Три дня Ада. 2.2 часть. Сновидения

Вода

На берегу стоят незнакомые люди и машут мне. Течение не сильное, его почти нет. Вода прохладная, но постепенно, мое тело привыкает к ней. Я знаю, что будет дальше, ведь в этом месте произошло мое первое убийство. Тело отказывается подчиняться мне и я плыву к берегу, прямо в лапы к чудовищу. Я знаю кто прячется за стволом дуба, растущего над водой. Я прохожу мимо дерева, замечая краем глаза силуэт человека.
- Эй! — крикнул мне знакомый женский голос.
Я повернулся. Напротив меня стоит Лена сжимая большой крюк в руке. С ее плеча стекала кровь, а на животе у нее было три глубоких раны… Она широко улыбалась рассматривая крюк в своих руках. Я развернулся и уже готов был бежать от нее. Но в мое плече вонзился «Инструмент».
Я долго упирался и кричал, пока она тянула за веревку. Неужели эти придурки не слышат мои крики? Во всяком случае, я знаю, что на помощь мне никто не придет. В итоге Лена сама подошла ко мне и приложила к моему рту тряпку, пропитанную хлороформом.

Я очнулся через час, от того, что мои ноги пронзила ужасная боль. Я уже хотел закричать, но к моему рту был приклеен кусок скотча. Я висел верх ногами над рекой. Руки связанны за спиной.
- Почему ты не кричишь? — спросила Лена и засмеялась. — ты не представляешь, какое удовольствие я испытываю.
Рядом с ней лежал мой «Носитель». Она открыла его и достала оттуда мой любимый нож. Она подошла ко мне и прислонила к моему животу острие.
Она ударила меня ножом пять раз. Я захлебывался своими слезами и кровью. Голова болела от хлороформа.
- Тебе приятно?
Она отклеила скотч от моего рта.
- Чтоб ты сдохла, Стерва, — простонал я.
Она стала отвязывать узел от ствола дерева. Лена зажала веревку в кулаке.
- Время искупаться.
- Да пошла ты… — Я не успел договорить, как эта сволочь спустила веревку.
Вода стала заливаться в мой нос. Я дергался пытаясь сделать глоток воздуха, но она опустила меня слишком глубоко. Силы покидали меня, легкие стали заполняться водой, а мозг переставал работать. Я ясно видел, как она склонилась над водой и широко улыбаясь что-то сказала. Я не мог слышать ее последние слова. Но я знал, ведь я сам говорил их ей. «Гори в Аду».

Огонь

Медленно ступая по пыльной дороге я иду вдоль белых зданий. Солнце падает мне на лицо. Я чувствую, что за мной следят. Нет, я знаю, что за мной следят. Когда я зайду в подъезд, там не будет консьержа. Вместо него будет сидеть мой новый мучитель.
Дверь со скрипом открылась, я прошел в холл. В будке сидел человек. У него была обугленная кожа, вместо глаз были пустые впадины. Он улыбнулся мне, обнажив свои белые зубы и приветливо помахал рукой. Я улыбнулся в ответ.
Дойдя до лифта, я нажал кнопку вызова. Когда двери открылись, я еще раз взглянул на «консьержа». Он продолжал улыбаться, но делал вид, что заполнял бумаги. Я зашел в лифт и сразу нажал кнопку 9-го этажа. Двери закрылись. Я проехал 1 этаж, 2, 3, 4, 5. Лифт остановился. Я попробовал несколько раз нажать на кнопку 9-го этажа.
Свет погас. Я услышал, как проехал соседний лифт и где-то на верху его двери открылись. Спустя две минуты свет зажегся, лифт продолжил движение. 6-й этаж, 7, 8.9-й этаж, время открыться дверям. Он стоит напротив меня, сжимая в руке черный мешок. Я и сдвинуться с места не успел, как Максим натянул мне его на голову…

