Пленник греха 2. Часть X: Пришествие

Эстер и Луиджи привязали наручниками к круглым железным ушам, выступающим из стен, также как были привязаны остальные. Все, кроме Кармелы и Сильвио, начали расходиться, отойдя к стенам.

- Итак! Можно начинать, я думаю. — со спокойной, хладнокровной улыбкой начала Кармелла, стоявшая в центре. — Я, с вашего разрешения, дорогие братья и сёстры, сделаю небольшое вступление, перед тем, как непосредственно приступим к нашему правому делу. Это для того, чтобы нашим непросвещенным и блудным гостям не казалось, что тут что-либо происходит зря или не то! А также, чтобы они себя не жалели, считая невинными жертвами! Ненавижу людей, которые себя жалеют! По мне, такие люди самые отвратительные в мире! Меня тошнит от таких! — продолжая иронично улыбаться и медленно разводя руками, выговорила Кармелла.
- Один из наших гостей, а в частности, сеньор Меццоджорно старший, считает себя чуть ли не святым. Он ведет себя так, будто он — некая святая сущность, законопослушный гражданин, видите ли! Да, да, он герой! Он ведь убил монстра! Мою слабохарактерную невестку, Паолу! И при этом, даже не ответил за это! Вот такие сегодня у нас святоши, дорогие братья и сёстры! А таких, как мы, оничуть ли не сатанистами называют! Тоже самое касается и госпожи Меццожорно, которая безнаказанно инсценировала преступный акт и подставила моего глупого сына! А после, они продолжили жить, как ни в чём не бывало! — не прекращая улыбаться продолжала Кармелла.

Для Сальво, Тони и Луиджи услышанное было большой неожиданностью. Они даже не до конца поняли, о чём говорила Кармелла. Но рты у них были заклеены и естественно не могли произнести ни слова. Услышав слова Кармеллы, Зак на мгновенье замер, словно пытаясь систематизировать в голове всё услышанное, сопоставить события, обдумать их.

- Сеньор, тут присутствующий, с радостью обо всём забыл и из оборванца в торгового агента превратился, поступив и окончив институт, как ни в чём не бывало! Родили они вот этого ублюдка и сейчас считаются порядочной, интеллигентной семьёй! Какой хеппи — энд, правда друзья?! Но, справедливости ради, скажу, что хеппи — энд этот вовсе не ваша заслуга. Просто противник у вас был слишком уж слабый и тупой. По сути, никакой. А главное, условия тогда диктовали вы и ваш фланг. А вот теперь, когда игра проходит на чужом поле, сами видите, как вы ничтожны и беспомощны! Ладно, затянула я очень! Скажу коротко! Это не месть! Вы двое всегда были и будете пешками в большом, грандиозном процессе! А теперь перейдём к сеньорам Контри старшему и младшему. Вас, господа, я могу поздравить! Вы более значимые персонажи в этой игре! Но не буду распространяться, объясняя вас вашу роль! Нет времени, да ещё и во рту пересохло! Итак, несите его! — прокомандовала Кармелла.

Из тёмного коридора с правой стороны, двое сектантов вынесли стеклянный инкубатор на колёсах, в котором лежал новорождённый ребёнок. Они прикатили инкубатор в центр и поставили.
- Это ваш внук, сеньор Контри! — обратилась Кармелла к Сальво. — Мы сделали вашей невесте сечение и изъяли его! И он послужит великому делу, поздравляю вас! А какому, вы скоро увидите! У вас, наверное возникнет вопрос, почему именно ваша семья?! Ну, это долго объяснять! Скажу коротко, выбор пал на вас! Несите сюда! — с улыбкой выкрикнула Кармелла.

Ей подали большой ритуальный нож и железный таз. Сальво, Зак, Эстер и даже душевно больной Неро, с утроенной мощью задёргались, осознав что Кармелла собиралась сделать. Задёргались все, кроме Тони, который просто смотрел на происходящее, привязанный к стене, словно его не волновала судьба своего ребёнка или он был в шоке.

Кармелла медленно достала младенца из инкубатора и подняла вверх.
- О, великий Даурус! Наконец то, этот момент настал! Путь кровь этого младенца, спустя столетия, вновь вернёт тебя к жизни. Она передала младенца Сильвио и подняла нож. Все пленники, за исключением Тони, в ужасе закрыли глаза.
Детский плачь утих, а таз, стоящий на бетонном полу, начал наполняться красной кровью, которая капала из тела мёртвого ребёнка.

Вскоре Сильвио отбросил обескровленное тело ребёнка в сторону и вместе с Кармеллой взял таз, чтобы вылить кровь на пиктограмму.

Зак, при виде этой жестокости, в слезах, с нечеловеческим упорством дёргался, пытаясь освободиться и расправится с вандалами. Луиджи в страхе смотрел на эту картину. Неро и Сальво тихо плакали, Эстер с ненавистью смотрела на нелюдей, а Тони молча и без эмоций смотрел на происходящее.

Пиктограмма заполнилась кровью, которая магическим образом начала впитываться в её черты.
Зак со зверинной бился силой и уже сумел перегрызть скотч на рту.
- Сука! Старая сука! Сукины дети! Я вас всех убью! Звери! Твари! — в аффекте орал Зак, пытаясь освободиться.
- Оставьте! Пусть орёт! — с холодной улыбкой произнесла Кармелла. — Он, он идёт! Я это чувствую! Он идёт! Идёт! — в глазах Кармеллы читалось нетерпение и сумасшествие.

Отрезок бетона, на котором была нарисована пиктограмма, начал гнить и трескаться. Вскоре, задрожало и всё здание. Большинство свеч на стенах погасли от холодного духа, который пронёсся по всему залу. Бетон в центре окончательно вывалился и из-под земли начало выходить то самое существо в ожогах, до боли знакомое Заку.

Даурус окинул взглядом весь зал и жутким голосом произнёс:
- Ваша миссия почти выполнена!

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>