Ах да, ступенька

Перед глазами всё плыло и мелькало, словно городские здания из окон автомобиля, ехавшего со скоростью 200 километров в час. Затылок пульсацией прожигала острая боль, настолько сильная, что на глазах наворачивались слёзы. Я не помнил ничего из того, что происходило со мной ранее, а от одной попытки начать думать, голову словно сковывал медный обруч. Я протёр глаза, пытаясь что-либо разглядеть среди тёмных силуэтов и незнакомых фигур, но вновь навернувшиеся слёзы размыли изображение. Повторив попытку я начал вглядываться в силуэты, теперь показавшихся мне очень знакомыми и родными. Где же, черт возьми, я нахожусь, дома? Или нет? Я поднялся с пола, но несмотря на то что голова ужасно болела, а к горлу подкатывала тошнота, вытянул руки и побрёл в кромешной мгле, словно слепец, беспомощно пытавшийся вырваться из чёрной, словно смоль, мглы. Наконец я наткнулся на какой-то рычажок на стене и надавил на него. К моему счастью со всех сторон вспыхнул яркий свет, который буквально ослепил меня, но постепенно мои глаза начали привыкать к свету и я с облегчением вздохнул. Я находился в своём родимом подвале, который я терпеть не мог. Но как я тут оказался? Меня ведь сюда даже кнутом не загонишь. Медленным и размеренным шагом, пошатываясь, словно пьяный кмет, я побрёл в сторону лестницы, по которой можно было подняться на первый этаж. Только я ступил ногой на ступеньку, как услышал наверху шаги и кто-то явно приближался ко мне.
- Энджи, я здесь — закричал я, что есть мочи, но ответа не последовало, как будто моя жена меня и не слышала. Довольно странно. — Анжелла! Я здесь, в подвале, — но в ответ та же тишина, здесь даже уместен был бы стрёкот сверчок. Дьявол! Возможно она меня не слышит. Тем не менее я продолжил свой подъём. Поднимаясь всё выше и выше по лестнице, я внезапно зацепился ногой о сломанную ступеньку и кубарем слетел вниз, сметая всё на своём пути, словно метеорит пробивающий озоновый слой Земляной поверхности. Я упал на спину с такой силой, что казалось должен был отключится или вообще кони двинуть, но нет, я почувствовал лишь ту самую острую боль в затылке и больше ничего. Я привстал в томительном ожидании резкой боли, но её попросту не было. И тут я вспомнил про эту чёртову ступеньку, вспомнил, как она первый раз треснула у меня под ногой, вспомнил свой полёт вниз, казавшийся мне бесконечным… дальше я, видимо, отключился, потому что с того момента больше ничего вспомнить не могу до того момента, как я очутился в этой тьме. Встав и отряхнув с себя многовековую пыль, веками лежавшую в этом древнем подвале, я вновь ступил на первую скрипучую ступеньку и со вздохом продолжил свой подъём, аккуратно обойдя сломанную. Дойдя до двери, выводящую из этого противного места, я взглянул на нее… ну просто прекрасно, видимо, когда я падал, нечаянно сорвал ручку двери и теперь с этой стороны её не открыть. Чёрта с два! Я не останусь здесь больше ни на минуту. Вдруг вновь послышал шаги.
- Энджи, я в подвале, мне не выбраться! — что есть мочи завопил я.
- Я здесь! Здесь! — что за чёрт… что она так долго?

Наконец дверь отворилась и я увидел ласковое личико своей жены, освещённое в лучах уходящего солнца. Я не говорю, что Анжела была королевой красоты, но я просто не мог оторвать от неё глаз с того момента, как впервые её увидел. Её серебристые глаза, всегда выражающие доброту, грели моё душу, а её обаятельная улыбка отзывалась в моём сердце. У неё были короткие каштановые волосы, меня всегда удивляло, как точно они подходят к её лицу. Характер, же её был так же прекрасен для меня, как и её внешность. Знаю, я иногда бываю груб с ней, иногда кричу на неё, но после этого я чувствовал себя самым последним уродом на этой Земле.
- Господи, Анжела, ты не представляешь, что со мной произошло, я…

Вдруг её глаза стали размером с блюдце, а рот невольно открылся.
- Боже мой! Эдриан, боже!.. не двигайся, я сейчас пойду за помощью!.. — прокричала Анжелла и умчалась словно вихрь.
- Энджи, не всё так… плохо… как… кажется. — сказал я в пустоту. Чёрт, неужели я так ужасно выгляжу? Я провёл рукой по лбу и, посмотрев на пальце, увидел что они все мокрые от крови. Блин, похоже плохо дело… видимо адреналин притупляет боль, я снова протёр лоб рукой, но она ещё больше окрасилась в багряный цвет. Твою ж мать… понято теперь почему она так испугалась. Нужно взглянуть насколько всё плохо. Я пошёл к месту, где обычно висело зеркало, но в данный момент его там не оказалось, только овальный след среди выцветших обоев. Чёртов переезд! Мы уже успели упаковать почти все вещи и погрузить их в пикап, стоящий за нашим домиком. Я подошёл к входной двери нашего «особняка» и присел на диванчик, стоящий в углу неподалёку от неё. На его локоток капнула капля крови и меня начала обуревать паника… да что же она так долго?! Я же кровью истекаю, как зарезанная свинья! Та-а-ак, тише, нужно беречь энергию… нужно отдохнуть. Развалившись поудобнее на диване я стал ждать прихода Анжелы, ощущая всё усиливающуюся и усиливающуюся боль и вдруг услышал её обеспокоенный голос вдалеке.

