Солнце село в пять часов

День первый.
11.03.20**

Я решил завести дневник, после всех событий произошедших сегодня. Хотя нет, дневник — это как-то по-девчачьи. Журнал! Вот оно мужское название. И тем более, вдруг его кто-нибудь когда-нибудь найдет.
Ах да, меня зовут Томас Паркер, вчера мне исполнилось 37, я журналист. По крайней мере, был им. На часах было без пяти пять часов вечера. Я дописывал на компьютере очередную статейку, после этого я планировал сходить с другом в бар, дабы развеятся, после тяжких будней.
За окном ярко светило солнце, выпавший вчера мелкий снежок, не успев улежаться, тут же растаял, весна, как никак.
Неожиданно на телефоне сработал будильник. 16:58 горело на экране. А я ведь не ставил его. Это обстоятельство привело меня в некое замешательство, однако тут же мое внимание переключилось на кружку, в которой плескался чай, готовый вот-вот перелиться через край. Затем я почувствовал, что стол вибрирует, да и не только стол. Всё подверглось тряске. С полок посыпались бумаги, карандаши, бутылки из-под пива и другой хлам. Задребезжала хрустальная люстра, угрожающе покачиваясь под потолком.
Первая мысль в моей голове была о том, что это очередное мелкое землетрясение. Я успокоился, но на всякий случай сложил в рюкзак всё самое необходимое: документы, воду, несколько пачек крекеров, фонарики, запасные батарейки, аптечку и блокнот с ручкой. До сих пор рад, что сделал это. Больше не мешкая ни минуты, я побежал на улицу, чтобы найти открытое место. Я жил на 14 этаже, но лифтом пользоваться не стал, просто побежал, сломя голову по ступеням. Не рассчитав траектории, я споткнулся о ступеньку и кубарем полетел вниз, при этом потеряв сознание.

Очнувшись, я заметил, что в подъезде было через чур темно.
Благо, наручные часы — электронные, я посмотрел на время — 17:30. То есть, я пробыл в отключке не больше получаса, но темно было настолько, будто уже царила глубокая ночь.
Голова раскалывалась после падения. Еще бы, ведь я, пролетел три этажа, как мне удалось выяснить позже. Повезло, что ничего не сломал. Кое-как я нашел в рюкзаке фонарик и стал спускаться дальше. Не было смысла возвращаться домой, поскольку земля под ногами ощутимо вибрировала, а стены покрыли мелкие трещины, что грозило обвалом. Через минуту я уже находился на улице. Свет фонаря едва ли прорезал тьму, она была похожа на густой кисель.
Я сразу смекнул, что на улице туман, так как моя кожа и одежда покрылись конденсатом и, тем более, я не мог разглядеть ничего дальше двух метров.
Я ужасно жалел, что не взял мобильный, так бы я мог связаться с кем-нибудь из друзей или родных. Хотя, какие там друзья и родные — старенькая мама уже не в своем уме и единственный друг и коллега — Джекоб. Моя бывшая жена вряд ли чем-то бы смогла помочь мне. Подсознательно или шестым чувством я понимал, что скорее всего они не в лучшем положении, чем я. Но я не боялся, что могу погибнуть или что-то в этом роде. Я боялся неизвестности и сейчас боюсь. Почему так резко село солнце? А где же луна и звезды? Где же свет уличных фонарей? Шум машин? Или хоть кто-то из прохожих, которых ненастье застало в пути. Абсолютно никого и такая страшная, неведомая тишина, сопровождаемая лишь легкой дробью, отбиваемой недрами Земли. По памяти я нашел ближайший магазин. На мою удачу он находился в крепком железобетонном строении и обыкновенно работал до десяти вечера. Он был открыт. Осторожно я вошел внутрь, прозвенели колокольчики на двери, оповещающие о приходе покупателя.
Я осветил все помещение. Передо мной предстали разрушенные витрины и прилавки с едой, одеждой и всякой другой ерундой. Я этому очень удивился: кто за такое короткое время успел помародерствовать? Затем я выхватил из темноты чью-то тень — мужской силуэт. Кто-то стоял за холодильником с прохладительными напитками. Я немного испугался, но пытался не подавать виду. Мой голос прозвучал уверенно, как мне показалось:
- Эй, кто там прячется? Вам нужна поомощь? Не бойтесь, я не причиню вам никакого вреда!
Из-за холодильника выглянул мальчик лет четырнадцати. Он был неестественно бледен, в карих глазах читался страх. Затем я заметил револьвер в его дрожащих руках. Я медленно приближался к нему с одной поднятой рукой, в другой я держал фонарик.
- Не бойся, я не причиню тебе вреда, я лишь хочу помочь тебе.
Я старался говорить медленным успокаивающим тоном.
Несколько секунд поколебавшись, мальчишка все же опустил оружие.
Я не стал мучить расспросами ребенка, так как и так было видно, что он до дрожи напуган. Я лишь уточнил, как он оказался в разрушенном магазине и что он видел. Он рассказывал сбивчиво, его голос то и дело дрожал, от всхлипов, но попытаюсь передать суть от его лица: «Меня зовут Сэм Джонс. Мне 13 лет. Я делал уроки, пока моя мама готовила обед. Отца не было дома, так как он работает. Я закончил делать уроки и побежал к маме на кухню, но по пути почувствовал, как затрясся пол. Я немного испугался, мама сказала, что это всего лишь маленькое землетрясение и ничего бояться. Я поверил маме, но тут резко померк свет, словно кто-то выключил солнце, как большую лампочку. Мама закричала, я сказал, чтобы она подождала меня на кухне, пока я побегу к себе в комнату за фонариком. Она согласилась, но сказала, чтобы я был осторожен. Я побежал к себе в комнату, она на втором этаже, а кухня на первом. Я захватил два фонарика — для себя и для мамы и на всякий случай папин револьвер, который он прятал в коробке у меня под кроватью.
Мама внизу крикнула: «Сэм, ну что же ты так долго?!» Я ответил, что уже бегу. Затем я услышал, как внизу просвистел сильный и резкий порыв ветра (прямо в доме!!!) и следом крик матери. Я спустился со скоростью ракеты на кухню, но там лежала лишь мамина одежда — голубое платье туфли, которые ей подарил отец и ее любимые золотые серьги. А потом я, выбежав из дома, в ужасе, не замечая никого и ничего, помчался по улице и, буквально, за минут пять до вашего прихода спрятался в этом магазине. Я не знаю, что произошло и поэтому очень боюсь».
После рассказа мальчика мне не по себе, очень жаль его, но что я могу поделать. Я тоже пленник обстоятельств. Мы решили заночевать в магазине, так как снаружи начал бушевать ураган. На ночь я забаррикадировал дверь обломками прилавков и другой мебели. На небольшом складе удалось найти несколько запакованных одеял и подушек. Так мы и легли с Сэмом спать. Он-на надувной водяной матрас, а я прямо на пол.
Снаружи завывает с жуткой силой ветер. Рука уже устает писать. Что ж, посмотрим, что будет дальше. Буду надеяться на лучшее. И все-таки интересно — с чем же мы столкнулись?
Конец первого дня. 22:35

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>