, дождь, мокрый снег, серое от туч небо, поздняя осень, жаль, что период зимы еще только впереди. Но проходили дни, а Олеся все так же сидела у своего окошка в старом многоквартирном доме, прижимая к груди маленькую игрушку. Мне было тяжело рассмотреть, что именно скрывалось у неё в руках, так как нас разделяли десятки метров, точно Вам не скажу, ну, если уж судить, то где-то порядка 20-ти, а может и 30-ти. Я сидел на привычном месте, это было чудесное большое кресло, сделанное под моду 20-х годов. Специально вынес его на балкон, чтобы каждый день наслаждаться утренним кофе с сигареткой. О! Как я люблю это чувство запаха табака, вперемешку с ароматом кофе. Так вот, выполнив всю процессию моей кофейной церемонии, начинаю наблюдать за ней, за той самой милой и нежной девушкой, которую когда-то знал, моя Олеся, моя первая любовь, после нее, признаться честно, встречал много девушек, но никому не смогу похвастаться, что какая- либо из них, являлась лучше моей Оськи. Именно так я ее называл, любяще и ласково, как сейчас помню, протягивая мелодичным голосом, звал ее — Осе-е-е-ечка, родная. Да, возможно, до сих пор испытываю к ней наивысшие чувства, скорее всего, пытаясь скрыть факт любви от самого себя. Итак, сжимая бинокль в руке, наблюдаю за ней, за волнистыми рыжими локонами, которые покрывают плечики, красное платье, так элегантно обтягивающее упругую грудь и бледное, с оттенками синего, лицо. Это все, что могу разглядеть сейчас, сидя на балконе своего дома, который был как раз напротив ее окна. Она никогда! Слышите! Никогда не смотрела в сторону моей квартиры. Это убивало, ну почему, почему же ни разу не взглянула на меня, ведь столько лет слежу за ней, уверенный в том, что Олеся знает, чувствует сердцем, на нее смотрят. На самом деле моя душа предполагала, Оська злится, обижена и главное, винит меня.

Зазвенел будильник, он вырвал из состояния скорбящей задумчивости.
«Прошло уже 30 минут? Не верится! Как же время бежит. Пора собираться на работу», — отметил я вслух.
Началась ежедневная картина дня: оделся, вышел на улицу, поежился от холода, прикурил, залез в машину, включил печку, пытаясь согреться. Дальше, как по накатанной: дорога, офис, выполнения поручений генерального, дорога, дом. И так вот каждый день, я не жду выходных, как нормальный человек, нет, лишь выжидаю время, при котором снова смогу сесть в любимое кресло и наслаждаться красотой моей Олеси. Бывало, на время, забывал ее, пропивая и прокуривая свой мозг в дешевых заведениях, развлекаясь с девушками легкого поведения. Была даже мимолетная влюбленность в сотрудницу, хороша собой эта дама, но мне все равно чего-то не хватало. В глубине души знал, что нуждаюсь в Осечке, но исправить ситуацию у меня не было ни сил, ни возможности, все уже произошло, все случилось. Жизнь перемещается, как течение реки, а я, всего плывущий странник. Знаете, наверное, сейчас, именно сейчас, решусь поведать Вам ту ужасную историю, приключившуюся со мной в тот злополучный день. Если бы мог, если бы знал, но нет… Прикурив сигарету, откинув спину на кресло, стал записывать эту правду в дневник, случившуюся так давно. Накипело, больше незачем держать это в себе, не желаю, хочу открыться. Своим рассказом, я перемещу нас в прошлое намного лет назад.

«Записи в дневнике».

