За гранью

Был обычный январский вечер, вся страна продолжала отмечать самый грандиозный и любимый всеми детьми праздник, новый год.
Как же я люблю это чудесное время года! Закутавшись в теплый и мягкий плед, который превращал меня в огромный шар на тоненьких ножках, я побрела на кухню, где мама тетей Леной распивали ароматный глинтвейн. Налив себе не менее ароматного чаю, я плюхнулась на стул, облокотившись на спинку неудобного стула, приступила к горячей жидкости, параллельно этому слушаю как же я выросла с их прошлой встречи и прочие милости в свой адрес.
- Настя! — крикнула мама. — Ты помнишь мы жили в Екатеринбурге? — удивленным голосом спросила мама.
- Екб? Нет, не помню. Я же тогда совсем маленько была. — уверенно ответила я.
За моими ответом последовал глубокий выдох и улыбка самого дорого мне человека. Будто все обошлось, только что именно я понятия не имею.
- Так и почему переехали? — вытаращив глаза спросила тетя Лена. — Ты никогда не рассказывала! — с неподдельным интересом добавила она.
- Пожалуй пора рассказать, дочь, ты уже большая и, к счастью, ничего не помнишь. — произнесла грустным голосов мама.
Немного ошалев от таких заявлений, я всё же развеяла все сомнения, к тому же и самой хотелось рассказать.
Дальше с её слов.

Когда Сергею, твоему папе, предложили работу в Екатеринбурге, мы не раздумывая решили ехать, был 2003 год, тебе всего шесть лет. С работы отцу предоставили квартиру малосемейку, но тогда мы и этому были рады. Квартира была светлой и чистой, отчасти меблирована, для молодой семьи с маленьким ребенком и это было в радость. Закончив с обустройством, мы пошли знакомится к соседями по площадки, но так уж вышло, что нам никто не открыл, то ли все на работе, то ли просто не захотели. Но мы так просто не сдались, поднялись этажом выше и позвонили в квартиру, которая в аккурат располагалось над нашей. Дверь открыла не высокая женщина пышных форм, на вид лет тридцать пять. Русые волосы аккуратно собраны в пучок, круглое лицо, пухлые губки, аккуратненький курносый носик и голубые улыбающийся глаза. От неё так и веяло теплом.
Мы немного растерялись, не ожидали что откроют, стояли и молчали. Опомнившись промямлили в один голос, что мы недавно переехали и пришли знакомится. Она улыбнулась в ответ и предложила войти и выпить чаю с пирогом, который от волнения я сжала в руках.
Так мы и познакомились с Светланой, ей очень подходило это имя. А потом и со всей семьёй Нечаевых, её мужем Николаем и прелестной дочуркой Нели. Как же она тебя любила, частенько приходила к нам в гости, могла играть с тобой часами. Уж больно ты ей нравилась.
Нели была очень похожа на мать, вот только худоба и чёрный цвет волос ей достался от отца. Неля была обычной шестнадцатилетней девчонкой, но её сверстники так не считала, всему виной была белая прядь в её черных как смоль волосах. За эту особенность постоянно дразнили ведьмой, видимо срабатывал стадный инстинкт и ни кто, почти ни кто, не водился с ней. Кроме неё ребята глумились над девочкой Верой, именно с ней она «дружила». Только дразнили её чучелом, как в одноименном фильме с Кристиной Орбакайте.
Я до сих по не понимаю, чем же им так не угодила эта девочка. Голубые добрые глаза с капелькой грусти и отчаянья, длинные черные ресницы, розовые щечки и неумолимое желание стать как все, избавится от вечных издевательств.
Света что только ни делала и жаловалась классному руководителю и директору, но чем больше ходила она в школу, чем жестче становились издевательства. Светлана часто плакала и не знала что же ей делать, как защитить своего ребенка, об очередном переводе Нели даже слышать не хотела, ведь это была её четвертая школа. К тому же ничего не менялось от этого в лучшую сторону. И каждый раз после очередного издевательства она уговаривала и успокаивала свою маму, настолько сильной она была.
Пришел новый 2004 год, зима в самом разгаре, наступили крещенские морозы.