Слава богу! Вот и она. Я выглянул через дверной проём и увидел, как она приближается вместе с соседом, работающим в травмпункте нашего городка. Я откинулся назад на диванчик и с недоумением увидел, что они промчались мимо меня, словно не заметили и повернули к лестнице в подвал.
- Чёрт возьми, Анджела, Генри, разуйте, мать вашу, глаза! — со злобой воскликнул я.
- Анжела, Генри! Генри! — но ответа не было.
Я с силой поднялся с дивана и шатаясь пошёл к двери.
- Если я выживу, я убью вас нахрен, чёртовы слепые уроды, я…

То что я увидел дальше повергло меня в шок, мои ноги подкосились и я со всей силы рухнул на пол. Голову прожгла дикая боль, сильнее чем раньше, а дыхание спёрло: внизу, в подвале, среди поломанных досок и битого стекла лежало моё распростёршееся окровавленное тело. Что? Нет! Этого не может быть! Как… Но ведь я же! Этого не может быть! Нет! Из моих глаз градом катились слёзы, растворяясь на полу, словно невидимая дымка. Я схватился за свою голову и с ужасом обнаружил, что от неё не хватает здорового куска. Я надавил на место травмы и мои пальца вошли во что-то мягкое, но я уже не чувствовал боли. Нет! Этого не может быть!
- Пульса нет, — сказал Генри — Анжела, мне жаль.

4 октября 1985 6:00.
Прошло ровно девять часов сорок пять минут, с того времени, как была зафиксирована моя смерть. Обширная черепно-мозговая травма, шансов на выживание — ни малейшего. А что я? Я уже смирился, вот только куда я пойду дальше? Что буду делать? Неужели я застрял здесь навсегда? Хоть Анжела рядом, но я не смогу смотреть, как она убивается горем, мне так хочется подойти и обнять её, сказать что всё хорошо, но я не могу этого сделать. Не могу.

Вдруг входная дверь приоткрылась и в неё вошёл Генри и неторопливым шагом пошёл на верхний этаж. Что он тут делает? Я встал, всё это время я никак не мог поверить в свою смерть, я оставался на одном и том же месте все 9 часов, но моё любопытство не оставляло меня даже в этой загробной жизни. Медленным шагом я ступил на лестницу второго этажа… господи, как я ненавижу эти лестницы! Поднявшись, я направился к двери, откуда были слышны голоса, я остановился и прислушался.

- Генри! Думаешь мы правильно поступили? Генри, скажи мне
- Дорогая, тебе не кажется, что уже поздно заводить такие разговоры — рявкнул Генри. Дорогая? Вот так сюрприз!
- Генри, я боюсь. Что с нами теперь будет?
- Что будет с нами? У тебя была одна задача, оглушить этого сукиного сына! Так какого хрена, он теперь лежит в подвале с проломленным черепом? Думай, что теперь будет с тобой, а не с нами.
(Боже! Анжела! Какого?!)
- Генри, Генри, постой помоги мне! Ведь это была твоя идея! Не моя!
- Помоги себе сама! — с этими словами, Генри приоткрыл дверь и уже начал было спускаться, как из комнаты вышла Анжела, держа в руке кочергу от камина и раньше чем Генри смог опомниться, нанесла сокрушительный удар. Генри пошатнулся, обернулся с широко раскрытыми глазами и рухнул на пол.
- Анжела, прошу не делай этого, не надо, помоги мне, прошу, заскулил окровавленный Генри.
- Помоги себе сам, прошипела Анжела и нанесла, последний для Генри, удар. Боже, я не мог поверить в то, что я видел. На каком чудовище я женился!

Отбросив кочергу в сторону, Анжела, пинком спустила тело Генри вниз по лестнице и медленно спустилась вслед за ним. У входной двери она схватила его за руку и потащила к подвалу, спустив его вниз тем же пинком, что и на первый этаж. Генри рухнул во тьму, упав рядом с моим телом. Как ни странно, я не чувствовал ни боли, ни жалости, только нескончаемую злобу, испепеляющую меня изнутри.

Выбежав во двор, тот монстр, которого я 8 лет называл своей женой, направился к пикапу и вытащив из кузова пару канистр с бензином, вернулся к подвалу. Только теперь я понял, к чему был этот переезд. Медленно спускаясь по ступенькам, Анжела вдруг вскрикнула, канистры вывалились из её рук и полетели вслед за ней.
- Ах да, ступенька, — вслух и с улыбкой произнёс я.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>