Я, Алексей, был одиноким молодым человеком, не имевшим семьи, выходец из детского дома, получивший квартиру от государства, ее, кстати, мы выбивали долго с моим «наставником», так я называю директора дома малютки, который очень любил меня и помогал всю жизнь. Должность в развивающейся компании досталась мне не просто так, он сам договаривался, устроил, так что теперь всем ему обязан и очень благодарен. Недавно окончил институт, меня взяли на бюджетное отделение, так как я сирота. Устроился на работу, как неопытный специалист и просто нарабатывал опыт, желая получить более перспективную должность. Мне было тогда 25 лет отроду. Не сказал бы сам себе, что отличался особенной внешностью, нет, обычный парень, черные волосы, смуглая кожа, коричневый цвет глаз, опрятный вид. Еще одна тень в толпе, такой, как все. Тогда моя жизнь была на пике радости: молодость, сила, работа в преуспевающей организации, новая должность на носу и, конечно, моя Осечка, как солнышко освещала мне путь, помогала советом в тяжелые дни, утешала, радовала. Моя нимфа, моя муза, моя жизнь.
- Ах-ха-ха-ха! Что ты делаешь, перестань немедленно, мне же щекотно, — вскрикнула Олеся, лежа диване.
- Нет, как же могу, скажи мне, как же только могу, ты ведь такая прекрасная, хочу наслаждаться тобой каждую минуту, — нашептывал я на ушко, обнимая ее.
- Хорошо, но знаешь, уже поздно, мне ведь пора, завтра зачет по английскому, не хочу проспать.
- Так оставайся у меня, проведем эту ночь вместе, а утром тебя отвезу.
- Тогда я точно не высплюсь. Нет уж, родной, сиди-ка ты этой ночью один, — Оська засмеялась, встала, накинув на себя легкое платье, поцеловала меня и скрылась за дверью моего дома.
Я встал, помахал ей рукой в окно, проследив, чтобы зашла в подъезд.
«Ну, вот и все, одинокий вечер мне обеспечен», — расстроившись, промямлил себе под нос.
Обратив свой взгляд на часы, удивился, 2.15 ночи, ого! Время быстротечно, ну что же, пора ложиться спать, работа ведь не волк, в лес не убежит. Посмеявшись немного с озорной пословицы, которую вспомнил, прилег в кровать.

Пип-пип-пип-пип-пип-пип-пип.
Ох, нет, совсем не выспался, еще этот противный будильник меня тревожит, надо мелодию сменить, въелась мне эта. Собравшись наспех, так как опаздывал, рванул на работу. День прошел достаточно быстро, так как я находился в предвкушении проведенной сегодня ночи с Олесей, вечер с пятницы на субботу, великолепие, никуда не торопиться, никуда не нужно бежать, просто обнять родную и спать до обеда, после бессонной ночи в ее ласковых поцелуях и любви.
Помниться мне, как мы встретились, на аллее местного парка, стояла жаркая погода и она подошла ко мне, спросив текущее время. Так вот и закрутилось, можно назвать это любовью с первого взгляда. Теперь прошел уже год, ровно год, как мы вместе. И вот, сижу на работе, в своих грезах о ней. Из мечты меня вырвал голос генерального.
Запарка, опять запарка на работе, мало времени, шеф мой меня совсем не жалеет. Эксплуатирует по полной, хотя, что это? Грех мне жаловаться, за мое место многие люди готовы и сверхурочно работать. Вечер, собрав нужные бумаги, ушел с офиса, сел в машину и набрал номер возлюбленной. Недоступен? Странно, наверное, до сих пор у университете находится, небось завалила зачет с первого раза, пересдает.

Приехав домой, попробовал попытку еще раз, но как? До семи вечера сидеть в ВУЗе? Что-то неладное. Собравшись с мыслями, решился все-таки сходить к ней домой.
Тук-тук. Тук-тук. Тук-тук.
- Кто там? — послышался запойный голос ее матери. Она всегда пила, не выходя из пьяного угара.
- Это Алексей. Скажите, Олеся дома? Могу ее увидеть?
- Что? О чем ты говоришь? Я думала, что она осталась у тебя, на ночь.
Послышался щелчок проворачиваемого ключа в двери и она открылась, на пороге меня встретила исхудавшая женщина, лет 45, из квартиры разило перегаром.
- Где моя дочь, слащавый? Где она? Ее уже сутки нет!
Вот тогда меня и поразил озноб.
- Но, как же так? Я лично видел, что она заходила в подъезд этого дома, — едва успел промямлить я.
- Я не знаю. Олеся так и не пришла домой!
- Все, я звоню в полицию!
Набрав нужный номер, услышал гудки, а потом суровое: «Алло».
- Здравствуйте! Это Вас беспокоит Алексей Нижданский, я бы хотел заявить о пропаже девушки, ей 23 года, Олеся Безкрайнова, она уже больше суток не появлялась дома. Последний раз видел ее часов 17-19 назад, не выходит на связь, телефон не доступен!
Но тут меня прервал все тот же злостный голос: «Сынок, ты знаешь, должно пройти как минимум трое суток, чтобы мы занялись этим делом, твоя подруга могла сама сбежать, никому об этом не сказав, так делают очень часто, особенно в ее возрасте, не переживай, приходи к нам, как стукнет три дня с момента пропажи».
- Что? Вы…
Но мне было дозволенно услышать только гудки, на том конце телефона повесили трубку.
Я внимательно посмотрел на мать Осечки и пожал плечами. Не знал, что делать, не знал, как поступить, где она могла быть и что с ней случилось… Ничего не знал!
Вдруг передо мной резко захлопнулась дверь, а за ней были сказаны слова: «Иди и ищи мою дочь! Ты сам виноват в ее пропажи, ищи, а если не найдешь, я расскажу полиции, что ты ее украл, чтобы тебя посадили и проучили!».
Во мне кипела буря эмоций. Это я недосмотрел? Это я?! Запойная ты мать! Сплюнул на пол и ушел из этого дома.
Такая ситуация выбила меня из колеи, стоял и плакал у себя дома, как маленький мальчик, не зная чем помочь, как спасти мою любовь. Чувство своей бесхребетности, беспомощности еще сильнее убивало. Теперь я лежал и ничего не делал, смотрел в одну точку, отрываясь лишь на сон.