Прозвенел звонок с урока, она собирала содержимое портфеля с пола, Коля Синицын «случайно его задел», этот юноша нравился ей, видимо потому, что издевался как раз таки меньше всех. Собрав всё, она и Вера пошли в раздевалку, но вещей Нели не оказалось, обыскав всё везде и не найдя ничего, она побрела домой. Замерзнув до самых костей и не чувствуя своих конечностей, она вошла в подъезд своего дома и как котенок начала скребстись в дверь. Открыла мама и обомлела, перед ней стояла совершенно замершая её дочь, казалось она превратилась в статую. Вопли Светы разлетелись по всему подъезду, схватив тебя я побежала бегом на крики женщины, к тому времени света уже затащила еле живую дочь в квартиру. Забежав в открытые двери и увидев ребенка, я не растерялась и вызвала скорую. После моих криков в телефон, света словно очнулась, побежала за спиртом что бы оказать первую помощь бедной девочке.
К счастью, эта история закончилась хорошо, она ничего себе не отморозила. Провела пару тройку недель в больнице с пневмонией. А её обидчиков всё же нашли. Эта их «шалость», которая чуть ли не стоила ей жизни, закончилась вызовам в школу родителей и порицанием детей, мол, они не специально и хотели отдать ей вещи, но она слишком быстро ушла. Школа и родители, которые ходили на поклон к Нечаевым, замяли этот скандал.
Но на этом всё не закончилось.
После больницы Неля стала замкнутой, её танцующие огоньки в глазах потухли, казалось желание жить её покидает. До этого случая она часто заходила к нам и возилась с тобой, теперь же почти всегда сидела в своей комнате, не общаясь ни с кем. Психологи и психиатры не помогали, на предложение положить её в псих лечебницу мама категорический отказалась. Ещё месяц она провела дома, но потом пришлось вернутся в школу.
Её одноклассники игнорировали. Так прошло около месяца.
Как-то забежав попить чайку со Светой, оставив тебя с папой.
- Ирин, а ты ничего не слышишь по ночам? Никакого непонятного бормотания? — шепотом пропищала она.
- Что? Нет, ничего не слышу. Настя так вымотает меня, что я сплю без задних ног! — удивленным голосом сказала я. — А что? Тебя что-то беспокоит?
- Нет! Что ты, я просто спросила. Коля мой во сне бормочет громко. — занервничав, прозвучал ответ.
- Понятно. А то я подумала…
Не успев закончить фразу, как вошла Нели. Она была белая как полотно, синие круги очерчивали её голубые глаза. Мельком взглянув на нас и никак не отреагировав на моё приветствие, взяла с буфета склянку и удалилась из кухни.
Не знаю на сколько увеличились мои глаза в размерах, но этого было достаточно, что бы Света заметила.
- Я очень беспокоюсь за неё. — поджав губу сказала соседка. — Именно из её комнаты я слышу бормотание каждую ночь. Она почти ничего не ест. — разрыдавшись проскулила она.
После того вечера я не видела семью Нечаевых, около двух месяцев месяца. Не было времени зайти в гости, да особо не хотелось, к тому же её не видели никого из членов семью ни во дворе, ни в подъезде. По ночам были слышны вопли и топот, но как внезапно всё начиналось, так же прекращалось.
В один из воскресных вечеров мы всей семьёй гуляли во дворе, ты в песочнице а мы с папой у подъезда. Была прекрасная погода, дул легкий теплый ветерок, грело майское солнышко.
Тут в окне, четвертый этаж, появилась наше соседка Нели. Одетая в белое платьице, то ли сорочку, не возможно было разобрать. Она что-то кричала, тут же собралась толпа зевак. Твой папа кинулся в подъезд. А я осталась стоять на месте, не понимая ужаса происходящего. Спустя пару минут стало ясно что она кричит. Она кричала твоё имя, Настя. Ты тут же подбежала ко мне вся в слезах и крича имя Нели. Схватив тебя, я кинулась к подъезду и в этот момент она спрыгнула. После этого ужасно случая ты постоянно плакала по ночам и почти не спала. А если засыпала, то всего на несколько минут, а потом с криками просыпалась, говорила что она зовет тебя во сне.
На девять дней я помогала Свете, тогда та я всё узнала.
