Хаос на земле. Часть 1

21 августа
Мы брели по пустынному берегу, вокруг не было никаких признаков жизни на всей планете. Неужели всё кончиться не начавшись? А ведь лето многое обещало. Я надеялся спасти хоть одну душу, но зло мне не подвластно. Мне осталось только защитить эту девушку.
- Смотри, Дэн, впереди город! — она показала на пустынные улицы и мне стало не по себе при виде серых домов, пустых площадок, слабо освещённых магазинов и безжизненных дворов.
Впереди промелькнула тень, совсем рядом послышался шорох и за спиной кто-то громко всхлипнул. Я в нерешительности обернулся назад, на скамейке рыдал мальчик, уткнувшись носом в коленки.
- Что с тобой? — Я не выдержал и спросил, хотя догадывался о случившемся.
- Моя мама… ведёт себя странно,… она… Она… говорит только о моей… душ… душ… Душе… и… и… гонится за… за мной… — мальчик зарыдал ещё сильнее прежнего.
Я посмотрел на Машу и тут же пожалел о том, что оставил её без присмотра. С Машей творилось что-то неладное и я видел такое не в первый раз.
Её глаза налились кровью, губы почернели; саму же всю трясло. Слабый, но уверенный голос просил о помощи. Не зная, как помочь я схватил Машу за плечи и что было силы встряхнул её. И в мгновение ока она стала прежней, но с ужасом смотрела куда-то позади меня. Я повернулся, мальчик начал расти буквально на глазах и грубым низким голос возмущался:
- Она должна гореть в аду и никто не может помешать этому. Я доберусь до тебя, Дэн, и мои приспешники помогут мне в этом, вам не скрыться от меня. На земле должен царить АД!

После чего НЕЧТО исчез, но вместо него появились зомби, помешанные на душах живых людей. Я взял Машу за руку и мы побежали, хотя наши силы были на исходе. Она упала на асфальт, у неё потекла кровь и Маша не могла больше двигаться. Душе пожиратели были совсем близко, мне не оставалось ничего, кроме как понести Её на руках. При этом наша скорость уменьшилась, а зомби всё наступали и наступали. О чудо! Впереди стояла машина с ключом в зажигании. Я прибавил шаг и, открыв дверь, посадил Машу на переднее сиденье. Залез сам и завёл машину, дал газу, трое зомби успели сесть на хвост. Маша попыталась забинтовать ногу, но в темноте и при тряске у неё это плохо получалось. Один из приспешников пытался схватить меня за горло и почему-то его рука начала гореть, а из горла послышался хрип. Я резко крутанул руль вправо, да так сильно, что двое душе пожирателей вылетели. Осталась только старушка, но она, по всей видимости, не собиралась нападать на нас, уселась на заднее сиденье и заговорила:
- Ада не будет, время пройдет и день наступит, коль жизнь не умрёт… Было трое, останется лишь один; уйдёт тот, чья душа чиста, иначе мира не будет никогда. Пусть они заберут меня, но ход измените вы!
После этой речи странная старушка спрыгнула с багажника в мерзкие руки зомби — людей. Зомби разрывали её на части, старушка застонала очень громко. Маша пыталась вырвать у меня руль, чтобы спасти бедную женщину преклонного возраста; но уже было поздно… Они добрались до её души и душа этой милой старушки навсегда покинула своё тело; а ведь её могли убить и собственные дети, увы, теперь мы этого никогда не узнаем.

