Коротенькие истории и рассказы (Часть II)

Бред в моей голове

Вот уже как 28 лет я живу один. Ничего особо примечательного во мне нет. Мне 28 лет, я маюсь дурью от безделья, недавно наконец нашёл толковую работу. Сейчас работаю, но всё ровно ничем особым или же примечательным не отличаюсь. У меня тёмные черноватые волосы, не длинные. Внешне, я весьма симпатичен. Хорошее, весьма спортивное телосложение. В детстве я занимался спортом. На данный момент у меня никого нет. Не то чтобы, мне не везло с девушками, просто сейчас было как-то не до них. У меня не было столь многого времени, чтобы уделять его на свою несущуюся личную жизнь.

Очередной тоскливый день. Понедельник. Все бегут и несутся в серой массе блеклого дня кто, куда. Кто на работу, кто в школу, кто куда ещё. На часах привычным светом мигает 11:03. Ничего особенного, я привык вставать по утрам весьма рано. Если бы не одно но. Сегодня у меня был выходной. Спешить некуда не надо было и на работу сегодня не нужно. По привычке, организм рефлекторно начал сам по себе вставать рано. Да и я уже привык. Утренняя разминка ещё никому не мешала.

Я подумывал заняться тем, что у меня всегда так хорошо получается. Вы поняли о чём я, бездельничеством. Я рухнул на диван, разложившись на нём в стиле «а-ля в форме морская звезда». Я просто не хотел ничего сегодня делать. Но кое-кто не был согласен со мной сегодня. И этот кто-то весьма настойчиво начал звонить в мою дверь. Я невольно наклонил голову на бок, на долю секунды прислушался, не послышалось ли мне. А нет, действительно. Кто-то вновь ещё раз позвонил в дверь.

Два коротких «гудка». Интересно, кому это приспичило «барабанить» в мою дверь?

Звонок не был весьма настойчивым, наверное, мне просто так показалось. Этот кто-то терпеливо ждал, пока ему откроют и пошлют всем известным матом. Знаете, у меня с утра сегодня день не задался. Сам не знаю почему. Может потому что у меня на работе проблемы? Или это всё из-за Макса, который достаёт меня куда ни попадя. В общем, причин для ненависти было много, поверьте.

Я был бесцеремонно прерван своими мыслями. Больше всего мне сейчас хотелось ничего не делать и просто погрузиться в свои мысли. Я частенько так делаю, когда бываю дома один. А дома я всегда один, ибо ни с кем от рядясь не живу.

Я открываю дверь. При этом не спросив » кто там?», не посмотрев в звонок. Вообще ничего. Ну, думаю опять Макс припёрся со своей «байдой». Ан, нет. Это оказывается был вовсе не Макс. Передо мной стояла девушка в весьма привычном обличии. Лёгкое чёрное платьице, стройная фигура, светло-русые распущенные локоны, которые спадали у неё с плеч. Она выглядела весьма миленько. В руках виднелся у неё пакет с продуктами, значит, она только что с магазина. Весьма симпатичная, стройная. Кожа немного загорелая.

Я неприлично долго осмотрел её с головы до ног. (Начиная с ног, заканчивая и беря немного выше). Когда же наши взгляды соприкоснулись, она мило улыбнулась мне. Мне ничего не оставалось делать, как ответить взаимностью. Она начала наш разговор первой.
- Извините, а Вы не могли бы мне помочь? — Милая улыбка озарило столь приятное личико, данной особы.
Ну как тут отказать? Тем более если тебя просит весьма симпатичная девушка.

Я как истинный джентльмен, ответил на просьбу юной особы. На взгляд ей было не больше 25, хотя я могу и ошибаться. Честно говоря, я не помню о чём мы с ней говорили. В милой беседе, мы изредка поглядывали друг на другу, пока я не понял, что мы уже дошли до её квартиры.

Дверь её квартиры была ничем не примечательная, я бы даже сказал «не ахти». Странно, такая красивая девушка вроде бы, а дверь такая… Ну, старая что ли. Выглядит немного, хм… Потрёпанной, в общем. В общем, не важно, не в этом суть.

