Al Highway to Hell

Да, дорогие друзья. Дорога в Ад, звучит банально, скажете Вы. Я, конечно, соглашусь с Вами и не соглашусь. Мне однажды довелось ехать по такой трассе. Это было, скажу я Вам, приключение не из приятных. Ну, я начинаю свой рассказ.
В середине 90-х, во времена передела и беспредела, я работал дальнобойщиком. Только что вернулся из армии, молодой парень, скоро должен был исполниться 21 год.
До армии я сдал на права, а на службе Родине я был водилой грузовика. Дальнобоем меня устроил мой друг, вернее, помог устроиться. И, вот, мне дали фуру «Вольво» и я покатил по дорогам России и СНГ. Развозил я, в основном, продукты питания: крупы, разные сухие соки, типа Инвайт и Юппи (гадость редкостная, скажу я Вам), короче, непортящиеся товары. Ну и, что скрывать, иногда я подхалтуривал левым грузом: коробочку для приятелей от кого-нибудь отвезти или еще что-то, за деньги, конечно. Но если что-то криминальное, я с этим не связывался. Как говорится в одном советском мультике: «Возил тортики для Коли. Потому что было по пути». А в тот знаменательный день мне выпало ехать в Польшу, кое-что отвезти туда и забрать оттуда товар. Так сказать, дашь на дашь. А ехать надо было через Украину. И вот, в ней то и случилась та самая история. Как Вам известно, мои друзья, об Украине, а точнее, мистические истории этой страны, писал в своих произведениях Николай Васильевич Гоголь. Причем, я зачитывался этими произведениями. Вий, Ночь перед Рождеством, рассказы про нечисть всякую и т.п. А надо Вам сказать, что мне опять подвернулась левая работенка: доставить коробочку в Украину по одному адресу.
После того, как я загрузился и выехал за ворота базы, меня тормознул пожилой мужчина.

- Хлопчик, здоровеньки булы — поздоровался он — Ты едешь в Польшу? — спросил он меня.
- Да — ответил я — Вас подвезти надо или еще что?
- Мне бы гостинчик доставить в Украину своим родственничкам — ответил он — А подвозить не надо, хотя спасибо за предложение такое. Деньги тебе я заплачу сейчас, но только половину, остальное заплатят родственники мои.
- Идет — ответил я — Давайте Ваш гостинчик. Доставлю в лучшем виде.
- Вот, хлопец, держи — он протянул мне небольшую коробку, как из-под электрочайника, но только не картонную, а металлическую. Вместе с ней протянул бумажку с адресом и конверт с… долларами, 250 долларов — Остальное, как я сказал, получишь, когда передашь коробочку. Разумеешь? Добре? — произнес он.
- А это не наркотик? — спросил я старичка.
- Що ти, хлопче. Що ти таке говоришь. — с улыбкой ответил дед — Никакого криминала и подставы. Там ценная вещица.
- Хорошо, все будет пучком — ответил я — А как Вас представить, если что?
- Скажи, что от деда Ивана — ответил тот — А тебя-то как кличут?
- Александром — ответил я.
- Ну, ладно, Сашко, давай. И удачи тебе. Смотри, береги коробочку-то.
Я попрощался с Иваном и завел двигатель. После я тронулся в путь, но, глянув в зеркало дальнего вида, я удивился. Моего знакомого след простыл, хотя дорога и тротуары хорошо просматривались. До ближайших зданий было метров 50, до забора базы, около 100 метров. Не мог же дедок так быстро убежать. Да и за фуру ему незачем цепляться. «Тьфу, что за мысли» — подумал я, включая радио. Из магнитолы понеслись песни шансона.
До границы с Украиной я добрался уже, ближе к ночи. И еще где-то два часа пришлось стоять в очереди на досмотр. Но это все формальности. Я, пройдя проверку, тронулся в путь. Кабину они, почему-то, не досматривал. Именно основной груз интересовал пограничников. Я глянул на адрес, затем раскрыл перед собой карту Украины. GPS-навигаторов тогда у нас не было, приходилось ориентироваться по картам. Я быстро нашел нужную трассу и поехал по адресу, который дал мне дед Иван. Время было, уже, час ночи, по-местному. Я решил так: отдам ту самую коробочку, а потом, где-нибудь остановлюсь и посплю. Напарника у меня, на данный момент, не было и мне было позволительно задерживаться в пути на более долгий срок. Радио продолжало транслировать композиции шансона, в перерывах, шли местные новости. Внезапно я почувствовал запах гари и серы. «Боже, что тут случилось» — пронеслось у меня в голове.
Радио внезапно заглохло. Буквально, на несколько секунд, после чего понеслись сначала помехи, а потом, Вы не поверите, стоны и крики, полные мук, обреченности и отчаяния.