23 августа
Маша тихонько спала на своём сиденье и мне не хотелось верить в происходящее. День наступил и мы по — прежнему никого не встречали. Если так продолжиться и дальше, то о школе можно вовсе забыть. Хм… Представляю: приходишь в свой класс, а вместо того, чтобы учиться, тебе приходиться отбиваться от одноклассников, которые так и норовят высосать твою душу из тела.
Не буду о плохом. Пожилая женщина сказала, что ада не будет. Вот только чья душа чиста? Моя или… даже думать не хочу, но… может быть Машина? НЕЧТО сказал, что Маша должна гореть в аду. Но если НЕЧТО и его приспешники не могут дотронуться до меня, это значит, что моя душа чиста. Но почему же…
- Дэн, где мы? — Заспанным голосом спросила Маша.
- В Гамбурге, это — Германия.
- Знаешь, Дэн… — Маша замялась, собралась с мыслями и продолжила — Уйти должна я…
- Я тебе не позволю!
- Я сирота, Дэн и мне ничего терять; а у тебя есть родные, Дэн! — Маша уже кричала так, что казалось она не выдержит и задушит меня немедленно. Я знал и чувствовал, что Маша не хочет покидать этот мир, но смирилась со своей судьбой да похоже давно.
- Но если пойдём вдвоём?
- НЕТ! — Мы вздрогнули от ужаса. Душа старушки сидела на заднем сиденье. — Один, один, уйдёт только один, да вновь вернётся в мир. Маша чиста, а душа Дэна свята. Двое уйдут, ночь наступит и души уже ничто не вернёт. — Она исчезла так же неожиданно, как и появилась.
- Слушай, Дэн, если уйдёшь ты, то эти твари не посмотрят на чистоту моей души и попросту сожрут её. А до тебя они даже не могут дотронуться. — Маша пыталась объяснить мне то, что я давно понял и до сих пор молчал.
Я молча кивнул и остановил машину, ибо бензин был на нуле. Маша осталась внутри. Когда я заправил машину, то неожиданно услышал стон:
- Езжай домой. Я уже горю в Аду. Прости.
Я стремительно отправился в Россию через Скандинавский полуостров. Машу пришлось взять с собой, ну не бросать же её здесь…

Я ничего не ел уже третий месяц. Как только всё это закончиться я сразу же навещу всех врачей, кстати, с них всё и началось… Когда я был ещё в Уссурийске на приёме у терапевта, а тогда уже стемнело. В кабинет заглянул доктор, он сразу показался мне каким-то странным. Сначала он взял скальпель и велел мне снять футболку, потом скальпелем прорезал мою кожу в области сердца. Странно, но тогда я не почувствовал боли и врач попытался засунуть свою руку в этот вырез. Как только он дотронулся до моей раны, то его руки загорели синем пламенем. Тогда-то терапевт попытался укусить меня словно бешеный пёс, к счастью, у него не вышло. При этом доктор повторял одно и тоже: «Душа», да ещё загробным голосом. Я, не раздумывая, бросился прочь от этой чертовщины. Но как только я вышел из кабинета, за мной погнались пациенты и рабочий персонал. Когда вышел на улицу, то увидел страшную картину: люди как с ума сошли, взрослые разрывали детей на кусочки, а дети пытались сопротивляться из последних сил и пронзительно визжали. Но всё-таки живые мертвецы добрались до их невинных душ. Души хоть и покидали своих хозяев, зато отправлялись в рай на небеса. Озлобленные душе пожиратели погнались за мной. Тогда я еле волочил ноги, к тому через артерии я потерял немало крови и чтобы выжить мне пришлось угнать машину. По дороге я задавил пару зомби, сбил несколько мусорных баков; дабы остановить приспешников. Домой я не возвращался, ибо пришлось иметь дело со съехавшими с катушек родителями. Представляю: захожу домой, родители как ни в чём не бывало, сидят за столом и мирно попивают чай. А я им с порога заявляю, что угнал чью-то тачку и задавил зомби — ментов. Отец медленно ставит кружку на стол и спокойно так говорит: «Сынок, ты же знаешь, мы не одобряем такое поведение. И в качестве наказания нам придётся съесть твою душу» при этом у него перекошенное лицо, красные от крови глаза и почерневшие губы…
Тогда я ещё не предполагал, что эта чертовщина будет править миром…

