Ночевка

Весна… Это был не просто май. Это был самый дождливый и грозный май, который мне когда — либо приходилось переживать, а жила я уже 15 год. Гроз и молний я не боялась: и громопровод хороший и подвал надежный. Да и чего бояться? Родители всегда рядом. Жила я тогда в старом массивном доме на берегу озера с мамой. В школе меня часто дразнили из-за того, что я живу с утопленниками, типо озеро и все такое. Честно сказать, относилась я к полтергейсту, привидениям и прочей чухне с большим — большим скептицизмом. Пока сама не увижу — не поверю!
Так вот, как было выше упомянуто, грома я не боялась. А вот подруга моя Надька…
Девка она общительная, заводная, но вот беда — молний боялась до смерти, до чертиков! Ну и собак еще, не суть. Весь май у веселой, задорной Нади проходил в жуткой депрессии. Хлопок — и она уже в слезах. Мне было искренне жаль ее, ведь только с моим приходом она хоть как-то успокаивалась. Я решила помочь бедной Наде.
На ночевку Надька согласилась без колебаний. Это было 14 мая 2005 года. Эту дату я запомнила надолго…

Мы с Надькой веселые шли тогда домой. Ночевка — сами понимаете. Вечер был чудный — ни ветерка, ни малейшего намека на дождик. (Сейчас я думаю, это был разогрев перед… ну в общем читайте). Домой буквально ворвалась буря хохота и веселья. Это мы с Надькой ввалильсь в коридор. Я даже не заметила вешалку и с шумом ее уронила. Надька затихла, но еле удерживала хохот, смотря, как я судорожно подбирала шапки (мама не любила одежды на полу). Но вешав очередную ветровку, я не заметила маминого пальто и вообще было странно, что она не прибежала на громкий стук о новенький паркет.

На кухне лежала записка: «Людочка, ведите себя с Надей хорошо. Мне очень жаль, срочный вызов… какая-то поломка на работе. Ужин в холодильнике. Вернусь поздно. Целую!»
«Ведите себя с Надей хорошо» — улыбнулась я…
«Ведите себя с Надей хорошо» — улыбнулась Надя…
И мы громко расхохотались. В пустом доме хохот раздался громким эхом. Ну а дальше все до невозможности банально: бой подушками, слезливый фильмец, танцы… вот только Надя вечно жаловалась на какой-то детский смех, то и дело слышимый откуда-то с чердака. Я, конечно, слышала шумы, похожие на смех, но думала, что это эхо нашего же смеха.

И вот уже 00:00. Сидим, хомячим чипсы, страшилки там, тыры-пыры… К моему удивлению, в комнате стало холодней. На улице разбушевался дождь, вскоре он перерос в настоящий такой град. Надя по — началу волновалась, но я ее быстро успокоила надежностью подвала на случай грозы.
«Только не гроза! Прошу! Умоляю!»
Но, конечно, закон подлости никогда не откажется вступить со мной в игру.
У Нади тогда Началась настоящая паника. Хотя нет, даже не паника. Откровенный страх и ужас. Лицо ее резко переменилось. Вместо веселой Надьки передо мной появилось лицо полного непонимания, ужаса и… злости. Она начала судорожно метаться от угла к углу, будто сумасшедшая. Она орала, вопила, угрожала мне расправой! В комнате повеяло страхом. Затем Надя залезла под стол и нервно всхлипывая начала рыдать.

Я сидела, как вкопанная, боясь лишний раз пошевелиться. После такой сцены по спине побежал холодок, тело покрылось рябью. Мы просидели в разных углах минуты две. Затем я все же решила взять себя в руки и все — же помочь подруге в столь тяжелый для нее момент. Я медленно стала подниматься с кровати и робко заглянула под стол. Надя все еще стонала под столом, закрыв лицо руками и вздрагивая от очередного удара молнии. Волосы ее совсем растрепались и покрыли ее красное от слез лицо. Я медленно стала подступать к ней, уговаривая срочно отправиться в подвал. Я умоляла, просила, но Надя… она будто меня не слышала.
«Надя, прошу, Наденька, там спокойно, тихо, Над… Ай!!!»
Надя резко схватила меня за руку…

Глаза ее расширились от ужаса. Я была перед ней. Но она будто смотрела сквозь меня, она будто смотрела на… на дверь. Надя сидела, как парализованная. Лицо было перекошено от страха, тушь размазалась большими пятнами, а губы нервно тряслись и вздрагивали, будто она хотела мне что-то сказать. Вы представить себе не может, как мне было страшно, как мне было больно смотреть не нее… на ЛУЧШУЮ подругу в образе ненормальной, сумасшедшей!
«Д-д-дв-верь» — едва слышно прошептала она, глотая слезы.

Я резко обернулась. Дверь была открыта.
«Господи, бедная Надя». — подумала я. Она уже приписала двери какие-то невиданные свойства, будто она сама не могла открыться никаким образом. Дверь открылась. Ну и что? Сквозняк! В такую то погодку… Я села рядом с Надей. Мне было абсолютно все равно, что было с этой несчастной дверью! Меня сейчас больше Надя волновала. И, к тому же я уже говорила, что относилась ко всяким таким штучкам скептично. Я аккуратно пыталась привести в порядок Надины волосы и успокоить ее словами. Но она смотрела в одну точку, четко на дверь. Когда я вытирала очередную слезу, Надя громко завизжала. Так резко, что я ударилась головой об стол от неожиданности.
Я заткнула уши, кричала ей что-то, я орала, чтоб она заткнулась! Но когда я взглянула на дверь… я… я… я замерла, сердце бешенно стучало где-то в животе. Я оцепенела.

В дверном проеме стоял ребенок — девочка лет 7. Она, а точнее оно, было в длинном сером платье, которое было ей явно велико и волочилось по полу. Лицо ее совсем не походило на лицо милой девочки: старая, разбухшая физиономия с дьявольской ухмылкой. Желтые зубы сильно выпирали. Она стояла в какой-то мерзкой зловонной луже, вся мокрая и грязная. Глаза ее были черны и глубоки.
Вонь разнеслась по всей комнате, что вызвало у меня невероятные рвотные позывы. Надя все еще кричала. А я, затаив дыхание начала читать про себя «Отче Наш».
Девочка будто поняла это и резко перевела взгляд от Нади на меня.
«Ну все» — подумала я. Оно стояло и пожирало меня глазами. А потом вдруг резко…
Засмеялось… Да, именно этот смех мы с Надей слышали 3 часа назад. Именно этот смех я приняла за свист ветра или эхо. Неужели для нее это игра? Неужели ей нравится издеваться над людьми? Или она еще слишком мала. Чтобы понять тот ужас, который мы испытываем?
Как только я дочитала молитву, девочка медленно развернулась и ушла. Не знаю куда, мне было все равно. Хоть бы подальше от нас с Надей, хоть бы подальше от нашего дома.

Так мы и просидели под столом всю ночь. Когда пришла мама, она была в шоке от той грязи, которая осталась после прихода этого… нечто. Я пыталась ей объяснить, что происходило здесь ночью и почему Надя с визгами выбежала из дома, как только она пришла. Но… родители есть родители. С Надей я больше не общалась с тех пор…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>