- Эй парень, очнись, — сказал Максим, опрокидывая на меня ведро воды.
- Отпусти меня, — умаляющим голосом сказал я.
- А ты отпустил меня, когда я тебя просил?
Он вышел из сарая и направился к фургону. Я сидел напротив открытой двери, смотрел, как он достает из фургона канистры. Максим вернулся и начал поливать стены сарая бензином. Когда он закончил, он подошел ко мне.
- Знаешь, что самое ужасное? — Спросил Максим
- Отвали от меня.
- Ты сидишь перед открытой дверью и видишь свет, но ты не можешь уйти. Тебя вынуждают сидеть, ждать своей смерти, смотреть через открытую дверь сарая, — Он достал из кармана спички и пачку сигарет.
- Ты мертв, ты не можешь жить!
Он приблизил свое лицо так близко, что я почувствовал запах жженной кожи.
- Да, ты лишил меня жизни. У меня не будет детей, жены, я больше не увижу своих родителей. — Макс закурил. — Мою жизнь уже не вернуть, но еще не поздно сломать твою.
Я не успел ничего сказать, как он развернулся и отошел к двери. Взял еще одну канистру, вернулся ко мне и вылил все содержимое мне на голову. Протер руки тряпкой.
- Пусть огонь отчистит твою душу от грехов, — он вынул из рта сигарету, снова развернулся, направился к двери, а затем бросил ее через плече на меня.
Пламя вспыхнуло окутав меня. Максим вышел из сарая, повернулся. В его взгляде больше не было радости, как у Лены. Он смотрел на меня с ненавистью. Я задыхался, от угарного газа. Глаза переставали видеть. Огонь выжигал их. Стояла ужасная вонь, горящий плоти. Я больше ничего не вижу, больше нет боли, нет запаха. Какое облегчение…

Туннель

Я сижу за столом. Официант подошел и поставил чашку растворимого кофе. Дверь в кафе открылась и зашел человек. Его лицо было испачкано кровью, одежда была изодрана. За собой он оставлял кровавые следы. Он сел за стол. Официант подошел к нашему столику и спросил будет ли мой собеседник заказывать что-нибудь. Денис покачал головой равнодушно смотря на меня. Я взял чашку поднес ко рту. Мне не хотелось отрывать взгляд от его окровавленного лица. В какой-то степени оно доставляло мне удовольствие.
- По тебе не скажешь, что ты рад меня видеть, — сказал я.
- А я не хотел тебя видеть.
- Хм, тогда зачем ты вообще пришел?
- Ты так и не понял, — Сочувственно сказал Денис.
- Что именно? — недоумевал я.
- Как думаешь, почему, мы вернулись?
Я издал короткий смешок.
- Глупый вопрос. Вы пришли, чтобы мстить.
- Нет, это… это урок.
Он встал и направился к выходу. Мое тело не слушается меня и я направлюсь за ним.
Мы вышли из ресторана. Зашли в парк. Сухие Листья шуршат под ногами.
- Знаешь, мне тебя жалко, — Сказал Денис.
- Мне не нужно твое сожаление.
- Ты ведь испытаешь, тоже самое, что и я.
- Ага, — Я попытался предать своему голосу равнодушия.
Мы шли еще минут десять в тишине, но вскоре он остановился.
- Это было здесь.
С этими словами он повернулся ко мне лицом и воткнул шприц в мою шею. Я упал на землю к его ногам. Мое сознание бодрствовало еще некоторое время. Он надел мне на голову черный мешок так, чтобы я ничего не мог видеть. Только когда он оттащил меня к фургону я отключился.

Замок щелкнул на моем запястье. Я попытался дернуть рукой, но цепь не позволила мне.
- Эй помогите! — крикнул я.
- Можешь не кричать, тебя никто не услышит… я пробовал, — сказал Денис — Поезд будет через минуту. Мне пора уходить.
Когда Денис ушел, я почувствовал, как приближается поезд. По стенам туннеля пошла вибрация. Потом звук стал быстро нарастать. Я знаю, мне бесполезно пытатьсявыбраться, но я не могу просто стоять и ничего не делать.
Возник свет и ослепил меня. Он становится ярче. Я издаю последний крик и свет гаснет. Я слышу хруст, а потом все тело пронзает ужасная боль. Это конец…