А 12 июня я добрался до Москвы. Приезжаю ночью в Кремль и меня встречают парадом приспешники со словами: «С днём великой Российской Федерации! Пожертвуй душой на благо страны!» (Шучу конечно, на самом деле они загробными голосами твердили: «Душа, нужна душа!»)…

18 августа я доехал до Калининграда и у меня, а точнее какого-то зомби, сломалась угнанная тачка. Должен признаться мне попался подержанный «Москвич», но выбирать не приходилось. Дальше я пошел пешком, ведь утро только настало. По дороге (если быть точнее, то на дороге) я встретил Машу, каково ей сейчас? Маша, Маша, ты навсегда стала для меня родной сестрой. Когда же я увидел Машу, то она лежала посреди дороги и ужасно стонала. Я был напуган, но всё же дотронулся до её разодранного плеча, в надежде на то, что она придёт в себя. В мгновение ока Маша перестала стонать и стала похожа на нормального человека. Она с ужасом смотрела на меня, но потом перевела взгляд на своё плечо и вновь на меня, да только теперь с удивлением и восхищением. Когда я убрал руку, то не увидел раны на плече…

Мы нашли подземное убежище со времён СССР. Искать долго не пришлось. Подземка находилась под церковью. Как ни странно, священник был живым и помог нам скрыться от душе пожирателей на трое суток. Двое из них я проспал на холодном каменном полу. Тем временем Маша и священник разрабатывали план спасения мира…
Как же ужасно то, что мне всю дорогу приходилось оставлять ни в чём неповинных людей да на погибель верную, ибо смерть для них была неизбежна. Ну да что о том судить?
Дело близится к вечеру. Нужно спастись самому и не бросать Машу здесь. Когда всё вернётся на свои места, думаю так и будет, я попрошу родителей удочерить Машу. Надеюсь ей понравиться моя идея. Эх, Маша, почему же ты оставила меня одного против этих ТВАРЕЙ?..

- Эй, парень! — Старик положил руку на моё плечо. — Дэн? Пошли со мной, тут недалеко есть церковь.
Я ужасно рад видеть священника в таком безлюдном месте. Он провёл меня по закоулкам и вскоре мы дошли до церкви.
- Нет им хода на освящённую землю. Только смерть им здесь рада. — Священник шёл впереди и сжимал в руке горящий факел.
Мои руки затекли, но я не могу даже думать о том, чтобы бросить Машу на произвол судьбы. И я обнял Машу за талию так, чтобы её голова лежала моём правом плече. Маша закатила глаза и простонала:
- Дэн… пом… оги… мне…
- Но как? Священник? Как мне помочь ей? — От досады я чуть не взвыл, но не отставал от священника. Он резко остановился и поднёс факел к Машиному лицу:
- Мы можем только облегчить её страданья, убив, Мария даже не почувствует боли.
- НЕТ! Я не позволю убить её! — Я изнывал от горя и орал на священника из-за того, что он хотел уничтожить последний шанс на спасение мира.
- Впереди свет, иди туда, но не оглядывайся назад… — Стон Маши буквально вывел меня из предрассудка. И я побежал, что есть силы.
Маша отягощала моё движение. Но я не собираюсь оставлять её на священника, иначе он убьет её. Сзади послышался шум и комнатку осветил яркий свет пламени. Я на долю секунды буквально ослеп.
- Дэн… БЕГИ… Меня… Не… Спасти… — Маша вернула меня к реальности.
Я повернулся на звук и был потрясён увиденным: Маша стояла на обрыве, её руки и ноги были связанны. Казалось ещё секунда и она упадёт в кипящую лаву. Буквально из воздуха передо мной появился монстр. Ростом в три метра, зелёный цветом, с шестью глазами, ослиными ушами и с отвратительной шерстью по всему телу… Мне, честно говоря, хотелось вырвать на него. Он выглядел смешно, но мне было жутко видеть такое чудовище, я никому не пожелал бы увидеть это НЕЧТО!

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>