Если ты со мной…

Почему многие не любят осень? Хм, вероятней всего из-за простуды и холода.
А я люблю, я люблю осень. Люблю холодный пронизывающий до костей ветер, пожалуй только он способен вернуть меня к жизни. Люблю осенние деревья, такие забавно смущенные от своей наготы и с нетерпением ожидающие пушистое покрывало зимы.
Но сейчас не о этом.
Как Вы уже заметили, я одинок, нет-нет, у меня есть друзья и близкие люди. Я одинок в душе, поэтому люблю проводить время на крыше высоток, девять этажей, это максимум что есть в нашем городе. Там я свободен, там я погружаюсь в свои мысли. Ветер, глухие отголоски города и только музыка в ушах. В один из таких дней мою идиллию нарушили.
Был обычный вечер, я крыша ветер и горячий чай из термоса.
Резкий гул битого стекла прорезался сквозь играющую, в моих ушах, музыку. Вздрогнув от неожиданности, я нехотя повернул голову и выключил музыку, у меня не было желания делить крышу с бомжем или того хуже с какой-нибудь подвыпившей компашкой. Мои ожидания не оправдались, в нескольких метрах от меня стоял парень, хотя как стоял, его штормило не сильно, но заметно. Встав на ноги, я поздоровался с ним, ответа не последовало, но он направлялся ко мне. Подойдя на расстояние вытянутой руки, он протянул руку и сказал: «Витя». В ответ пожав его руку и назвав своё имя, я всё ещё чувствовал напряженность повисшую в воздухе. Тогда я смог разглядеть его, это был парень лет двадцати восьми, короткие русые волосы, зеленые безумные глаза, темные джинсы и черное пальто на распашку на голое тело. Не успев открыть рот и спросить почему он в таком виде.. Он достал бутылку водки и процедил сквозь зубы: «Выпьем». Я не отказался, взяв бутылку я сделал пару глоткой горькой жидкости.
Мы присели и после ополовиненной бутылки, Витя поведал мне свою историю.
Дальше с его слов.

Мы познакомились с ней, когда ей было шестнадцать, наши отношения развивались стремительно, уже через полгода мы жили вместе. Её родители пытались повлиять, но у них ничего не выходило, слишком сильный чувства. Так мы прожили два года, а потом… — его голос задрожал, затем последовал глубокий вдох. Его губы нервно сжались в упругую дугу и в мгновение ока расплылись в сумасшедший улыбки, знаете в такой страшной не нормальной, то есть не присущей нормальному человеку, а глаза, его глаза, опущенные в пол, отображали тоску и уныние.
Помедлив несколько секунд, он продолжил… А потом она поступила учится, она любит музыку, любит петь. Тогда я был разъярен, злость окутала меня, не буду врать — я ревную её. Она стройная девушка, миловидная с каштановым волосом ниже плеч и ярко-карими глазами. Я не хотел этого, не хотел чтобы она училась. По-твоему, я идиот? А? Я знал чем это закончится, её родители вложили бы кучу денег, отправили бы куда угодно. Тогда я остался бы не у дел. Я слишком любил её и люблю, чтобы терять.
Тогда я и заметил как она стала меняться. Тусовки с новыми друзьями, выпивка после вечерних репетиций и пара сигарет для полноты вечера. Мы стали видеться всё реже, днём у меня работа, а вечером у неё репетиции и пьянки до полуночи. Забавные отношения, а главное крепкие. Неправда ли? — он усмехнулся, не изменяя всё тому же выражению лица.
Так мы и жили год. Виделись редко. Казалось её родители одержали победу. Не знаю что мной руководило, то ли гордыня, а может ревность или здравый смысл, не знаю. В тот вечер я решил забрать её из клуба, где пела её группа. У клуба припарковался чуть за полночь. Войдя внутрь, я понял, они своё отпели. Мне пришлось искать её по всему зданию, но недолго. Обойдя весь танцпол в поисках моей Лизы, я заметил её у барной стойки, обрадовавшись такой быстрой находке, пошел по направлению к ней. Моя радость была скоротечной, не успев пройти и пяти метров, как на моих глазах к ней подошел парень. Они ласково обнялись и так и остались в объятьях, он щупал её за зад, она улыбалась выглядела счастливой, ей это нравилось. А теперь ты можешь представить меня в этот момент? Девушка, которую я люблю и считал будущей матерью моих детей, стоит и жмется с каким-то чуваком. Само собой меня обуяла ярость. Я набил ему морду прямо там, а её притащил домой. Не знаю как я её тогда не убил. Ты не подумай, я её не избивал, хотя было такое желание. — Он глотнул из бутылки, не приятно поморщился и предложил мне, я взял предложенный им напиток.
Единственное что тогда с ней сделал, это уложил спать. Мне просто не хотелось верить, что это было. Тогда я попытался внушить себе, что мне приснилось, почудилось. Да что угодно, но только не правда. Наутро она молчала, а я разговаривал так как будто ничего и не было, мы никогда это не обсуждали, просто жили как всегда. Именно тогда у нас пошла трещина в отношениях. Ты наверно считаешь меня ничтожеством, да я и сам так же думаю. Любой бы бросил, ушел, а я не мог, я был привязан к ней каждой клеточкой своего тела, каждой частицей свое души. — Его голос дрожал как осиновый лист на ветру. Руки отчаянно затряслись, но не от холода, скорее от отчаянья.
Тогда я не мог отпустить её ни на шаг. Мы скандалили, потом мерились. Так прожили ещё полгода. Буквально пару месяцев назад она ушла, к своему некогда другу. А я? А что я, не верил как всегда. Оказывается они тайно встречались уже больше года Самое интересное, что даже поговорить не с кем. За те годы, что мы вместе, у меня ни стало ни одного друга. Они просто ушли, просто перестали быть друзьями. Хотя нет, я перестал быть их другом. Видишь, мне даже не с кем поделится. Я бы наверно ушел так. — он замолчал, взяв бутылку и моих рук и выпив залпом все что там осталось, он продолжил.
А знаешь, почему нет друзей? Они просто считали меня оленем с ветвистыми рогами, а её шлюхой. Но мне всё равно, я люблю её. Хотя сейчас понимаю, что идиот, но даже если была бы возможность всё изменить, не воспользовался бы. А зачем? Зачем менять, что-то, когда тебе, итак, хорошо? Мы всё равно будем вместе скоро, очень скоро. — я уже еле разбирал слова, его язык заплетался. Казалось, что ещё немного и он уснет.
Слушай — толкнув меня по плечу, выдал он. Тебе уже пора идти домой! Засиделся ты тут. Да и я тоже.
Поднявшись на ноги, я согласился с ним. Нет смысла спорить с пьяным, да и я уже порядком замерз сидя на этой крыше и слушая его бредни о любви. Бросив взгляд на него, я понял, что он идти никуда не собирается.
- Эй, дружище! Идём! Тебе нужно хорошенечко проспаться. — как можно громче говорил я. Мне казалось он уже спит.
- Ты давай… иди… а я тут. Отстань. — отрывистыми фразами говорил мой новый «друг».
Не стал с ним спорить и пожелал удалится, как можно быстрее оказаться дома. Хмельной походкой я побрел вниз.