Девушка взяла данные ею пакеты с моих рук, она вновь мило улыбнулась мне, промолвила что-то типа «Спасибо», своим милейшим голосочком. Я посмотрел как она открывает дверь своими ключами и проходит внутрь закрывая её, ничего больше на прощание и не сказав.

Не, ну а чего ты ждал-та? Помог и всё, спасибо и на том. Я ещё раз оглядел дверь данной девушки. На двери виднелись весьма давно уже потрёпанные циферки в нэком золотом обличии, что нумеровались как «22″. Ага, значит она живёт в квартире с дверью под номером «22″. Я запомню пожалуй это. На долю секунды мне показалось, что одна из циферок вот-вот, да и рухнет. Да что-то совсем дряхленько всё это смотрится. Ну, да ладно. Не суть.

Я направился было в свою квартиру, пока на момент не призадумался. Странно, раньше я её здесь не видел. Неужто «новенькая»? В наш район редко когда переезжали.

Я дошёл до своей двери и без лишних раздумий вошёл внутрь. Честно говоря, девушка мне весьма понравилась. Но есть одно небольшое «но», которое меня весьма смутило. Во время нашего разговора, пока я помогал ей с пакетами и всякими покупками в них, мы с ней немного разговорились. С начало в нашей теме ничего особенно примечательного не было, говорили о всякой непримечательной, как казалось, ерунде. Пока тема не пошла о взаимоотношениях.

В общем, я что-то такое ляпнул, на что она мне с едва заметной улыбкой и столь игривым блеском в глазах ответила: «Это всё потому что, ты весьма одинок…» — Сказала она мне в ответ на данную фразу.

Я уже не особо помню, о чём мы там с ней говорили. Да оно и не важно. Я просто что-то как всегда не впопад ляпнул, а она ответила. Но её фраза весьма меня удивила. Не то чтобы, я страдал одиночеством… Но, просто… Практически всю свою жизнь я был один, поэтому… Возможно, она в чём-то и права. Позабыв о данном «инциденте», я решил пойти на кухню заварить себе чайку.

На следующий день, моё так называемое «второе я», уговаривало меня пойти в гости к той самой девушке. Ну мол, пригласить её на чай, поближе познакомится. С начало я отговаривал себя от этой затеи, но потом всё же, согласился и уломал самого себя, послушавшись своё весьма навязчивое «я».

Я вышел из своей квартиры и направился к двери под номером «22″. Память у меня была весьма хорошая. Прежде чем звонить в звонок, я ещё раз весьма придирчиво осмотрел дверь. Ё-моё, сколько ж слоя пыли на ней. Или это мне так кажется?.. Или может, это свет так падает? Он был весьма тусклым, поэтому я многое мог не разглядеть.

В этот раз мой взор привлёк циферки. Да-да, те самые не навязчивые циферки под номером «22″. Одна из двоек всё же скривилась на бок, как бы падая вниз. Хм…

Собравшись с духом, я в последний раз погладил себя по волосам, приглаживая тем самым свою «шёрстку» назад. Я как в ни чём не бывало позвонил в дверь. Ноль реакции. Позвонил ещё раз. Ни фига. Ну думаю, нет наверное дома. Хотя сегодня уже была суббота. Ну, может ушла куда. Думаю, а ладно. Потом как-нибудь в гости приглашу.

Ни на следующий день, ни через день, не в другие дни, никто мне так дверь и не открыл. Я мягко говоря, не до понимал. Это было… Весьма странно.

Как-то раз, я решил ещё раз подойти к «злосчастной» двери. Думаю, может хотя бы в этот раз. Хотя я очень сомневался, что в этот раз мне точно откроют. Я пригляделся невольно сощурив глаза. По-моему с дверью было что-то не так. Она стала по темнее что ли цветом и пыли прибавилось. И двойка эта, так и свисала вниз будто ждала момента, вот-вот и упадёт. Или мне это просто лишь так казалось?.. Говорю же, свет тот плохой. Тусклый очень, не черта не видно.

В который раз уже подхожу к этой двери и в который раз смущаюсь отсутствием её «обладательницы».