Дзинь-дзинь. Дзинь-дзинь.
В сонном бреду не сразу понял, что происходит, кто-то звонил мне в дверь. Не могу сказать, сколько времени прошло с того момента, как потерял Олесю, может сутки, может двое. Но настойчивый звук заставил меня подняться и подойти к двери.
- Кто там?
- Открывайте, полиция!
Поспешно провернув замок, я оттолкнул дверь от себя. Мне удалось лишь выпячить глаза и стоять, всматриваясь в их лица. В голове пролетела куча эмоций, от сострадания до злости, все перемешалось и занимало большую часть мыслей. Полицейские молчали. О! Это ужасное ожидание чего-то плохого! В тот момент, осознавая, что случилось ужасное, меня трясло. Наконец молодой участковый заговорил: «Мне не хотелось бы Вам это говорить, но Ваша подруга умерла, на нее напал убийца и жестоко убил, соболезную».
От его слов меня как будто поразило током. Не верил своим ушам. Моя любовь! Моя звезда! Моя отрада!
- Но как? Я ведь лично видел, она зашла в подъезд!
- Ее убили на крыше дома, похоже, маньяк поджидал свою жертву и нашел. Нам очень жаль, простите.
Не выдержав этих слов, упал на колени, как вкопанный, не верю им! Не верю! Олеся, мне так жалко тебя! Почему не пошел провожать? Почему не заставил остаться на ночь? Кое-как, заставив себя подняться, мне пришлось закрыть двери, так как правоохранительные органы уже ушли, пожелав сил.
Высунув весь запас тяжелой алкогольной продукции, принялся его потреблять. Спустя некоторое время, напившись по полной, уснул. Всю долгую ночь мне снилась моя Осечка, кричала, просила, молила, чтобы ничего этого не произошло, но уже поздно, так поздно.
- Это ты виноват! Ты! — кричала Олеся в моем пьяном угаре.

Проснулся ближе часам к четырем дня, разбитый, уставший и заплаканный. В мыслях мелькали разные картинки, смысл, которых не могу объяснить. Кровь, повсюду мерещилась кровь.
Ее похороны прошли в тумане, ничего не помню, но знаете, я до сих пор слышу этот ужасный звук! Звук, забивающихся гвоздей в гроб! Он будит меня по ночам, мешает жить. Нет сил! Нет покаяния! Не могу так жить!
Изредка пытался находить утешение в ее вещах, приходя в комнату, обнимал их и засыпал.

Прошел примерно месяц после случившегося, на работе начали улучшаться дела, но сердце продолжало рыдать. Боль осталась, но не такая выраженная, не та, от которой хочется лезть на стену и выть. Это скорее — непрекращающаяся скорбь.
Дома было безумно одиноко, мне казалось, что Олеся находится рядом, но так и не может прикоснуться ко мне. Злость, обида и отчаянье витали в воздухе моей квартиры. Была тишина, которая давила на уши изо всех сил, это загробная тишина… Как вдруг ее пронзил громкий звук.
Дзинь-дзинь. Дзинь-дзинь.
Кого там черт несет? Шлепая тапочками по полу, я медленно шагал к двери.
- Здравствуй, дружочек, это опять мы, давно не виделись, забирайте его! — крикнула женщина в погонах.
Ко мне навстречу вышло двое мужчин, они схватили и силой потащили к служебной машине.
- Что? Зачем? Что происходит? Уйдите! Что вы делаете! Что случилось?! — это все, что мог выкрикивать в тот момент.
- Давай, дружок, не противься. Укол ему! Пускай не буянит.
Через секунд двадцать я почувствовал боль в руке от иглы, потом мои веки начали тихонько закрываться, приближая блаженный сон.

