Я — на грани. 6 часть. С чистого листа

- Эни что ты сделала?! Эни?! Эни, открой дверь, прошу! Эни! — Дверь начала трястись. У меня закружилась голова и я осела на пол. Струйки крови медленно стекали по руке, я не чувствовала боли. Я плакала. Я плакала не потому, что скоро умру. Я плакала потому, что мучилась. Я плакала потому, что жалела. Жалела о том, что не послушалась родителей, жалела о том, что не осталась тогда ночевать у подруги. Жалела о том, что всё-таки сдалась. Но нет другого выхода. Хотя папа мне говорил: «Выход есть всегда», хотя и правда. Я всё-таки нашла выход.
Всё смешалось, закружилось словно в танце. Всё стало на секунду таким ярким, но потом эта яркость начала гаснуть и сменилась мраком. «Нужно поспать…», подумала я и закрыла глаза…

- Твой дедушка был хорошим человеком, Эни. Когда мне было столько же, сколько и тебе, мы каждый день гуляли тут. В
этом парке. Папа рассказывал мне истории своего детства. Он очень любил тебя и он бы не хотел чтобы ты плакала. — Сказал папа и взял меня на руки. Я на секунду перестала плакать и посмотрела на небо. Оно было настолько чистым и ясным, что его неестественная голубизна слепила глаза.
- Пап, а деда теперь там? — Я указала пальцем на небо.
- О чём ты?
- Бабушка сказала, что деда теперь в Раю. Ему там хорошо и он наблюдает за нами. Он смотрит как я себя веду. Если мы все будем вести себя хорошо, то тоже будем там, когда умрём. А если нет… — Я нахмурилась, — бабушка сказала что мне лучше не знать об этом. — Папа улыбнулся и одобрительно кивнул головой.
- Я вообще не понимаю, зачем она рассказывает тебе подобные вещи. Ты ещё слишком мала и многое не понимаешь.
- Пап, а когда я умру я тоже окажусь там? Я увижу дедушку?
- Я надеюсь, что это произойдет не скоро. Я даже уверен в этом, Эни.

- Мне удалось остановить кровотечение, но не могу обещать что ей станет лучше. — Тони укрыл спящую девушку одеялом и пощупав лоб, добавил. — Мне кажется, ей нужна помощь врачей. Эни нужно в Госпиталь.
- Об этом не может быть и речи, — Марк замотал головой, — Отвезти её людям? Она слишком много знает.
- Марк, Эни может умереть. Я конечно всё понимаю, для тебя смерть человека не редкий случай и всё такое… Но ведь ты не хочешь, чтобы Эни умерла? — Марк тяжело вздохнул и взглянул на девушку. Взгляд Марка не выражал того спокойствия, той симметрии и тактичности что всегда, он выражал нечто большее, то, что понять мог не каждый. Он прикоснулся к щеке Эни и его горячие губы слегка прикоснулись к мокрому лбу девушки. Юноша дёрнулся и нахмурив лоб обратился к брату:
- Отпустим её. Но прежде, сотрём память. Пусть она не помнит ни меня, ни тебя, ничего что с ней происходило до и после. Пусть она начнёт жизнь с чистого листа.
- Марк, неужели ты забыл? Эта сыворотка, она сотрёт ей полностью память. Как и тебе. Эни не будет помнить совершенно ничего. Все воспоминания, события, вся информация что собиралась в её голове на протяжении всей её жизни, она просто сотрётся. Марк ты…
- Я знаю что делаю Тони, — перебил брата Марк, — Это единственный выход. Я не хочу рисковать её жизнью. На протяжении многих лет я делал всё только для себя. Теперь, позволь мне сделать что-то для кого-то. Тони, неси препарат. Я сам лично сделаю ей укол. — Брат ещё раз вопросительно посмотрел на Марка и получив утвердительный кивок, вышел из комнаты.
Марк взял тонкую руку девушки и крепко сжал её в своих теплых ладонях.
- Эни, мы ещё встретимся. Обещаю…