Выйдя из подъезда, мои мысли крутились вокруг этого Вити. Я никак не мог понять почему в своём рассказе он путал времена, то говорил о Лизе, его девушке, в настоящем, то в прошедшем. Подходя к детской площадке, я услышал хлопок, как будто большой кусок мяса кинули со всего маха на разделочную доску. Или знаете, звук, когда ударяешься о воду животом или спиной при неудачном прыжке, не успев сгруппироваться. Обернувшись, я увидел Витю, лежащего на асфальте перед тем самым подъездом, из которого пару минут назад вышел я. От увиденного я обомлел. Только представьте, человек, с которым пару минут назад я попрощался, лежал, распластавшись лежал на асфальте в луже собственной крови.
Истошный женский крик раздался за моей спиной, именно он привел меня в чувства. Я подбежал к телу, пульса не было, ещё бы девять этажей всё-таки. Взяв себя в руки, я вызвал скорую и полицию. Заметив клочок бумаги в его руке, я вытащил его. Это была записка. «Если ты со мной», а дальше неразборчивые каракули, что он хотел этим сказать — я не понял. Чёрт меня дернул остаться там. Оставшуюся ночь я провел в кабинете следователя. Если бы не женщина, она живет в этом подъезде, то наверняка обвинили бы меня в его смерти. МолЖ пили вместе и не поделили что-то, а потом один другого скинул. Забавная версия.
Тогда у следователя я и узнал, почему же он так странно рассказывал свою историю.

Днём Виктор встретил свою возлюбленную около её дома, там та, у подъезда он застрелил девушку. Затем вызвал полицию и скрылся. Оказывается, они расстались не пару месяцев назад, а пять лет. И с тех самых пор Виктор двинулся, он преследовал свою любовь, никак не мог поверить в происходящее, несколько раз лежал в психбольнице, его здравомыслия хватало лишь на месяц, потом всё по новой, преследования и угрозы.
- Почему она не переехала? — спросил я.
- Она верила, что он не причинит ей зла. — вздохнул следак. — Я давно посвящен в их историю, тогда родители Лизы заставили первый раз написать заявление на Виктора. Скажем так, она чувствовала свою вину перед ним. Я бы даже сказал, что она любила его где-то в глубине души. — он устало потер глаза, протянул протокол для ознакомления и подписи.

Ехав в такси, я не переставал думать о их истории, с несчастливым концом. Неужели любовь может творить такое? А может всему виной слабая психика Виктора? Я не знаю. Сегодня мне стоит хорошенько выспаться, а завтра я пойду на крышу.
Пожалуй мы в ответе за тех, кого полюбили.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>