Проснулся в какой-то койке, весь привязанный. Ничего не понимал, сердце билось усиленным ритмом. Рядом стоял мужчина в белом халате и пристально наблюдал за мной.
- Зачем это делается? За что? Хотите выкуп? У меня нет денег, я сирота, только работа и дом! У меня ничего нет!
- Дорогой Алексей Нижданский, Вы, наверняка, ничего сейчас не понимаете. Но вспомните, я прошу, вернитесь в тот день, покажите себе правду.
- Какую, к черту, правду? Издеваетесь, да? На каком основании задержали?
- Я ожидал такой реакции. Раз так, мне придется самому напомнить. Разум — очень сложная система. И, зачастую, испытывая огромнейший стресс, мозг пытается стереть все из памяти, а если быть точнее, блокирует воспоминания, дабы помочь себе преодолеть шок. Учитывая шизофрению, которой Вы обладаете, эффект увеличивается в два раза.
- Какая еще шизофрения? О чем идет речь?!
- Успокойтесь, нам нужно покаяние, а не злость, Прислушайтесь к разуму, вспомните. Я помогу, вот скажите, сколько Вам лет?
- Нет! Бред какой-то! Это переходит всякие границы, 25 конечно!
- Какой сейчас год?
- Не шутите так, прошу, не надо.
- Какой год?
- 1980.
- Ясно, Алексей, ясно, чтобы ввести в известность, отмечу, на дворе 2005 год. Вам не 25, а 45 лет.
- Нет! Я не желаю в это верить! Не говорите чушь. Я и так настрадался, умерла моя любовь. За что так со мной? За что?
- Разрешите продолжить, вечером 1980 года Вы узнали одну тяжелую правду и не смогли этого вынести, убив свою невесту на крыше ее дома, после, рассказывая всю историю нам.

Она была беременна, ждала ребенка, но не от Вас, Олеся решила признаться в этом наконец, ее любовником являлся Ваш родной человек, человек, которому отдали свое доверие на всю жизнь, тот, кто заменил отца- директор детского дома. Не выдержав этой боли, убили ее, очень жестоко, Алексей, безумно жестоко, когда мы нашли тело, оно напоминало мешок с костями. После долгого избиения невесты ногами, затащили Олесю на крышу, а там сделали сплошное кровавое месиво. До свадьбы оставалось всего три недели, но невеста узнала о зачатье и не смогла скрывать правды, на фоне этого сработала параноидная шизофрения, которая таилась с детства.
- Но я же работал! Ко мне приходила полиция, я лежал с Осечкой еще недавно!
- Опомнитесь, Вы никогда не были трудоустроены, добились лишь квартиры, а наблюдаетесь у меня с возраста 15 лет, после того неприятного инцидента. Целенаправленно покалечили жизнь девушки, что жила в соседних комнатах. Нет никакой полиции, приходившей к Вам, так же сообщившей о смерти Олеси, ее нет, она умерла, это Ваших рук дело. Ничего не существует. Все творится только в голове.

По факту, есть нанесение тяжких телесных в 15 лет — условный срок, убийство невесты — 25 лет, заточение в психушке, среди опасных преступников. Не так давно мы выпустили Вас, рассчитывая на излечение, но спустя три месяца был звонок в участок, в котором говорилось, о пропаже Олеси. Тогда стало ясно, что напрасно поторопились, дав шанс. Поймите, это мозг специально придумывает разные истории, подпитывая их галлюцинациями, чтобы было легче перенести прожитое. Это защитная реакция.

Но я уже не слушал его слов. В моих глазах запульсировало что-то и я вспомнил всю свою жизнь, унижения, насилие со стороны старших детей, избиение девушки, признание Осечки, мою ненависть, злость, обиду и раскаяние. Эта ужасная правда вонзила мне нож в сердце. Холодный пот сливался по спине, какая у меня жизнь!
Что я наделал? Я зверь! Я Чудовище! Я демон! Я ненавижу себя!

«Выписка из дела Алексея Нижданского».

2005 год — помещен в стационар строго режима, признаки параноидной шизофрении сохранились. Может представлять угрозу обществу.
2010 год — переведен в районную психбольницу, состояние улучшилось, признаки заболевания начинают пропадать. Галлюцинаций не наблюдается уже два года. Пациент полностью осознает содеянное. Возможно скорое выздоровление.
2010 год — был найден повешенным в своей палате.

Эпилог.
И вот сижу я, тот самый убийца, решивший покончить с собой, повесившись на простыне, в своем кресле и все так же продолжаю наблюдать за моей Осечкой. Вот моя загробная жизнь, в ней нет покаяния, нет радости, есть только печаль и режущая душу скорбь, не найти не спокойствия, не заслужить прощения, нет места мне в любых мирах, ведь я самоубийца. Кара моя вечна, метания на этой земле не окончатся. Но лишь одна мысль спасения есть у меня, тот островок надежды, лучик света! Моя любовь! Моя краса! Моя жизнь! Моя Осечка!

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>