Как вдруг, слышу щелчок. Да нет, что уж там. Это дверь напротив открылась, а из неё выходит самая что ни на есть, очень приветливая женщина. Светланой Михайловной зовут. Очень милая кстати говоря, женщина. Дай думаю спрошу, насчёт этой квартирки с незатейливым номером «22″. Тем более, Светлана Михайловна как раз напротив этой квартиры и живёт.

- Светлан Михайловна?
- Ау? — Восклицает она, приподнимая сумку с рук. В магазин наверное собралась.
- А вы случайно не знаете, что за девушка тут живёт?

Светлана Михайловна так странно посмотрела на меня, при этом столь непонятно сощурив глаза в своих очках, будто призадумавшись над моим казалось бы, простым вопросом.
- Какая девушка? — Недоуменно переспросила она.
Хм, ну да. Я думаю, может не в курсе человек, что сюда кто-то заселился. Ведь я действительно сколько тут живу, никогда этой девушки и не встречал.
- Да вот, недавно ко мне девушка из этой квартиры заходила. — Говорю я, пальцем указывая на дверь. Может сейчас вспомнит.
Ещё пару секунд недоуменного взгляда и мой оппонент напротив меня всё же произносит:
- Макс, ты чего? (Да, да. Меня тоже зовут Макс как и моего друга. Иногда, в жизни такое бывает, что имена совпадают).

Блин, Светлана Михайловна так смешно щурит глаза, в чём дело я так понять и не смог, пока она не произнесла одну фразу:
- В этой квартире лет уже как двадцать никто ни живёт.

Кубик-рубик

Екатерина Павловна молодая, красивая девушка недавно устроилась учительницей в младшие классы. Сейчас, на данный момент на её попечительстве 1 «А» класс. Девушка ещё новичок в своём деле, но она уже успела со всеми сдружится. И с детьми и с самими преподавателями. Вообще, честно говоря Екатерина Павловна человек весьма неконфликтный, но всё же, в обиду себя не даст.

Девушка частенько любила ходить с распущенными волосами, иногда ей за это делали замечания другие учителя, но она не обращала на них никакого внимания. Но позже с Екатериной стали происходить весьма странные вещи.

Вот уже как две недели, девушка после очередного учебного дня выходила со школы домой, спускалась по лестницы крыльца и рядом с крыльцом всё время видела одного и того же мальчика. Мальчику на вид было лет 5-6. Не больше. Он просто стоял у крыльца и держал в руках не замысловатый предмет. Что-то на подобии кубика-рубика. Девушка заметила, как только она идёт с работы домой, этот мальчик уже стоит у крыльца будто ждёт её. И так всё время, точнее, уже как две недели.

Как не выйдешь со школы, он уже стоит здесь и играет в свой кубик-рубик.

Временами мальчик так увлекался игрой, что иногда он очень смешно дул губки. Они были похожи на «утиные» губки. Мальчик хмурил брови, когда у него в очередной раз не получалось собрать кубик-рубик. Но как только Екатерина Павловна выходила из здания школы, мальчик тут же, будто на мгновение ока приподнимал глаза и улыбался ей.

Мальчик всегда так делал, когда видел её. Он поднимал свои светло-карие почти что, щенячьи глаза и просто улыбался ей. Доброй, детской и весьма наивной даже казалось бы улыбкой. Девушка не могла не ответить ему взаимностью и поэтому, тоже улыбалась ему.

Но всё же её смущал сам факт, что сколько из школы не выходи, а мальчик уже стоит у крыльца будто поджидая её. И как только он видит её, он поднимает свои добренькие глазки, смотрит на неё и начинает очень просто и как бы непринуждённо улыбаться ей. Это улыбка была настолько искренней, что Екатерина даже поражалась, что незнакомые люди могут вызывать такой эффект.

Мальчик стоит, играет в свой кубик-рубик, но как только видит Екатерину, сразу устремляет свой взор на неё и беззаботно так по детски и весьма наивно, просто улыбается ей. Девушка не может не ответить ему тем же.

Как-то раз Екатерина всё же решилась заговорить с этим мальчиком, но попытка вышла весьма неудачной. Мальчик то и делал, что молчал или же всё без прерывно крутил свой дурацкий кубик-рубик в своих весьма маленьких руках. Он изредка поднимал голову, улыбался ей и продолжал дальше играться с данным предметом в своих руках.

