Нас шестеро

Она идет по заснеженной улице, снежинки падают на её лицо, поправив непослушные кудряшки она продолжила путь. Вы спросите, а куда она идет? И кто она такая? В некотором роде я разочарую вас, это обычная среднестатистическая гражданка РФ, которая опаздывает на свой собственный день рождения. Темнеет, в это время на «охоту» выходят всякие воры-карманники, проститутки и бомжи, но наша героиня без страхов и упреков пошла сквозь тихую улицу одинокого и незнакомого ей ранее квартала. Остановившись у витрины магазина, она решила, что купит немного сливок, для своего кота. Покупателей не было, некоторые полки пустовали, продавщица несмотря на раннее время 17:00 уже была не в духе, от неё несло перегаром и вид у неё был соответствующий: волосы в неаккуратном пучке, грязный синий фартук, серый свитер с небольшой дыркой на локте, с косметикой был не малый перебор…
- Здравствуйте, Марта! — Поздоровалась девушка, прочитав имя продавщицы на бейджике.
- Ну привет, красавица. — Ответила та, запах перегара усиливался каждый раз, когда Марта открывала рот, но Тоню (нашу героиню) это не останавливало. — Чего надо?
- Мне сливок, обезжиренных, пожалуйста. — Сказала Тоня, продавщица лениво и не торопясь потянулась к холодильнику. Через пару минут перед Тоней стояла маленькая бутылочка со сливками.
- С вас 43 рубля. — Сказала продавщица протягивая руку.
- Держите. — Девушка положила бутылку в свою сумочку и хотела было уйти, как ей захотелось кое-что сделать, напоследок.
- А знаете, я очень давно искала именно такой цвет помады, как у Вас. — Начала она осторожно. — Где её покупаете?
- Хм! — Удивилась такому интересу к её персоне Марта. — Мне её сестра привезла, из Парижа. — Гордо заявила она.
- Ах, как жаль… Вам верно повезло, ведь, я все магазины и бутики оббегала и не нашла ничего похожего! — Сыграла тона разочарование. — Ладно. Спасибо Вам, до свидания!
- До свидания. — Ответила уже более дружелюбным голосом Марта. Когда дверь закрылась, она достала из кармана небольшое зеркальце и посмотрелась в него, довольная своим видом она продолжила скучать у прилавка.

Тем временем Тоня уже было подходила к темному подъезду, там уже второй месяц нет лампы, освещающей его. Она ввела код, вошла и закрыла за собой тяжёлую железную дверь, прошла предбанник а затем лестницу из четырех ступеней, дошла до лифта и нажала кнопку вызова, взяла свой телефон, что бы предупредить подругу о приходе главной гости. Но сказка, начавшаяся однажды, всегда превращается в ночной кошмар… Бух! Кто-то сильно ударил её по голове, наверное обломком фанеры, который всегда лежит в углу предбанника. Но Тоне не до фанеры, она падает и теряет сознание, а сливки, которые она купила упали на пол, вместе с телефоном.
- Алло. Алло! — Подруге Софии не нравилось это молчание. — Алло! Тоня! Тоня не молчи! Тоня! … — тот кто ударил Тоню по голове наступил на телефон со всей силы, а потом взял Тоню на руки и вышел на улицу, дойдя до места, где подъезд и дом образуют стык (или угол?) он вошел в дверь для дворников.

