Жуткое воспоминание

Это небольшие отрывки моего жуткого воспоминания о детстве…
Выросли я и мои две сестры в детском доме, в небольшой станице под названием Юровка. Училась я в школе, её сделали, преобразовав старое здание, как раз возле помещения детского дома, специально для него (на 220 человек школа, а всего детей было 185). Да, нас было много, но на группы по старшинству не делили, а распределяли по комнатам методом тыка. В комнате были мы втроём и ещё четыре девочки — Вика, Люда (они тоже сёстры), Аня и Саша. Мы с Людой и Сашей учились в одном классе. На тот момент в шестом. Распределения «А; Б; В» не было.
Учились мы с Людой на «4-5″, а Саша была отличницей. Школу очень любили и, несмотря на то, что у нас было по одному учебнику на троих, трудностей практически не было. Естественно, мы и дежурили в классе, подметили если где-то насорили и тому подобное. Вот как-то раз, точно помню, это был вторник, я, Люда, Саша и ещё одна девочка Ксюша остались дежурить в одном из классов. Так как зимой темнеет рано, а шестой класс — это вторая смена, мы начали уборку, когда за окном видна лишь непроглядная темнота, хотя времени было 19:00. Все ученики только-только покинули школу, остался один охранник, которому мы должны были сдать ключи, т.к. остались практически одни в школе. Вдруг Ксюша уселась на парту и говорит:
- А вы знаете, что тут раньше тоже была школа? Правда, потом её закрыли из-за одного случая… — она хитро сощурила глаза.
Мы с Людой переглянулись и вздохнули. Ксюша обожала выдумывать страшные истории, от которых малыши, которым это было рассказано, не спали всю ночь, переполошая нянечек.
- Эй, Саш, — крикнула Ксюша, — Хочешь послушать?
Саша промолчала и, закусив губу от усердия, начала мести пол с удвоенной силой, всем своим видом показывая, что не услышала. Тогда она обратилась к нам:
- А вы?
Я согласилась послушать. Но до сих пор сожалею об этом.

Ксюша начала рассказывать:
- Раньше, как я уже говорила, на этом месте была тоже школа. Только дети ходили сюда не такие, как мы. У них были родители… В общем, из обычных семей. Но вот девочка, из восьмого класса, звали её Ангелина, начала постоянно ходить угрюмая, грустная. Когда её спрашивали, что случилось, она молчала. А случилось вот что… Её мать развелась с отцом, найдя себе нового мужа, родила сына. Отчим ненавидел девочку, постоянно жестоко бил её ремнём. За малейшую провинность, даже просьбы, а уж про оценки и говорить нечего! Ангелина терпела это в течении года. Но в конце концов, когда отчим сломал ей два пальца, она не выдержала. Она… Повесилась.

В женской раздевалке, в душевой комнате, в которой и душа нет, там стоят только стулья и, если вы обращали внимание на потолок в душевой, вы могли увидеть торчащий крюк, который строители, ещё ооочень давно вбили туда, чтобы можно было вешать оборудование. И если зайти в раздевалку, выключив свет, то…
- Стой!! Хватит! Не желаю это больше слышать! — вдруг, неожиданно для самой себя крикнула я. Странно, ведь я слыла самой смелой и безбашенной девочкой в нашем классе.
- Алиса… — протянула Ксюша, — ты испугалась? Вот уж не ожидала. — с усмешкой сказала она.
- Нет! Ничуть! Просто это бред какой-то! — сказала я. На самом деле я сильно струхнула, услышав эту историю.
- Да? Ну, тогда ты знаешь, как это доказать… — смеясь сказала Ксюша.
И я знала. Нужно было пойти в женскую раздевалку и, выключив свет, закрыв дверь, зайти в душевую.

Недолго думая, я пошла выпрашивать ключ от раздевалки у охранника, выдумав байку про забытую на физкультуре футболку. Сердобольный Игорь Григорьевич тут же вручил мне ключ и я умчалась к девочкам, ждущим меня возле раздевалки.
- Алиска, может не надо? — шепнула мне Люда.
Но я проигнорировала её шёпот. Девочки стояли.
Я вставляю ключ в замочную скважину и медленно открываю. Железная дверь, скрипнув, открылась. Вдруг мне резко перехотелось заходить, захотелось сказать, что да, я испугалась. Но репутация есть репутация. Пересилив себя, я шагнула в эту темноту, замерев на пороге.
- Свет не включать… — тихо сказала Ксюша. Голос её дрожал, она, видно, уже испугалась за меня, но не хотела показывать виду.

Я прикрыла дверь, не закрывая её на щеколду и открыла на ощупь новую дверь, ведущую в душевую. Но решила туда не заходить, потому что чувствовала, как страх сковывает мои телодвижения. Постояв с минутку — полторы я уже решила уходить, как вдруг резкий звук упавшей щеколды раздался по раздевалке. Я оказалась совсем одна в темноте…
Вдруг всё моё тело почувствовало лёгкий ветерок и я увидела нечто белое, в углу душевой. Оно двигалось по направлению ко мне, я просто стояла. Моё детское мышление убеждало меня не двигаться, потому что я думала, что меня не заметят. Но когда я услышала шёпот, который раздавался по всей раздевалке, я начала отступать. Но вскоре поняла, что это своего рода ловушка, ведь открыть дверь в темноте, запертую на хитрую защёлку — дело не из простых. А это нечто всё двигалось ко мне. Я чувствовала, как меня окутывает жуткий холод, словно сравнительно тёплое помещение превратили в морозильную камеру. И вдруг я закричала. Так сильно, что у самой аж заложило уши и начала искать в темноте щеколду. Но её не было. Белое нечто было уже около меня, я ощущала его прикосновения к шее и вдруг оно начало душить меня. При том довольно странно. То отпуская, то сжимая горло сильнее, словно играло, давая отдышаться на насколько секунд. В тщетных попытках вырваться, в криках, больше похожих на хрип прошла, казалось, целая вечность. Но силы, как и воздух имеют свойство заканчиваться. Я уже не издавала звуков, в горле ощущался комок, текли слёзы. В глазах начало мутнеть. Я слышала, как девочки с обратной стороны зовут меня… Я потеряла сознание…

Очнулась я, лёжа на кровати, у охранника в комнатке. Девочки стояли вокруг меня, а сам охранник, осведомившись о моём самочувствии, обнял меня, сказал, что всё хорошо и ещё сказал не задерживаться здесь и уходить домой. На вопрос, уйдёт ли он, ведь скоро придёт другой охранник, за ночную смену, Игорь Григорьевич сказал, что ему нужно починить дверь. И быстро выпроводил нас. По дороге Люда, Саша и Ксюша рассказали мне, что после того, как услышали мой крик, они решили, что я притворяюсь, но вскоре ими был услышан шёпот и плач, совсем на мой голос не похожие, поэтому они позвали охранника. Как ни странно, он тут же бросился к раздевалке и после пары ударов выбил щеколду. Я была без сознания, меня унесли в комнату охранника, а Игорь Григорьевич отправился закрывать дверь, причём он подпёр её скамейкой и парой стульев. Потом я пришла в сознание, а дальше всё известно…
Как ни странно, ночью мне не виделись никакие привидения, Кира и Алёна (мои сёстры) ничего странного во мне не заметили, с Игорем Григорьевичем всё хорошо и он до сих пор работает в той школе охранником. И теперь только в нашей с девочками памяти отражается то событие, перевернувшее моё представление о других сущностях…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>