В следующую ночь после нашего чаепития, услышав очередное бормотание в комнате дочери, она решила посмотреть дабы убедится, что ей всё чудится. Открыв дверь, перед ней нарисовалось такая картина. В комнате горят несколько свечей, Нели сидит на полу что-то бормоча и рисует мелом. Ничего страшного, подумала тогда она, ну, решил ребенок порисовать, всё потом вымоет. Решив оставить дочь в покое и пойти спать, но не успев закрыть дверь до того момента как девочка повернулась в её сторону. Светлана увидела лишь белки глаз, намека на зрачки даже не было, перестав шептать и растянув рот в жуткой ухмылке, девочка смотрела на щель в двери. Побелев от ужаса, Светлана кинулась бежать в гостиную, заперев дверь комодом и спрятавшись под одеяло, начала читать все молитвы, которые только знала, прислушавшись она вновь услышала знакомое бормотание. Она боялась рассказать о увиденном. Ей было страшно смотреть в глаза своей дочери и вообще находится с ней в одной комнате. Но она четко понимала, что ей нужно попытаться помочь ей.
Рассказав всё Коле, при этом боясь, что примет её за сумасшедшую. Теребя в руках носовой платок и вытаращив заплаканные глаза, словно приговора ждала ответа от мужа. Но её страх не оправдался, Николай задумчиво кивнул головой. Оказалось, что Николай и сам заметил странности в поведении дочери, если раньше она улыбчиво встречала отца с работы, несмотря на все невзгоды, то сейчас он её почти не видел, разве что мельком.
Поговорив и обоюдно решив, что дочь нужно срочно лечить.
Все эти два месяца они упорно возили её по всем бабкам, экстрасенсам, гадалкам и психиатрам. Никто не мог ничего сделать. Бабки и прочая магическая шушара в голос кричали, что в неё вселился бес, а Нели тем временем улыбалась, да так что волосы на голове дыбом вставали. Традиционная медицина говорила, что это всего лишь небольшой кризис из-за пережитых школьных издевок, о ободранные обои, это выплеск негатива, мол, пусть девочка негатив свой выплескивает.
А Нели лишь улыбалась и почти не разговаривала. Были моменты, когда она плакала и просила помочь ей, говорила, что ей страшно и что-то происходит с ней. Но это так же внезапно заканчивалось, впрочем как и начиналось.
Последней их надеждой была церковь. Света, была верующим человеком. Они нашли мужчину, который имел дело с изгнанием демонов из человеческого тела. Где они его нашли я не расспрашивала. Уговаривать пришлось долго, никаких денег он не взял. Сказал лишь только, что сделает всё что в его силах. Как только он вошел в комнату, губы девочки растянулось в жуткой улыбке, а глаза стали безумными, как у пациента психлечебницы.
Света тут же вышла из комнаты, там остались её муж и тот мужчина, она отчетливо слышала мужские голоса, они напоминали ей те же, что звучали из комнаты дочери. Она не знала, что происходит там, но четко слышала голос мужчины и этих нечто. Их голоса сливались в унисон, но можно было четко различить три голоса. Разговор продолжался всего несколько минут.
Когда всё закончилось, мужчина усадил родителей за стол и рассказал.
Бедная девочка сама пустила в своё тело демонов, посредством ритуала и что при таких условиях будет очень сложно освободить её. Они не могли поверить, что их дочь собственноручно сотворила такое, её отец, некогда атеист после увиденного в комнате, зарыдал от бессилия, от того что не смог уберечь единственную дочь, а теперь не сможет ей помочь.
Но им всё же удалось уговорить провести обряд изгнания. Описать как всё происходило Света отказалась. Сказала лишь только, что было очень страшно. Ритуал не помог, домой они привезли ещё более больную дочь. Она была как скелет, тонкие костлявые руки и ноги, выпирающие ребра. Глаза впали и их очерчивали темные круги, скулы торчали, казалось ещё немного и они прорежут кожу. Синее тельце почти не шевелилось, но когда во власть входили демоны, оно извивалось и царапало стены, в кровь стирая пальцы. Нели отказалась от повторной процедуры, к сознанию приходила всё реже, либо спала, либо металась по комнате, её не привязывали, бесполезно, несмотря на истощенность организма она рвала веревки.
Итог её страданий был один, смерть и только смерть.
Тогда смерь бедной девочки быстро разнеслась по городу. На похоронах безутешная мать заметила Веру, та рыдала в три ручья, хотя после того случая и носа не показывала у Нели.
Как только окончилась панихида, решила расспросить и убедится так ли на самом деле всё было, как говорили одноклассники, ведь дочка ни слова не сказала об этом.
Как только Света подошла, девочка изменилась в лице и дрожащим голосом пробормотала соболезнования.
- Отвечай! Что ты знаешь?! Я же вижу, что эти мерзавцы врут!! — Тихим, но настойчивым голосом говорила женщина.