На вопросы он не отвечал, ничего не говорил, ничего не спрашивал. Екатерина не раз пробовала уже с ним заговорить, но мальчик то и делал что молчал и лишь тупо смотрел на предмет в своих руках и игрался с ним, столь увлечённо. Девушка не рискнула взять предмет в его руках. Мальчик показался ей весьма странным.

И почему когда она выходит со здания школы, он уже стоит у крыльца будто ждёт её? И как только он её видит, сразу начинает улыбаться ей самой что ни на есть, искренней улыбкой.

И так на протяжении двух недель. Странно, да?

У мальчонки были светло-коричневые волосы, приятного цвета и весьма игристого оттенка. Чёлка шаловливо спадала ему на лоб, ветер же изредка покачивал их. За данным мальчонкой было весьма интересно наблюдать, он выглядел забавно.

Как-то раз, на уроке рисовании, в классе данной героине, девушка вновь подумала об этом мальчике. Вёл он себя очень странно. Всё время молчал, улыбался, но слова при этом не говорил.

Как-то раз Екатерина не удержалась, присела на корточки рядом с этим мальчонкой и протянула ему конфетку с что ни на есть, нежнейшей и доброй улыбкой на лице. Мальчик отвлёкся наконец таки от своей игры, взглянул на девушку. Улыбнувшись, он принял угощение. Мальчик с чистейшей искренностью, всё так же улыбаясь взял конфету в руки. Это был леденец. Мальчик взял конфету, всё так же улыбаясь. Но спасибо он так и не сказал. Екатерину это не смутило. Но после принятого угощения, мальчик снова принялся заниматься привычным казалось бы уже занятием. Он снова начал играться в свой кубик-рубик. «Хм. Странный малыш» — Подумала Екатерина, устремляя свой взор в окно.

Урок всё ещё длился, оставалось ещё до конца урока где-то минут 5-7 максимум. Девушка взглянула в окно. Какого же было её удивление, когда она увидела того самого мальчика. Он приподнял свою голову, отрываясь от игры и столь тепло и приветливо ей улыбнулся. Кабинет рисования находился как раз таки на первом этаже. Это был столь неожиданно, что на долю мгновенья девушка даже растерялась. Но она всё же так и не смогла удержаться, поэтому улыбнулась ему в ответ. Почему-то от этого мальчика веяло неистовым теплом, которое прежде она никогда ещё не ощущала.

Неожиданно девушка услышала звук открывающейся двери. Это Тамара Васильевна зашла, учительница по природоведению. Весьма пышная мадам, вечно любящая длинные «наряды» и всевозможные украшения. У Тамары Васильевны были немного проблемы со зрением, поэтому она носила очки. И в этот раз она не удержалась нацепить на себя все возможные браслеты и украшения.

Женщина подошла к столу, кладя классный журнал рядом с локтем юной преподавательницы. Кажется, она что-то хотела спросить. Но юное дарование опередило её первой. Юная преподавательница, резким движением руки, встала из-за стола и устремив свой взор в окно, решила спросить у Тамары Васильевны:
- Тамара Васильевна, а что это за мальчик стоящий у окна?
- Какой мальчик? — Отвлёкшись от данный бумаг, женщина приподняла голову, смотря куда указывает юная преподавательница.
- Вот. Вот тот мальчик. — С неким даже можно сказать, будоражащим интересом, переспросила девушка.
- Где? Я никого не вижу.
- Да вот же!

Девушка резким поворотом головы устремила взор в окно. Какого же было её разочарование, когда там никого уже не было.

Ты слышишь плач?

Вот уже, которую ночь я не могу уснуть. Этот ночной плач, неимоверно достал уже меня. В институт я хожу не выспавшись, мешки под глазами стали уже весьма привычным делом. Господи, если бы Вы знали, как же меня всё это уже достало. Сегодня ночью всё повторится. Опять плач за стенкой.

Я живу на десятом этаже, весьма ничем не примечательного дома. Ничего особенного. Но по ночам уснуть просто невозможно. Этот плач просто убивает меня.