Когда Тоня открыла глаза она не смогла толком ничего разглядеть, вокруг было темно, пахло сыростью, кровью и мертвечиной, иногда слышался писк крыс, гуляющих по трубам канализации.
- Где это я? — Спросила она сама себя.
- В кладовой. — Ответил старческий женский голос. Тоня испугалась, она бы в жизни не заметила эту старушку рядом.
- Не бойся, тебя здесь не обидят. — Заверила она и положила свою холодную руку на плечо Тони. — Мы все здесь пленники, у НЕГО.
- Где здесь? Кто ОН? Почем… — Начала было она фонтанировать вопросами, но где-то на верху послышался топот сапог, было понятно по лестнице, рядом со стеной кто-то спускался и это кто-то не друг Тоне.
- Бегите ОН идёт! Спасайтесь! — Крикнул кто-то в трёх шагах сзади от Тони. Послышались звуки, как если бы кто-то бежал босиком по полу. Тоня тоже побежала вместе с остальными и, как ей показалось обогнала двоих из них. Но вот топот на лестнице прекратился, пленники тоже зашли в тупик, Тоня ощупала руками стену из кирпича, перед ней стояли те самые двое. Как она это узнала? Когда похититель спускался он оставил дверь открытой, сверху на них падал тусклый свет, но он всё равно слепил глаза. Топтач, так решила она называть похитителя, взял за шкирку их обоих и сказал что-то неразборчивое себе под нос, но, Тоня уловила одно, не очень хорошо прозвучавшее слово — Ужин. Когда Топтач поднимался обратно многие стоящие с ней рядом начали спокойно дышать и шептаться. Тоня отошла от стены и начала прислушиваться, где-то сверху доносились крики, вопли и мольбы о пощаде, а потом, всё стихло, но те кто остались продолжили шептаться.
- Где мы? — Спросила наконец Тоня.
- Под землей. В каком-то подвале. — Ответил парень справа.
- Вы пытались выбраться?
- Да. — Ответил совсем детский голосок, больше похожий на птичью трель, можно было с уверенностью сказать, что он принадлежал девочке лет 4-5, тот самый возраст, когда до подростковой ломки еще далеко, а детское лепетание позади.
- И что? Хоть кто-то выбрался? — С надеждой спросила Тоня. Последовало молчание, видимо, они выбирали слова.
- Их было двое Миша и Аня, совсем дети. им было по 14 лет. — Начал мужской голос, на слух ему было 30-36 лет. — Они были близнецами, хотя в этой темноте всем до фонаря. Они смогли пробраться на верх, пока моя жена отвлекала… Но это оказалось ловушкой, все трое тогда погибли. Когда он спустился к нам в следующий раз, примерно через шесть дней, то сказал (он откашлялся и воспроизвел): «Вы меня славно позабавили. Но в следующий раз, я прикончу всех, без разбора участник он или нет!»
- После этого, мы не пытались… — По голому полу ступали тяжелые босые ноги, мужчина сел в углу и начал вспоминать прошлое, остальные не мешали и оставили его в покое. Кто-то дернул Тоню за руку, она от этого вздрогнула и покачнулась, но звонкий детский голосок успокоил её.
- Не бойся, это я — Авлора. — Сказала девочка. — Как зовут тебя?
- Меня? Тоня.
- Не бойся Болиса, Тоня. Он был одним из пелво-похи-щен-ных. — Сказала она по слогам.
- Это было давно? — Спросила Тоня, но девочка ничего не ответила. Тоня почувствовала холод за своей спиной. Обернувшись, она увидела небольшую точку света, она находила высоко и, что бы дотянуться ей надо было поднять руку и встать на носки. Она подошла к стене, поставила под себя большую и твердую коробку, что бы можно было не сильно тянуть руку вверх и поднесла ладонь.
- Отсюда веет прохладным воздухом! — Подумалось ей. Тоня слезла с коробки и начала шарить по полу. Ей удалось нащупать небольшой гвоздь, тогда она снова взобралась на коробку и начала увеличивать диаметр проёма — скрести бетон. Через 15 минут работы в дыру можно было просунуть мизинец, а через пол часа весь указательный палец.
- Что ты делаешь? — Спросил старушечий голос.
- Я тут немного нас спасаю. — Ответила Тоня.
- Каким образом?
- Через эту дыру, я смогу докричаться до людей сверху.
- Бесполезно. — Ответила старуха. — Каждый день, он проверяет стены и латает дыры.
- Я замаскирую её.
- Не тешь себя пустяками, дорогая. — Она уже начала отдаляться, как Тоня окликнула её.
- Что тогда делать?
- Спустись. Этот разговор не для чужих ушей.
Старушка взяла её за руку и прикосновение её показалось обжигающе ледяным, но Тоня не отдернула руку, она искала помощи в отчаянье и, как ей казалось она сможет найти её. Присев в самый дальний угол подвала старуха начала свой рассказ.
- Первое похищение произошло три недели назад. В газетах об этом не публиковали, полиция всё заминала, что бы не создавать лишнюю шумиху. Но весь город об этом говорил. — Старушка прервалась и сделала большой глоток воздуха. — Я была не очень суеверной особой и не воспринимала эти слухи всерьёз, а зря. В один из холодных вечеров я вышла на улицу, время было позднее, было темно, но мне надо было купить лекарство для моих кошек, так, как они болеют насморком. Выходя из аптеки я услышала шум за мусорными баками, но не предала этому значения, я подумала, что это дворовые псы или дикие коты. Потом, меня ударили по голове и я оказалась тут… — Молчание затянулось, надежды девушки на спасение рушились, как карточный домик, но Тоня, переварив информацию выдавила.
- Мне жаль ваших кошек, мадам.
- Называй меня Лилией. — Ответила старушка, Тоня уже хотела уйти, но старушка придержала её руку. — Это не всё, Тоня. — Девушка не хотела ничего слушать, но из уважения к старой женщине, с которой вряд ли кто-то говорил до неё осталась, что бы послушать ещё одну историю.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>