Тусклый лунный свет едва просачивался в окна и освещал бледные лица больных. Кто-то дремал, тихо посапывая. Кто-то всё ещё ворочался и погрузившись в свои мысли, не мог уснуть. Под окнами слышалось легкое завывание ветра. Оно немного пугало и создавало напряженную атмосферу. Голые деревья были полностью покрыты снегом, внизу, на земле, слышались шаги. Кто-то ходил.
- Она ещё не очнулась, Марк. — Послышался под окнами тихий шёпот, — она может проспать ещё день, а возможно и два.
- С ней всё будет хорошо?
- Да. Если не считать того, что Эни будет бредить и не верить в происходящее. Самое главное — чтобы она не сошла с ума и не начала делать глупости.
- Я не хочу чтобы она стала таким же монстром как и я. — Марк поднял взгляд на окна палаты, где находилась девушка.
- Ты изменился… — Задумчиво произнёс Тони, — неужели мой кровожадный братишка влюбился? — С иронией спросил он.
Марк промолчал. Наступила полная тишина. Две тени в свете ночных фонарей постепенно отдалялись, затем исчезли где-то за дорогой, которая вела в лес.

- Три дня назад к нам поступила пациентка в тяжёлом состоянии, кажется, она сейчас в седьмой палате. Есть ли какая-нибудь информация о девушке? Она пришла в себя? — Спросил низкий полный мужчина в очках, у молодой медсестры, стоящей у окна. Девушка вручила зелёную папку с документами врачу и отрицательно покачала головой.
- Абсолютно ничего, Мистер Хортен. На запястьях синяки и порезы, что свидетельствует о том, что девушка пыталась покончить жизнь самоубийством. Её нашли молодая пара у дороги, недалеко от леса. Она находилась в полном бреду, твердила что-то о подвале. Привезли её к нам в бессознательном состоянии. Информации о ней нет никакой. Вполне возможно, что девушку похитили и пытали. Судя по всему, её пичкали неизвестными препаратами, так как в крови большая доза каких-то наркотических веществ, их происходительность нам неизвестна. В общем, пациентка ещё не пришла в себя.
- М-да… Значит тут, нужно ещё и вмешать полицию.
- Если девушка сможет дать показания, то преступников начнут искать. Но не исключена вероятность того, что бедняжке стёрли память, с помощью этих наркотических веществ, что ей вкололи.
- Сколько ей лет? При ней были паспорт, телефон, прочие вещи? — Озадаченно спросил мужчина, просматривая документы в папке.
- Нет, мы осмотрели её вещи полностью и ничего не нашли. На вид лет 17-19. — Мистер Хортон почесал затылок и задумчиво потупил глаза в пол.
- Месяц назад, недалеко от больницы я видел объявление. В нём писалось о пропавшей девушке из этого города и была фотография. Пойдемте, Эмили. Вполне возможно, что пропавшая девушка и есть она.

- Мартин, Мартин! — Расплаканная женщина бросилась к мужу в объятия, — Мартин, нашу девочку нашли! Она живая, понимаешь?! Живая! — Женщина расплакалась от радости ещё больше у мужчины на плече, затем посмотрела на удивлённого мужа. Его глаза наполнились слезами и счастливые родители крепко обняли друг-друга. Они стояли и плакали как дети, наконец-то их дочь нашлась.
- Кто тебе сказал? Ты уверена что это именно наша дочь? Где она? Что с ней? — Начал обсыпать вопросами жену Мартин, утирая слёзы радости.
- Нам позвонили из городской больницы и сообщили что нашу девочку нашли, — тараторила женщина доставая из шкафа вещи, — они назвали адрес, скорее Мартин, нужно ехать. Я хочу убедиться что это наша дочь, все вопросы потом.

- Да, это она… Доченька… Девочка моя… О Господи, что эти твари с тобой сделали? — Плача возмущалась расстроенная мать, — Слава Богу что она нашлась, мы так счастливы. Когда она очнётся? Когда мы сможем забрать её?
- Я не хочу вас пугать, но Эни в тяжёлом состоянии. Вполне возможно, что она очнётся без памяти. — Глаза женщины округлились и из них полился ещё больший поток слёз. Муж начал успокаивать жену, крепко обнимая её. Мистер Хортен тяжело вздохнул и позвал родителей к себе в кабинет.

В помещении стояла напряженная обстановка. Мать нервно мяла платок, то и дело, утирая им вновь проступавшие слёзы. Мужчина взял дрожащие руки жены и положил себе на колени. Часы медленно тикали, в кабинете была угнетающая тишина. Доктор прокашлялся и поймав на себе взволнованные взгляды родителей, начал беседу:
- Итак, мистер и мисс Флетчер, у меня для вас есть как хорошие новости, так и плохие.
- Лучше начните с плохих… — Тяжело проговорила мисс Флетчер.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>