Пленник греха. Часть I: Успешное дело

- Вы уверены, что сможете выполнить эту работу и напрягов не будет? — уже в пятый раз спросил у Зака Метцоджорно заказчик, уважаемый судья, доктор Себастьяно Сорби.
- Никаких напрягов! — В очередной раз, равнодушным голосом повторил наемный убийца.
Доктор Сорби на несколько десятков секунд зашел в соседнюю комнату и вернулся с небольшим кожаным чемоданом.
- Вот, тут аванс, 50.000 евро, остальные 150.000 получите так же, кешем, по выполнению работы. И запомните, никаких помарок и напрягов, а если напряги все же будут, вы знаете что делать. А хитрить, сами понимаете, нет смысла, кто-кто, а вы меня знаете, кого угодно из-под земли достану! В свои 54, я еще никогда, никому ничего не спускал с рук! Не забудьте время. Завтра, в 18:00. Дослушав эти наставления, Зак взял чемодан и быстрыми шагами, оглядываясь по сторонам, покинул конспиративный загородный дом доктора, о существовании, которого никому не было известно, так как формально он принадлежал другому (подставному) лицу.

Вернувшись домой, Сорби вошел в комнату своей жены, 45 летней блондинки, бывшего прокурора, Паолы Сорби — Пфиценмайер. Он сказал ей, что некий мафиозий, так же, как и в прошлый раз, предложил ему солидную взятку. И что на этот раз, она должна встретиться с поставщиком денег в заброшенной захолустной избушке в загородном лесу, чтобы взять сумму, завтра, в 18:00. Паола поворчала немного, напомнив ему их уговор, что прошлый раз был последним, а так же, что это очень опасно, но вскоре согласилась.

На следующий день, Паола пришла в тот самый лес и вошла в захолустье. Войдя туда, она увидела постеленную постель и небольшой столик с двумя стульями, который был накрыт на двоих, словно в этом доме кто-то жил. Она подождала минут 10 и уже собиралась уходить, но как только она тронула ручку двери, чтоб открыть ее, снаружи ее резко открыл молодой мужчина в капюшоне и черных очках. Он толкнул дверь так резко, что она разбила нос Паоле, которая отвалилась назад и ударилась головой об стену, но сознание не потеряла. Зак снял очки и капюшон, схватил женщину и швырнул ее на кровать. Он заткнул ей рот, насел на нее и ударил по щекам пару раз. Затем он достал из кармана нож, нанес более десятка ножевых ранений по туловищу, после чего перерезал ей глотку.

Любовник убил его неверную жену, с которым она втайне встречалась. Путь его отношениям со своей новой, настоящей страстью, молодой начинающей бизнес — леди, Памелой Казенав открыт и этому уже ничего не мешает — написанный доктором Сорби сценарий почти воплощен в жизнь!

А вот и еще одно мое успешное дело — с гордостью и удовольствием произнес Зак, покончив с «клиенткой», встав с трупа и проведя рукой по носу напоследок. Он снял перчатки, голубые джинсы и толстовку с капишоном, вынес из хижины и сжег. Достав из-под кровати новые черные вельветовые брюки, куртку и свитер, он надел их, убедился, что брошенные в огонь вещи окончательно сгорели и покинул место преступления.

Хижина та располагалась глубоко в лесу, так что Заку предстоял немалый путь. Он шел по лесу минут 12-15, как вдруг увидел, что спереди в его сторону надвигался странный белый туман. Уже издали было видно, что туман этот абсолютно непроглядный и нет смысла что-либо предпринимать. Местность та была болотной, поэтому Заку не казалось странным наличие тумана. Его нужно просто перестоять, пока сам минует, решил Зак.

Зак простоял в тумане минут пять, а когда туман рассеялся, он обнаружил, что находится на том самом месте, где недавно горел огонь, возле хижины. Зака это сильно напугало, он оглядывался по сторонам, как затравленный шакал и вскоре пустился бежать из леса, еле дыша. Пробежав какое-то расстояние его снова остановил знакомый туман и «отбросил» назад, на то же самое место. Это повторилось еще два раза, две безуспешные попытки выбраться из леса, подорванные мистическим туманом.