Тогда расплакавшись ещё больше, Вера заикавшись твердила «Я не хотела, не хотела, не хотела я».
Решительно взяв девочку за рука и притянув к себе, прошептала «говори». Тогда та она рассказала всю правду.
В действительности всё оказалось совсем не так, как рассказывали дети.
Когда Нели собирала содержание своего портфеля с пола, то Коля Синицын помог ей и предложил встретится через пять минут под школьной лестницей, это было завсегдатае место влюбленных пар для поцелуев. Она сомневалась, ведь кроме издевок она ничего не видела и была уверенна, что Колено желание, это всего лишь очередная шутка. Но тогда в игру вступила Вера, именно она, её подруга убедила, что она ему понравилась, ведь из ребят он меньше всех издевался над бедной девочкой. Тогда Нели с детской наивностью поверила. И пошла под эту злосчастную лестницу. Она не могла поверить, что наконец-то её травля закончится, но не тут-то было. Под лестницей вместе с ним был чуть ли не весь класс. Все смеялись и выкрикивали оскорбления, а она стояла как вкопанная, потом ей в лицо полетели огрызки яблок и бумажки. Какого же было её удивление, когда она ринулась с места и потянула за собой подруга, но та стояла на месте и отдернула свою рука. Нели остановилась.
- Что ты делаешь? Давай убежим, пожалуйста!!! — умываясь слезами кричала она.
Ответа не последовала и лишь губы подруги дрогнули в улыбке. Отвернувшись она пошагала в сторону обидчиков Нели. Тогда она кинулась бежать в раздевалку, не понимая происходящего. Вещей там конечно не оказалась.
- Почему? Почему ты так с ней поступила?! Отвечай! — Тряся за плечи Веру кричала женщина.
- Они пообещали, что не будут издеваться надо мной, если я им помогу и буду с ними! — вырываясь отвечала она.
Тут подбежал Коля и ели вызволил девочку из цепких рук своей жены. Вера тут же убежала.
Вернувшись домой, после похорон, она решилась всё же зайти в комнату любимой дочери. Ведь когда полиция осматривала место происшествия, она не нашла в себе сил войти туда.
Зайдя внутрь её охватил страх, все стены чуть ли не до самого потолка были исписаны непонятными символами чем-то черным и кровью самой Нели, на полу было что-то в виде пентаграмм. Тогда она решила порыться в обрывках обоев и одежды и на самом дне нашла свёрток небольшой книги. Открыв и посмотрев, она ничего не поняла что было там написано. Муж застал её с книгой в руках, тога она и ему показала, решив что лучше книгу показать книгу тому мужчине, они отправились отдохнуть.
Как позже выяснилось именно этой книгой пользовалась их дочь, когда добровольно впустила в своё тело нескольких демонов. Скорее всего, от незнания она прочла не то заклинание, так объяснил тот мужчина. Но как она смогла прочесть это — оставалось загадкой.

Рассказав это, Света протянула записку. На ней было написано как она любит тебя, мою Настеньку. После этого я прибывала в ступоре. Я не знала, что мне делать, ведь я так боялась за тебя. Выпросив адрес того мужчины, в этот же день собрав тебя и поехала. Ехали мы далеко. Мне не пришлось его долго уговаривать, как только он узнал причину визита, то сразу согласился помочь. Проведя обряд, длился он несколько часов, ты наконец-то уснула. Он был весь вымотан, еле стоял на ногах. Сказал, что душа нашей соседки была слишком привязана к тебе, а так как вернутся в наш мир она не могла, поэтому тянула тебя за собой.
Твоему отцу я всё сразу же рассказала, он поверил и уже через пару недель мы сменили место жительства. Было несколько её проявлений, тогда я умывала тебя святой водой и читала молитву, которую он дал. Но после переезда не повторялось ничего. Связь с семьей Нечаевых мы потеряли, честно говоря, не особо хотели поддерживать после случившегося.

Мама закончила рассказ и крепко обняла меня. Со словами «как хорошо, что ты ничего не помнишь!». А я сидела и нервно стучала ногой, при этом улыбаясь ей в ответ.

Мы не ведаем чего творим, это факт, Нели хотела отомстить обидчикам, а вместе этого продала свою душу. Только мало кто знал, что мне не нужна была душа Насти.
Я хотела тела, хотела новой жизни и в итоге заполучила это.
А Настя, а что она? Я прекрасно знаю где её жалкая детская и наивная душа!

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>