Яд

За моей спиной находится здание. Впереди, на заборе, весит табличка, с надписью «Школа 1293″. После того, как я вышел с территории и достал пачку сигарет, я закурил. Я старался задержать дым в своих легких максимально долго. Я завернул за угол. Когда я собирался пересечь дорогу, передо мной остановился фургон. Мой фургон! Дверь открылась и я увидел девушку. Она достала что-то черное и накинула мне на голову.
Во рту привкус крови, руки пристегнуты к подлокотникам кожаными ремнями. Я сижу перед дверью. Я осматриваю комнату, в которой заперт. В углу стоит деревянный стул, а на нем лежит мой кофр. Мое кресло причинено к полу и сдвинуть его не получится. Я не могу увидеть, что за моей спиной. Оттуда веет жаром. Газовая плита.
Дверь со скрипом открывается и в комнату входит девушка. Ее одежда пропитана кровью. На шее виднеется несколько прожженных дыр. Я слышу, как она дышит. Ее дыхание напоминает сопение.
- Знаешь, до этого момента я думала, что не смогу причинить человеку боль, — Хрипло проговорила Анастасия.
- Ты простудилась?
Она молча подошла к «Носителю» и достала из него шприц. Настя вернулась к креслу, в котором я сидел.
- Знаешь, что это? — она демонстративно постукала по шприцу с адреналином.
- Только попробуй… — я не договорил, как она вонзила мне в ногу иглу и со всей силы надавила на поршень.
Теперь я буду в сознании пока она будет меня мучать. Настя пошла к кейсу. Она достала большой нож для разделки мяса, а затем направилась в сторону газовой плиты. Там она простояла около минуты и только потом вернулась держа в руках уже раскаленный тесак.
- Будет весело, — хрипло сказала Настя…
Этот час длился вечность. Наконец она ушла из комнаты. Я ждал, когда я истеку кровью. Она вернулась через несколько минут с литровой стеклянной колбой, в которой находилась прозрачная жидкость. Настя держала сосуд в правой руке и какое-то непонятное устройство в левой.
- А теперь гвоздь программы! — радостно сказала Настя.
- Нет… пожалуйста… не надо, — умолял я.
Она надела на мою голову прибор и пристегнула его кожаными ремнями, потом вставила металлические вставки так, чтобы мой рот был открыт.
- Ну вот, готово.
Моя голова была зафиксирована и я не мог повернуть ее. Я видел только потолок. Она выставила колбу надо мной и начала заливать серную кислоту в мой рот. Я издал крик, но через секунду он сменился хрипом. Я чувствовал, как химикат прожигает мне горло и вытекает наружу. Часть попала в желудок и там начала растворять мягкие ткани.
Я уже ничего не видел, но услышал, как она закрывает дверь с обратной стороны…

Падение

Я открываю глаза. Неужели кошмар закончился? Странно, это не моя постель. Я рывком встал с кровати. В коридоре раздался шорох. Я вышел из спальни и направился туда. Я посмотрел в глазок. Никого.
Странно, я явно слышал звук. Когда я развернулся, чтобы пойти обратно в комнату, я увидел человека стоящего передо мной. На нем был капюшон и я не мог различить лица. Его левую сторону освещал тусклый лунный свет. В руке он держал биту.
Незнакомец замахнулся и со всей силы ударил меня по голове. Я упал на пол оглушенным. Он потащил меня на балкон за волосы. Я не мог сопротивляться и только стонал. Когда мы оказались на балконе, он стянул мои руки резиновым жгутом, открыл окно и подвесил меня за петлю между руками, а меня перекинул через подоконник. Я оказался за окном. Холодный воздух жег спину.
Незнакомец снял капюшон и маску. Его лицо осветила луна. Я стал приходить в себя. Очертания становились более четкими.
- Это… это ты?
- Да! — радостно сказал Андрей.
Его лицо не было изувечено. Всего пара кровавых дорожек тянулись со лба.
- Ты пришел, чтобы мстить?
- Не только.
- Тогда… что тебе еще нужно? — недоумевал я.
Он наклонился над моим ухом. И прошептал, будто боясь, что нас кто-то услышит
- Я пришел сообщить тебе. Первый этап завершен.
- Подожди, о чем ты…
Андрей заклеил мне рот скотчем. Я попытался подтянуться и перелезть через раму. Но я все еще не отошел от удара. Он достал нож и перерезал жгут. Я ухватился за внешнюю часть рамы. Пальцы скользили по обледеневшей поверхности. Андрей нагнулся надо мной и полоснул по внешней стороне ладони ножом.
Мое тело камнем летело вниз. Уши закладывает. Я бы закричал, но скотч мешает мне. Я пытаюсь уцепиться за что-то, но в результате просто машу руками в воздухе. До столкновения остались считанные метры. Я услышал, хруст и почувствовал, как кости ног врезаются в живот. А дальше темнота…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>