Он вроде и не громкий, но такой близкий. Будто и не через стенку вовсе. Усталость накрывала меня с головой, неимоверно хотелось спать. Но плач как на зло, лишь только сильнее усиливался. Будто ребёнок, который там плачет (за стенкой), знал что я закрою на мгновенье глаза и снова с новой силой ринется в бой и будет протяжно и весьма истошно плакать.

Чего он хочет?! Чтобы на него обратили внимание?.. Так я обратил. Давно уже обратил. И сейчас обращаю.

Невольно голова повернулась на бок, с такой злостью и неимоверной яростью. Я будто всем своим взглядом, прожигал стенку на сквозь. Плач тем временем, лишь сильнее усиливался. Не было сил чтобы вставать с кровати, было так лень. Я так устал за сегодня в институте.

Я вновь повернул голову на бок, тяжело дыша и всем своим негодованием взор выдавали мои тёмно-карие глаза. В голове вертелись нецензурные высказывания, которые я не осмелел озвучить вслух. Тяжело дыша, я стал прислушиваться. Плач никак не прекращался.

Я так устал сегодня за день.
Пока я не вспомнил, что месяц тому назад соседи за этой самой стенкой давным-давно уже съехали…

Больше не сон

Мы ехали с моим младшим братом по дороге. Он как всегда сидел на заднем сидении и хныкал.
- Можно по медленнее, пап. — Промолвил, жалостливым голосочком он.
Я давно уже привык, что он называет меня папой. Наши родители погибли в автокатастрофе. Я уже давно к этому привык, если бы не одно но.

Понимаете, дело в том… Дело в том, что мой брат болен. Да, мой младший брат болен. Он — даун. У него не всё в порядке с головой. После смерти родителей, его здоровье крайне пошатнулось.

На лечение нужно были бешеные деньги. Дело в том, что у него был ещё какой-то там синдром, помимо «даунизма». Да, да, да. Я знаю, что синдром дауна вообще-то не лечится. Но врачи сказали, что он ещё чем-то болен. Я не знаю точно чем, а в этих медицинских колкостях я не черта не понимаю.

Я так увлёкся своими мыслями, что даже не заметил как мой младший брат истошно воскликнул:
- Папа! Птичка!..
Я резко дёрнул рулём. Твою мать!.. Прекрасно.
Я сбил птицу.
На лобовом стекле, виднелись пятна крови. О, нет. Только не это.
Дело в том, что мой младший братик истошно боялся крови. (Травма из прошлого).
Я всячески пытался его успокоить, но он лишь истошно кричал и размахивал руками. Он восклицал что-то типа:
- Кровь! Кровь!

У него была самая, что ни на есть настоящая истерика. Я не знал, как мне это прекратить. Я успокаивал его, говорил как мог. Мол, это просто кровь. Ничего такого. Ничего страшного. Но он лишь сильнее ревел и истерил. Не выдержав, я рывком с нажатия ноги остановил машину. Вдавив всей силой по тормозам.

Машина резко, но весьма как мне показалось плавно остановилась.
Я вышел из машины, брат всё ещё ревел.
Я взял дохлую уже птицу, что невольно испачкала мне лобовое стекло машины своей кровью. Подошёл к краю шоссе. Я видел как мой братец наблюдал за мной, истерически всхлипывая. Чёртов шизофреник.
Я подошёл к краю шоссе, посмотрев вниз.

Как вдруг я увидел, что внизу шоссе, в песке и в камнях лежали сотни точно таких же птиц как у меня в руке. Я взглянул на птицу в своей руке, это была чайка. Я взглянул вниз, там тоже были чайки.

Хм, я призадумался. Интересно, в который раз я уже их сбиваю? В сотый? В сто двадцатый?..
Всё бы ничего, как неожиданно меня прервал истошный крик моего брата:
- Папа! Птичка!..

Отторжения

Я подошла к зеркалу, чтобы поправить причёску. Аккуратным движеньем руки я убрала светло-русую прядь волос назад, за ухо. Но локон вновь непослушным образом выбился из равновесия. Лёгкое, приятного цвета коктейльное платье никак кстати украшало меня. Я улыбнулась зеркалу, моё отражение улыбнулось мне в ответ. Но вот когда я взяла в руки нож, моё отражение почему-то перестало мне улыбаться.

(с) Alonso

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>