Туман в действии, но это вероятно не влияет на ход времени, так как уже почти стемнело. Окончательно обессиленный, сбившийся с толку и даже проронивший слезы Зак, сам не зная зачем, направился в сторону хижины. Он с боязливой дрожью в руках тронул круглую ручку двери, словно боясь увидеть там графа Дракулу. Он вошел в хижину. Там все было как он оставил. Окровавленный труп на постели и капли крови на стенах. Обессиленный Зак сел за стол, который стоял прямо рядом с единственным окном хижины. Пять минут он просто сидел за столом, обессиленный, даже ни о чем не думая. Затем взял левый стул и приставил к столу с другого края так, чтобы сидя на нем он мог смотреть в окно и размышлять. А кровать с трупом соответственно оказывалась у него за спиной. Сидя за столом и оперевшись подбородком на соединенные руки, в которых он так же держал фонарь серебристого цвета, он смотрел в окно и думал, анализировал, пытался разобраться реальность это или сон.

За окном уже ночь. Зак сидит неподвижно уже 15 минут, в темноте, с выключенным фонарем и думает о своем злоключении. Он пытается найти выход, проанализировать свои шансы «перехитрить» проклятый туман. Все, что у него при себе имеется, это нож, фонарь, мобильный телефон и пистолет Crosman C-11. Этим арсеналом можно справиться с кем угодно, кроме этого проклятого тумана — думал он про себя. Зак даже подумывал позвонить Сорби, но он понимал, что это недопустимо ни при каких раскладах. Вдруг тьму за окном прорезал показавшийся издали тот же самый туман. Он плавно двигался в направлении дома и приблизившись вплотную, прошел через старое стекло окна в дом. Зак даже не думал двигаться. Сидя в тумане он иронизировал про себя: «Интересно, где я в этот раз окажусь, в КПЗ или в комнате допроса у следователя?!» Однако, догадки Зака не оправдались, с прояснением картины в комнате, Зак все еще находился там, где и до тумана, за столом, перед окном.

Туман исчез на удивление быстро, менее чем за минуту. Когда тумана не стало, Зак уже горько и в то же время безразлично улыбался. Улыбка все еще держалась на лице, когда Зак монотонно и с напряжением поворачивал голову назад, чтоб посмотреть на труп. Но как только он ее повернул, улыбка на лице переросла в ужаснутое и паническое выражение лица, с расширенными глазами и зрачками. Ни трупа, ни капель крови на стенах уже не было. А на постели не было даже следов от побоев, она была нетронута. Вдруг из-под кровати на стену начала подниматься вверх большая лужа крови, которая составила на стене фразу «кайся, безумец». Кровавая надпись пробыла на стене секунд 15 и начала испаряться, превратившись в туман. Туман двинулся на шокированного Зака и прошел в окно.

Зак остался статуей сидеть на стуле. Когда Зак все же пришел в себя, он не выдержал напряжения, сорвался и начал психовать. Он орал, швырял стулья об стены, бил кулаками об стол, швырял подушку и остальную постель по сторонам и рвал ее. Психуя, он даже разбил окно. Он вырывался на всем, что попадало под руку, кроме нескольких предметов, фонаря, мобильного телефона, пистолета и ножа. Видимо, даже в таком состоянии, он сохранял рациональность, не трогая предметы, которые ему действительно необходимы, а также те, которые могли его поранить. В конце, под руку ему попался небольшой старый четырехугольный коврик, который был накрыт на полу. Когда Зак и ее швырнул в порыве гнева, он увидел, что под ковром был деревянный люк в форме квадрата. Зак удивился, что стоя не чувствовал под ковром цепей люка, которые так на нем и валялись. Не придав этому значения, он сразу ухватился за обе цепи и открыл люк.

Внизу было темно. Зак увидел лишь железную лестницу, которая вела вниз. А интуиция подсказывала ему, что лестница уходит не просто вниз, а очень глубоко вниз.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>