Моя война. Глава четвертая

- На «Раз, два, три» — проговорил тихо Иван — Входим и начинаем стрельбу.
- Хорошо — я приготовил дробовик, Ваньке я отдал М-16.
Мы быстро ворвались в этот коридор, стреляя по тварям. Там оказалось три «панка». Монстры, с визгом повалились на пол, заливая его своей зеленой кровью. Из вентиляционной шахты, под потолком, выскочила «чупакабра», я пальнул по ней из дробовика. Она шлепнулась и затихла, я подбежал и раздавил ботинком ее голову.
- Вот тебе, тварь! — произнес я, превращая в кашу ее череп. Иван оттащил меня.
- Ну, все, Вадька, она сдохла. Пошли — проговорил он — Идем дальше.
Мы двинулись дальше по коридору, попутно смотря на стены, выискивая указатели от Катерины.
- А, может быть, она здесь не проходила? — предположил я — Здесь же монстры обитались.
- Скорее всего, она здесь прошла раньше чудовищ — возразил мой друг.
Одна из дверей открылась и в коридор вышли несколько «переделанных». Это были солдаты армии США. Они медленно шли в нашу сторону, один из них, внезапно взвел затвор М-16.
- Ложись — закричал я, роняя Ивана на пол. «Переделанный» открыл огонь, пули просвистели над нами. Я быстро достал гранату, сорвав чеку, бросил ее в «переделанных»
- Получите, мрази! — крикнул я.

Мы с Ванькой прикрыли уши руками, раздался взрыв. Когда все утихло, я увидел, что «переделанные» лежат, не двигаясь. Мы осторожно подползли к ним и, конечно же, обыскали. М-16 уже можно было сдавать в металлолом, ее очень сильно покорежило взрывом, а, вот, патроны и аптечки, мы взяли, поделив по братски. Мы решили заглянуть в комнату, откуда вышли «переделанные». Войдя туда, мы включили свет и нашему взору предстала жуткая картина: повсюду стояли колбы, пробирки, в некоторых мы обнаружили каких-то странных существ, которые дышали. Они были живыми.
- Так вот чем занимались эти уроды ученые — произнес Крук — Генной инженерией, выращивали всяких мутантов. Экспериментировали. Я не удивлюсь, что часть мутантов вырвалась на свободу и они очень голодны. Мы рассмотрели получше «чудеса» генной инженерии. То, что они выглядели отвратно, это ничего не сказать. Они выглядели, как твари из кошмарных снов. Самая ближайшая тварь была похожа на огромную саламандру с крыльями, как у летучей мыши и острыми зубами. Еще одна тварь напоминала миниатюрную обезьянку, без шерсти, с лапами, как у богомола и скорпионьим хвостом.
- Вадька — произнес Иван — Я не могу на это смотреть, давай, здесь все уничтожим.
- Согласен — ответил я — Давай, устроим здесь зачистку.
Мы начали палить по колбам из пистолетов, разбивая все, к чертовой бабушке. Твари, находящиеся в колбах, завизжали в агонии, но мы, не обращая на это внимания, продолжали совершать этот оправданный вандализм. Когда мы закончили уничтожать все эти пробирки, я подошел к металлическим шкафчикам, стоящим вдоль одной из стен. В них я обнаружил пару защитных костюмов, два бронежилета и, о, чудо! Два Автомата Калашникова, причем, с набором патронов.
- Ванька, иди сюда — позвал я друга — Оставляй здесь М-16, берем эти АК, вместе с патронами. И защитные костюмы, да и бронежилеты нацепим эти.
- О, Вадька, это круто! — произнес Крук — Давай, а то старые бронежилеты немного того.
Мы, тут же, решили поменять свое снаряжение. Часть пришлось оставить в шкафчиках, а именно: М-16, патроны от нее, да и свои снятые бронежилеты. На плече, у моего друга, я разглядел свежую царапину, точнее, касательный след от пули или патрона.
- Так, Ванек, рассказывай, что это за свежий шрам.
- Да, так, пустяки — ответил мой друг — Вадим, не беспокойся. Ничего страшного.
Вот в этом весь мой друг: будет страдать от боли, но ничего не скажет. Мне, еще в школе, приходилось силой вести его домой, когда у него была высокая температура. Потом, после уроков, каждый день, я навещал его. Ведь, отец с матерью, у него работали до восьми вечера. Бабушки, близко живущей, у него не было. Вот и здесь, он не хочет сознаться, показать, что ему больно.
- Ваня, пойми, у нас есть лекарства — ответил я — Мне нужно знать, когда тебя зацепило.
- Да еще, до нашей встречи — ответил он — Нарвался на отряд «переделанных»
- И ты молчал? Так, теперь я тебе вколю антибиотик, без возражений — произнес я — А, после, еще и антисептиком смажу и перевяжу.
- Может не надо? — спросил Крук — Так обойдемся. Да и зажило уже все.
- Так, ты слышал, что я сказал? — я глянул ему в глаза.
Он обреченно вздохнул, словно я собрался его резать. Он смотрел на меня глазами подростка, напуганного мальчишки.
- Так, что с тобой? — спросил я — Ты чего, уколов боишься?
- Нет — ответил он — Просто никому до меня не было дела, кроме тебя. И это продолжалось, как мы только подружились. Вспомни школу. Когда я болел или что-то еще случалось со мной. Ты же приходил на помощь ко мне, больше никто. Даже, те, так называемые друзья, из параллельного класса, бросали меня в трудные минуты.
- Ну, значит, это были так, приятели — произнес я, вкалывая Ивану антибиотик. Он поморщился, затем я быстро смазал ему рану антисептиком и перевязал — Теперь отдохни немного, а осмотрюсь здесь, может, что полезного еще найду.
- Хорошо — проговорил Иван — Я тогда займусь оружием. Переберу пистолеты, дробовик и автоматы.
- Тоже хорошее дело-одобрил я — Ну, я скоро вернусь. Так, дробовик мне дай.
- Точно — Иван бросил мне в руки ружье и коробку патронов. Я все это поймал.
После чего вышел за дверь, на разведку.

