Страх

Октябрь 2002 года.
Сильный порыв ветра, подняв в воздух желтые листья, принялся гонять их по кладбищенским дорожкам. Одинокая фигурка, старательно обходившая небольшие холмики и памятники, лишь сильнее закуталась в легкую. Сиявшая на темном, без единой звездочки, небе, полная луна, освещала путь случайно забредшей сюда девушке. Ночная тишина, нарушаемая лишь изредкими криками воронов, да шелестом листьев под старыми кедами. Плечи девушки иногда подрагивали то ли от ночного октябрьского холода, то ли от напряженной обстановки и страха.
На разрушавшиеся старые памятники и кресты, которым, без малого, было сто лет, иногда садились вороны, оповещая об этом громким карканьем, но уже через мгновенье они срывались с места и улетали на север, где вдали чернели верхушки сосен, угрожающе покачивающихся на холодном осеннем ветру. Птицы садились так же и на фундамент старой недостроенной церкви и на деревья, заботливо посаженными родственниками усопших. Сухие ветки старых деревьев покачивались под тяжестью птиц, сбрасывая последние листья на землю. Было отчетливо слышно каждый шорох, появляющийся из-за упавшего листа. Каждый шорох заставлял девушку вздрагивать. Она сейчас походила на маленького ребенка, который боялся монстра, живущего под кроватью.

- Кто здесь? — одними губами испуганно прошептала она, оборачиваясь на внезапный шорох, раздавшийся за спиной и неосознанно для самой себя, протягивая руку к карману джинсов, где был спрятан перочинный нож.
Но все обошлось — это лишь очередной ворон, севший на рядом стоящий серый могильный камень. Громко каркнув, птица слегка наклонила голову вбок и принялась буквально сверлить темными глазками — бусинками, в которых отражалась полная луна, девушку. Но, не продержавшись и секунды, он сорвался с места, отчаянно хлопая крыльями, не забыв при этом, конечно, громко каркнуть.

За спиной девушки вновь раздался шорох. Судорожно засунув руку в карман, но, не обнаружив там ничего, ее охватила паника. «Это всего лишь птица… Это всего лишь птица…», — мысленно успокаивала она себя, теребя рукав ни в чем не повинной куртки.

До крови кусая губы, девушка старалась как можно аккуратнее обойти памятники и небольшие холмики, при этом, не сорвавшись на бег. Было страшно. Очень. Страх липкими пальцами захватывал мысли, а те, в свою очередь — тело. Руки холодели, короткие ногти больно впивались в кожу, а губы уже были искусаны. Казалось, даже кровь застывала в жилах. Но она упорно продолжала свой путь, пусть и нещадно боясь. Глаза уже относительно привыкли к полумраку, где из освещения была лишь полная, немного сероватая, луна, а шорох и карканье воронов теперь не заставляло ее вздрагивать и испуганно оборачиваться.

Проходя мимо чьего-то фамильного склепа, девушка услышала шорох. Что это? Опять птицы? Это было внутри или снаружи? Переборов свой страх, она заглянула внутрь склепа. Двери там не было, лишь сплетенное из проволоки подобие двери, закрывало вход внутрь, тем самым, отбивая желание залезть внутрь у пьяниц и экстрималов.

Из-за угла строения, гордо именующимся склепом, показалась рука. Человеческая рука. Только какого-то странного синеватого оттенка, с обломанными ногтями и парочкой ран на кисти. В двух пальцах у «руки» был зажат закрытый перочинный нож, потерянный девушкой. Похлопав себя по карманам, девушка обнаружила, что ножа нет. И вот, в тот миг, когда она собиралась закричать, прозвучал хрипловатый, но в то же время мягкий мужской голос:
- Девушка, а это не вы потеряли?

- Ну, чего же вы так боитесь? Это ваше? — «хозяин руки» наконец-таки вышел из-за угла склепа и сейчас протягивал нож испуганной девушке.
- Д-да, мое, спас-сибо… — пробормотала девушка, стыдливо, из-за собственного страха, опуская глаза вниз. Надо же было так испугаться обычного человека… Вопрос, что он забыл среди ночи на кладбище, конечно же, так и останется загадкой, но есть ведь и разумные объяснения: возвращается домой после ночной смены, а идет через кладбище, потому, что так быстрее или же он смотритель кладбища… Версий много. И совсем не стоит сюда впутывать сверхъестественное.
- Да полно вам смущаться, — его голос прозвучал с легкой насмешкой и с умилением одновременно.
- Простите, я, видимо, слишком мнительная… — девушка еле слышно рассмеялась и оторвалась от изучения кладбищенской земли и собственной обуви, — и сначала я приняла вас за… — она «прикусила» язык, не решаясь сказать, что вначале приняла незнакомца за ожившего покойника, покинувшего свою могилу.
- За кого? — переспросил мужчина, тихо усмехнувшись.
- Да так, за одного моего знакомого, — невольно отмахнулась девушка, не желая развивать эту тему. — Он просто любит черный юмор и я вот подумала, что он решил меня разыграть…

Она наконец-то подняла глаза на своего собеседника и смогла разглядеть его. Распахнутая куртка, словно на улице был апрель, а не холодный октябрь, из-, под которой выглядывала светлая рубашка. Взгляд девушки «пополз» выше, к лицу незнакомца. Бледная, казавшаяся синеватой в свете луны, кожа, немного острый подбородок, узкая полоска губ, небольшой нос и мутноватые голубые глаза, словно он был слепым. Ветер активно «играл» с его иссиня — черными волосами. В целом, незнакомец оказался довольно-таки симпатичным и молодым — на вид ему было не больше двадцати семи, что, конечно же, не ускользнуло от внимания девушки.

- А что, позвольте полюбопытствовать, привело на старое кладбище в столь поздний час юную особу? — поинтересовался мужчина, тем самым не давая девушке осмотреть его.
- Просто задержалась допоздна в библиотеке… — промямлила она.
- В библиотеке? — он удивленно изогнул бровь, — В наше время встретишь мало девушек, которые допоздна засиживаются в библиотеке. Вы — первая из всех тех, кого я знаю.

Девушке нравилась его манера разговора. Немного старомодная, словно у героя Тургенева и вежливая, не то что у других парней.

- Подготовка к экзаменам занимает много времени, — улыбнулась она, — Да и люблю я книги. В них есть то, чего нет в людях. Даже не так: у них есть душа, в отличие от многих людей.
Разговорившись, девушка и не заметила, как незнакомец взял ее под локоть и они уже вместе направлялись к выходу с кладбища.
- Вы такой холодный… — пробормотала она, гладя его по руке. — И вам не холодно в расстегнутой куртке.
- Ничуть, — улыбнулся мужчина. — Мне даже нравится холод.
Девушка улыбнулась, не зная, как продолжить разговор и мысленно подбирая новую тему.
- А вот и выход, — улыбнулся он, подходя к старым кованым воротам.
- Спасибо что проводили, — улыбнулась в ответ девушка, высвобождая свою руку.
- Позвольте поинтересоваться, а почему вы так странно крались по кладбищу до нашей встречи и так дрожали после нее. Вы чего-то боялись?
- Да, боялась. Я покажусь вам наивной и глупой, наверное, но я мертвых жуть как боюсь!
- А чего нас бояться?

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>