Сначала я подумал, что по радио начали транслировать очередной ужастик, рассказываемый ведущими. Но это было нечто другое. Стоны продолжали нестись из динамиков, затем радио, словно сбесилось. Стоны прекратились, зато раздался дикий хохот и гул пламени. Сильный гул. Я включил дальний свет и всмотрелся на дорогу. Холодный пот побежал по моей спине. Вместо привычного асфальта, я увидел, что дорога вымощена брусчаткой, изображающей человеческие лица. И эти лица были живыми, их рты раскрылись в безмолвном крике, глаза их умоляюще смотрели на меня. А по краям этой кошмарной дороги я с ужасом разглядел столбы, на которых висели человеческие тела. Некоторые из них были объяты пламенем, некоторые скованы льдом. И все эти тела шевелились и, как бы, пытались слезть, чтобы избавиться от мук. Я ехал дальше, я хотел поскорее проскочить этот участок пути, но он не заканчивался. Вскоре, я увидел впереди отблески пламени. Я невольно перевел взор на небо и ужаснулся. То, что творилось наверху, напомнило мне иллюстрации картин Уэйна Барлоу. В небе полыхал настоящий огонь, носились какие-то тени, пару раз я видел существ с перепончатыми крыльями, как у летучей мыши. И, в довершении ко всему, в этом странном небе сверкали неестественно ярко-красные молнии. А вдалеке, по правую руку, шел настоящий огненный дождь.
Внезапно в приемнике заиграла композиция «Al Highway to Hell» группы AC\DC. Причем, на полную, машина сама собой набрала скорость и мчала дальше. В этом кошмаре я ехал, по моим подсчетам, около получаса. После я увидел по обеим сторонам этой адской дороги ржавые корпуса разных машин, здесь были и фуры и автобусы и легковые тачки, даже, трактора, бульдозеры и экскаваторы. Точнее, остовы и ржавые останки от них. Я догадался, что вся эта техника побывала в серьезных авариях. И над всем этим ужасом сверкали молнии. «Когда же это все закончится» — думал я — «Какая-то трасса в Ад».
Внезапно, впереди, в метрах 40, показался поворот налево. Я приготовился сворачивать, включив левый поворотник. Хотя, это было немного глупо. Я имею ввиду поворотный сигнал. После того, как я свернул, внезапно все успокоилось, я глянул в зеркало и обомлел: позади машины находился какой-то высокий забор, тянущийся намного километров в обои стороны. Его верх украшала колючая проволока. Откуда он здесь взялся, я так и не мог понять, не догадывался даже. Тяжелая музыка смолкла, вместо нее снова заиграл шансон. Внезапно, в стороне, я разглядел хату-мазанку. «Это мои адресаты» — пронеслось в голове и я остановил фуру. Затем, захватив коробочку, я вышел из грузовика и направился к данному жилищу. Подойдя к хате, я постучался, дверь открыла молодая женщина, за которой толпой стояли ребятишки: три девочки и два мальчика. Дети даже не улыбались, а просто смотрели на меня, оценивая взглядом. Зато женщина широко мне улыбнулась.
- Здравствуйте — произнесла она — Что Вы хотите?
- Э, я тут Вам коробочку привез, с гостинцем. Дед Иван передал — ответил я.
- О, дедуля, как всегда. Ну, Вы проходите, не на пороге же стоять — сказала женщина, приглашая меня в дом — Можете, даже, переночевать у нас.
Меня охватило чувство беспокойства, какой-то тревоги.
Знаете, это как входишь в лабиринт и не решаешься идти дальше.
- Извините, но мне надо спешить — ответил я — Давайте рассчитаемся и я поеду.
- Ну, куда же ты, хлопчик? — женщина перешла на «ты» — Отдохни с дороги.
- Нет, нет — я начал отступать к выходу — Мне, точно, надо спешить.
- Останься! — резко сказала она — Останься, кому сказала.
- Останься с нами — произнесли внезапно дети — С нами тебе понравится.
Они все начали меняться, превращаясь в каких-то мелких бесов. У женщины сзади выросли перепончатые крылья, он открыла рот, обнажая кинжалообразные зубы. «Дети» крыльев не имели, но облик у них был такой же, как у «мамочки».
- Довольно! — раздался за спиной властный голос — Хватит! Ну, цыц, курва!
Я оглянулся и увидел Ивана, у деда в глазах пылал огонь, он отодвинул меня в сторону и направился к дамочке-демону. Затем он ухватил ее за горло правой лапой, именно лапой и поднял над собой. — Тебе сколько раз говорить, что те, кому я даю что-то перевезти к тебе, работают на меня и будут слушаться только меня!
- Хорошшшо — ответила демонесса — Только отпуссссти!