От лица Ивана Крука:

Вадька вышел, я остался перебирать оружие. Он обо мне печется, как о младшем брате. Хотя, его можно понять. Кроме нас двоих, здесь никого в живых нет. Ну, разве, та Катя Оганесян. Иногда я боюсь пустить слабину и расплакаться, как сопливый подросток. Хотя, по идее, мы еще считаемся подростками. До 21 года. А теперь я сижу и отдыхаю, а мой лучший друг, может быть, сражается со всяким сбродом космическим. Ладно, если не вернется, через минут 5-10, пойду его искать. Я вдруг услышал какое-то шуршание в комнате. Сначала я подумал, что мне показалось, но шуршание и шевеление послышалось отчетливее. Я прислушался. Так, а, вон еще одна дверь, но, похоже, она ведет или в кладовку или в лаборантскую. Держа наготове пистолет, я тихо пошел к той двери.
«Так, надо быть крайне осторожным» — подумал я — «Если меня опять заденут, Вадька мне по башке надает и отчитает, как 13-летнего юнца». Я тихо подошел к двери и резко дернул ее.
- Выходи по одному! — закричал я — С поднятыми руками.
- Не трогайте меня — раздался девичий голос — Вы кто?
- Назовитесь. Вы кто? — приказным тоном проговорил я.
- Катерина Оганесян — ответила девушка — А себя назовите.
- Рядовой Иван Крук — ответил я — Из роты «Черный скорпион».
- Ладно, я выхожу — проговорила Катя — Только, чур, не стрелять.
- Да, выходи, уж — произнес я, опуская пушку — Но, без глупостей.
- Хорошо, хорошо — девчонка вышла ко мне и улыбнулась — Какой милый мальчик — произнесла она — И сколько же тебе лет, рядовой?
- Так, мальчики в машинки играют — ответил я — А я, солдат. Мне 18 лет — Я покраснел от смущения. Вот всегда некстати краснею.
- Какие мы грозные — произнесла Катерина — Ты один здесь?
- Нет — ответил я — Мой друг тебя хотел отыскать тоже. Как и я, между прочим.
- О, а зачем моя скромная персона понадобилась «Скорпионам»? — спросила она.
- У нас с другом накопилось к тебе, Катерина, очень много вопросов — произнес я.
- И каких же? — спросила девушка — Что вас интересует?
Она явно надо мной издевается, видит, что я такой, «коротышка в штанишках», да и не воспринимает меня серьезно. Ладно, подождем Вадима, он ей, как раз, дневник отдаст, да и расспросит про Врата…
- Придет, спросит — ответил я — А сейчас подождем его.
- Хорошо, малыш, подождем твоего Вадима — ответила Оганесян.
Черт, а Катя мне начала нравиться. Не теряет духа в подобной ситуации, хоть и пережила многое.

От лица Главного героя, Вадима:

Как только я вышел из помещения, я нарвался на двоих «переделанных». С ними я расправился быстро, с помощью ножа. Просто, отрезал им головы, после чего, я обыскал их. Но ничего ценного не нашел. Ладно, плевать, пойду дальше. Я прошелся по всему коридору, но пока не увидел никаких монстров. Ни «панков», ни «переделанных», ни «пауков», ни «чупакабр». Зато, в конце коридора, я обнаружил еще одну дверь, которую резко открыл. За ней оказался целый арсенал с оружием. О, это был Рай для вояки. В арсенале оказались гранаты, пистолеты: «Пустынные орлы» и ПМ. АК, базуки, шестиствольные пулеметы, дробовики, двустволки и, даже, квазаровое оружие (три единицы, вместе с зарядами). Да, еще, рядом находилась магазинная тележка, как в супермаркетах. «Круто» — подумал я, складывая все в тележку. Как ни странно, но весь арсенал мне удалось сложить. Я вышел из этой комнаты и, тут, судьба мне выдала очередного монстра. У этого «красавца» было шесть рук, две головы и четыре ноги.
Монстр был красного цвета, он пыхал огнем. Ростом, правда, полтора метра. Чудище направилось ко мне, растопырив все шесть рук. Я по нему выстрелил из шестиствольника, монстр с ревом повалился на землю, дрыгаясь в агонии.
- Тебе конец, «Ифрит», произнес я. Так, ого, на ум уже пришло название нового гада. Я усмехнулся и, толкая перед собой тележку, двинулся к комнате, где я оставил своего друга Ваньку…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>