Новейшая эра. Часть 11.2. Утро, начало путешествия к реке

Наступило долгожданное утро. Наконец-то светило яркое щедрое солнце и не было этих удушливых туманов и ядовитых дождей. В последний раз Тиому будут греть своим теплом эти дивные солнечные лучи из этого маленького, но полюбившегося ей окна. Тиома быстро встала, собрала небольшую сумку, покрепче подвязала ногу и поднялась наверх. Её удивлению не было предела — кровать вновь была нетронутой, а на полу звездой спал Нокан, на большом столе возле стены лежали инструменты, стружка от резьбы по дереву и ещё какие-то странные штуковины, которым девушка не знала предназначения. «Неужели он опять всю ночь что-то мастерил?» — Тиома на цыпочках подошла поближе к распластавшемуся «ангелом». Она села рядом и думала было уже его разбудить, но не смогла даже притронуться к столь мирно спящему существу. «Нет, уже утро, нужно выходить», — и она кончиками пальцев провела по его лбу, чтоб убрать тёмно— рыжую прядь густых волос лежавшую на глазах:
- Эй… соня, вставай, — она мягко и нежно прошептала эти слова, чтобы не вызвать нежелательную реакцию спросна. Но он продолжал спать. Тогда она потрясла его чуть сильнее, но и это не вызвало никакой реакции. Тодга девушка бесшумно встала и настежь распахнула окно, в надежде, что яркое солнце и прохладный свежий воздух приведут в чувство её проводника. Но и этого было мало. «Что такое?» — Тиома не на шутку забеспокоилась и вновь подошла поближе. «Хм, а когда он спит, он даже лучше обычного». — она не могла не подметить такую необычную молчаливость с его стороны, поскольку уже как неделю она живёт с ним, а рот у него всё никак не затыкался. Тио села у его изголовья и начала то осторожно бить его по щекам, то легонько дёргать за, подобные огонькам, пряди волос… но он не двигался, это её уже крайне обеспокоило и она наклонилась, что бы проверить дышит — ли он. И вдруг, поцелуй в лоб.

- И тебе с добрым утром! — Нокан ехидно улыбался во все свои 32.
От такой неожиданности Тио отпрыгнула в сторону, смотря на него огромными широко открытыми глазами.
- Я… яяяя! — сердце и без того ушедшее в пятки, бешено стучало.
- Что, надеялась, что я умер?
- Да я сама сейчас тебя убью! Как… как… да ты даже скулой не повёл? — она была в абсолютной растерянности и от незнания как на это вообще нужно реагировать, от бессилия, легла на пол.
- Ну я не знаю. Просто ты так мило пыталась меня разбудить, что меня чуть не стошнило.
- Да, вот жалею, что с самого начала не пнула ногой в селезенку.
- Тогда я жалею что промахнулся…
- Так у тебя ещё и оружие при себе?
- Нет.
- А про что ты?
- Да так… целился же я не в лоб, — и он снова лёг на пол нагло смотря в сторону, обескураженной от его наглости, Тиомы. Нокан вдоволь насытился её реакцией и смотря в эти испуганные глаза всё также спокойно сказал: — Да успокойся, эта же шутка, — и снисходительно улыбнулся. Но тут его ждал неприятный сюрприз — в 10 сантиметрах от его глаз, остриём вниз приземлился уже знакомый ему нож и эту нахальную ухмылку как рукой сняло.
- Ещё раз так пошутишь, я сделаю всё, чтобы шутка стала реальна!!! — Тио быстро встала с пола, достала нож и уже командирским голосом заявила через плечо, — Пора выдвигаться, пусть, Ваше Высочество, даст мне знать когда оно соблаговолит собраться, — после чего пошла вниз. Нокан же спокойно сел на пол и эта улыбка вновь озарила его лицо: «А может не стоит идти с ней, а то, чувствую, она убьёт меня по пути. И зачем я только всё это делаю?» — и он закрыл лицо руками, как будто опасаясь, что кто-то может увидеть его гримасу. Эта истерическая улыбка ещё около минуты не покидала его лица, а мысли были затравленны всевозможными планами и стратегиями предназначенными для, в лучшем случае, добровольного нежелания девушки идти к, возможно уже мёртвому, отцу. Но вдруг, почему-то, ему вспомнилось как девушка под воздействием «обезболивающего» рвалась уйти обратно домой, что поставило перед Ноканом весомый вопрос: «Так может… она и вправду ничего ни чувствует?!» — и тогда его монолог приобрел совсем другую позицию и все планы и стратегии тоже потерпели кардинальные изменения. Теперь главной задачей было не заставить девушку остаться, а всеми силами помочь дойти до желаемой цели… «Но почему я это делаю? Это же глупо, она всё равно не увидит… не поймёт…» — теперь те губы, ранее перекошенные в улыбке, превратились в прямую задумчивую линию. Он вдруг потерялся, сердце рвалось из груди помочь Тиоме, но разум вторил о нерациональности этого действия, ведь в случае чего им обоим грозила смерть.