Пока он ее так держал, я выбежал прочь из хаты, прихватив коробочку попутно. Затем я помчался со всех ног к своему грузовику. Я влетел в кабину, завел двигатель и рванул с места. Не знаю, сколько я ехал, но вдали я увидел небольшую часовню. Прибавив газу, я быстро доехал до нее, после чего, выскочив из машины, не закрывая дверцу, я вместе с той злосчастной коробочкой и конвертом с баксами, вбежал в часовню. Слава Богу, что священник был на месте. Я быстро подбежал к нему и, неожиданно, у меня из глаз брызнули слезы. Я заплакал как ребенок. Когда я успокоился, я все рассказал святому отцу и дал ему коробочку и конверт с долларами.
- Молодой человек, вы правильно сделали, что захватили эту коробочку и отдали ее мне — произнес поп — Вы хоть представляете что в ней?
- Давайте перейдем на «Ты» — произнес я — Тем более, я должен быть с Вами на «Вы».
- Если на «ты», так на «ты» — ответил батюшка — Как тебя величать, отрок?
- Александр — ответил я.
- А я отец Эпифан, в миру, просто, Дмитрий — ответил священник — И сколько тебе лет?
- Двадцать, но через месяц будет двадцать один — ответил я
- Ну, мне двадцать пять лет — сказал Дмитрий — Эпифан — И зови меня мирским именем лучше.
- Хорошо — проговорил я — Как скажешь.
- Ну, вот и отлично! А теперь, выкладывай все и по порядку. Просто, из-за твоих рыданий, я большую часть твоего рассказа не понял — проговорил Дмитрий.
Я выложил святому отцу все свои приключения, начиная с встречи с «Иваном» и, заканчивая побегом из той злосчастной хаты. На что мой собеседник сказал:
- А ты знаешь, мой друг, Сашко, тебе еще повезло, на той трассе. Ты рассказывал про остова машин, так это те, которые попали в лапы демонов. В той хате обитали младшие демоны, а твой Иван, никто иной, как Мефистофель, один из генералов Сатаны.
- А в коробочке душа? — спросил я у Дмитрия
- И не одна, их семь. Души семи младенцев, которые умерли после своего рождения через какое-то время и их жаждал получить владыка преисподней.
- Но зачем? — спросил я — Зачем они Сатане?
- Понимаешь, в скором времени они должны были переродиться, а владыка Ада желал вложить в эти души часть себя, чтобы они выросли в подлых и мерзких людей, чтобы могли управлять государствами по своим и его правилам — ответил Дмитрий — И еще я тебе хотел сказать, что Украина — легендарное государство. Ведь то, что описывал Гоголь, это ему рассказывали местные хуторяне. Вий, черти, упыри, вурдалаки, злыдни и прочая нечисть, жили здесь со времен Киевской Руси. Ты же знаешь, что Киев — град был захвачен татаро-монголами. А у них были свои чародеи, звездочеты, которые и навели на Киев разную пакость. Ну после и повелось, что эта нечисть распространилась по всему Киеву, а после и по Украине — ввел меня в курс дела священник. — А та дорога в Ад открылась после того, как однажды, года два назад, молодые люди, ехавшие в машине, включили композицию группы AC\DC «Al Highway to Hell» и когда! В Варпульгиеву ночь, когда нечисть и ведьмы устраивают шабаш. Этим самым они открыли портал, ведущий на эту самую дорогу. Тебе, Александр повезло, что ты вез ту коробочку, иначе бы ты сгинул на этой трассе.
- Но откуда тебе это все известно? — спросил я — Про тех ребят и про музыку.
- Понимаешь, Санек, я это все знаю, так как одним из тех ребят был я — ответил мне отец Эпифан — После того случая я тяжело заболел. Ничего не помогало, пока я не обратился к Богу с молитвой. После, болезнь, как рукой сняло. Я принял духовный сан и служу в этой часовне. А, теперь, давай проведем соответствующие ритуалы.
Я согласился помочь моему новому другу. Мы сожгли конверт с долларами, так как они были запятнаны кровью. Пепел мы положили в сосуд со святой водой и после похоронили вместе с коробочкой во дворе церкви, на освященной земле. Когда мы это все зарыли, тишину прорезал дикий крик.
- Это Сатана кричит от того, что проиграл — пояснил Дмитрий — Теперь все будет хорошо.
Вот так и закончилось мое, то приключение, я отвез товары в Польшу, затем вернулся назад. С Эпифаном-Дмитрием мы дружим до сих пор. Я продолжаю возить товары на своей фуре. И когда мне выпадает ехать в Прибалтику или в Польшу, я всегда еду через Украину, чтобы заглянуть в гости к своему другу, отцу Эпифану и, чтобы, просто поболтать с ним о жизни, да и пропустить по чарке, после чего он меня оставляет переночевать, чтобы я, наутро, со свежими силами, поехал по своим делам.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>