За порогом этого пристанища шумел непокорный лес, в котором водились не дружественные твари и царствовали имы со своими кислотными непредсказуемыми дождями и едкими туманами. Но, на удивление, сейчас было достаточно спокойно и солнечно. Тиома подхватила свои собранные вещи, открыла дверь — люк и… ушла. Она не решилась ждать Нокана, Тио поняла, что не может рассчитывать на кого-либо в эти времена, она и так доверилась и обожглась, из-за этого она уже слишком много времени упустила, при этом не продвинувшись ни на шаг к своей цели. Ей оставалось только корить себя в совершённых ошибках, но как-то было сложно не приплетать заслуги Нокана к её несчастьям… и особенно тяжело, когда за тобой идут сзади, думая, что их не видно и не слышно.
- Ну? И далеко — ли Вы собрались? — Тиома развернулась и недружелюбным взглядом встретилась с попутчиком.
- Смотря куда идти, — спокойно, пропуская мимо ушей колкость, начал он.
- В смысле? Я иду к реке. А ты о чём ещё бормочешь?
- К реке говоришь? — он окинул её укорительным взглядом, — Тогда тебе в другую сторону, обидчивая моя, — и Нокан взял её за запястье и поволок в противоположную сторону.
Тио вырвала свою руку.
- Нет, сюда! Я видела ту карту на стене у тебя в комнате, река была справа от дерева! — она и вправду была обижена и поэтому не хотела верить ни единому его слову.
- Ага, только тогда когда я её рисовал я не указал куда выходит лестница, так что перестань упрямиться и пойдём скорее, я должен успеть прийти обратно до заката! — и он не менее упрямо вновь рванул её в противоположную сторону.
- Да, картограф из тебя никудышный, — и она закрыла рукой глаза показывая всю печальность нарисованной им карты.
- Не умничай и топай! Я обещал, что отведу тебя к реке.
- Да ты просто мастер по сдерживанию обещаний…
- Ну всё, хватит! — он резко развернулся к ней лицом и сказал не допустимое для него самого, от чего Тиома была в абсолютном замешательстве и даже на время потеряла дар речи, — Прости… слышишь, прости меня! Я знаю, что не должен был этого делать, но я надеялся, что ты изменишь своё решение и не уйдёшь, но… — он с горечью отвёл глаза, — я ошибался. Больше я не дам тебе возможности вернуться и отведу куда обещал!
После этих слов она как будто по инерции послушно и без разговоров пошла за ним. Это было странно — слышать от него подобное, тем более, после того, как он сам, ещё в начале их встречи, запретил ей извиняться. Около десяти минут они шли в абсолютной тишине, пробираясь сквозь дебри леса, он шёл спереди, а Тио молча следовала позади огромными глазами уставившись в его спину и, казалось, сверля насквозь. И когда все бури эмоций и мыслей улеглись в её голове, она еле слышно пробормотала:
- Прощаю…
- Что? — Нокан не сразу понял о чём она говорит, ведь думал, что этот разговор уже завершён.
- Прощаю, — уже более слышно и уверенно повторила она.
- Слушай, если не хочешь, можешь и не говорить этого, ведь это простая формальность и ты не обязала меня прощать. Какая разница, ведь всё равно часов через пять — шесть мы разойдемся кто куда и…
- Да, разойдёмся!!! — Тиома, от возмущения закричала и не дала ему договорить, — Но я не хочу оставлять этот вопрос не решённым! Тем более, если разойдёмся, то должны расплатиться по счетам! — Она сыграла его давними словами, что за свои ошибки нужно платить, — Я… я… — но теперь у неё уже не хватало слов, чтобы выразить всё, что сейчас болит в её груди, особенно сейчас это было крайне сложно. И от этого Тио села наземь и у неё начал проступать весь её шок и страх. Она пыталась говорить какие-то слова, но у неё это не получалось, были слышны лишь потужные всхлипы и лишь какие-то членораздельные буквы. Но несмотря на это, Нокан был крайне рад услышать все эти слова от неё. И он лишь снисходительно улыбнулся и сел рядом, чтобы успокоить, казалось бы, всё ещё спящую Тиому.
- Эй, всё хорошо, честно. Спасибо, — после этих сказанных Ноканом слов, она заглянула в его лучистые глаза, сейчас они горели как никогда, что бы убедиться в том, что с ней говорит именно он, а никто — либо другой, — Я правда очень рад, что ты меня поняла, — и он встал и подал ей руку помогая встать. Тио сглотнула комок застрявший в горле, но встала без его помощи.
- Я надеюсь надолго запомнить эти слова! — и она с довольной улыбкой пошла вперёд оставляя позади совсем обескураженного Нокана.
Он посмотрел ей в след и ударился лбом об ладонь: «Дурак, дурак, дурак! Слепой, наивный, доверчивый дурак!» — и он бы сейчас очень хотел чтобы всё, что он наговорил, было неправдой, но, к его сожалению, он упустил из виду тот момент где правда из её уст начала меняться на игру, хотя в его голове промелькнула доля уважения к этой особе, сейчас он понял, что кто-кто, а она сможет постоять за себя.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>