Сатана там правит бал. Часть 1

У каждого есть тайны, ведь так? Мы все храним секреты. Под словом «секреты» я подразумеваю не какую-нибудь мелочь в роде двойки по алгебре, получив, которую некоторые из нас скрывают её от родителей. Я имею в виду нечто масштабное, грандиозное, отвратительное. Нечто такое, от чего волосы встают дыбом, а в жилах леденеет кровь. И у меня есть именно такая. Мерзкая, леденящая душу тайна. Вы готовы услышать её? Только тссс.

Недавно мы переехали в новое место. Мои родители уже жили здесь раньше, но потом перебрались на юг страны, где я и родилась. А пару месяцев назад они объявили мне, что мы вот-вот переедем. Я, конечно, была не в восторге от этой идеи, но с родителями спорить бесполезно, как с каменной стеной разговаривать. И уж мне скорее ответит каменная стена, чем выслушают родители.

Итак, новый город, новое место, новая жизнь. Чистый лист. Многие сказали бы, что это прекрасная возможность забыть о прошлом и начать всё с нуля. Как бы ни так. Это не обычный город. Держу пари, вы еще не видали такого жуткого местечка. Этот городок полон легенд и тайн. Вы слышали когда-нибудь выражение «скелеты в шкафу»? Так вот у жителей этого места скелетов в шкафу больше, чем их всех вместе взятых. Но эта история будет лишь об одной тайне. Самой мерзкой, самой отвратительной, самой странной.

Что мне сразу бросилось в глаза в этом городе? Люди. Точнее, их сущность. Я мысленно называю их мышками, а город — мышеловкой. Такие зажатые, помятые, измученные. Все выглядят одинаково: бледная кожа, уставшие лица, серая и однообразная одежда. Город, кстати, оставляет желать лучшего. Массивные здания, грязные дороги, много заброшенных и разрушенных домов. По-моему, здесь даже солнце никогда не светит и птицы не поют. Унылое местечко. Но лишь с первого взгляда. Под покровом ночи здесь царит зло.

Наверняка в вашем городе есть какое-нибудь старое здание, о котором существует тысячи легенд. Своеобразный «Дом ужасов». Есть? У нас — да. Правда, это не дом, а церковь. Может быть этот храм когда-то и был прекрасным. Построен из белого камня, золотые купола сверкают на солнце. Но сейчас белый камень посерел, появились трещины и в некоторых местах на стенах вырос мох. Купола покосились и, кажется, заржавели. Почти под самыми куполами когда-то были расположены окна с витражами, но сейчас там остались лишь ржавые решётки. Дверь у храма заколотили досками. Я сразу поняла, что что-то здесь не так. Когда я прохожу рядом с храмом — у меня по спине пробегают мурашки. Кажется, что кто-то следит за мной. И ждет. Дожидается удобного момента, чтобы напасть на меня и разодрать мне спину.

На внешнем виде церкви её странности не заканчиваются. Как-то раз я спросила у мамы о храме. Когда он был построен и почему его забросили? Уж очень интересно мне было. Но мама как будто проигнорировала мой вопрос. Вместо того, чтобы рассказать мне о храме, она принялась расспрашивать меня о том, что я хочу на ужин. Я уже говорила, что общаться с каменной стеной проще? Папа, кстати, тоже просто сменил тему. Им явно не хотелось об этом говорить.

Одной ночью я проснулась от холода. Окно было открыто и мороз буквально заполнил мою комнату. Я поднялась с кровати, подошла к окну и взглянула на город. К моему удивлению, храм было отлично видно. Кроме того, мне показалось, что я вижу внутри него едва различимое свечение. А спустя какое-то время стали раздаваться протяжные завывания и нечеловеческие крики. Я захлопнула окно и укрылась под одеялом. Источником тех жутких звуков явно был храм. Там что-то или кто-то есть. Но это невозможно, ведь так? Дверь заколочена, а окна находятся так высоко…

Наутро я решила, что всё увиденное мною в окно — лишь моя бурная фантазия и усталость. Проще списать всё на стресс или что-то другое, чем весь день забивать себе голову мыслью, которая не дает покоя. Правда, вскоре я больше не смогла утешать себя тем, что происходящее в храме — фантазия. Каждую ночь я просыпалась от ужасающих криков и раздирающих душу завываний. А когда я проходила мимо храма, то чувствовала ЭТО. Оно как будто сверлило меня своим взглядом. Я не видела это и не знала, что оно из себя представляет. Но буквально на секунду мне показалось, что из маленькой щели между досок, которые держали дверь закрытой, за мной пристально наблюдал чей-то глаз.

Со временем мои же мысли начали меня медленно убивать. Я уже не могла спать, не могла спокойной жить. Мне было необходимо узнать всё о храме. Однажды я побывала в местной библиотеке. Там хранятся старые газеты и я надеялась найти что-нибудь о церкви что-то стоящее. И я нашла. Кое-что очень любопытное. В газетах с 26 августа — 11 сентября 1987 года упоминались пропажи детей. Три ребенка, всем трем по шесть лет. Газеты за октябрь отсутствуют вообще, а о дальнейшей судьбе пропавших детей ничего не известно, в газетах о них больше ничего нет. Может быть их исчезновение никак и не связано с храмом, но это показалось мне интересным. Три пропавших ребёнка в таком унылом городке? Вот это новость. Проходя мимо церкви, я встала напротив двери и крикнула что-то в роде «я разберусь», после чего побежала домой. Той ночью я не слышала криков.

Несколько дней я еще осмысливала информацию. Пропавшие дети, храм… Передо мной стояла задача: узнать всё. Я застала папу в гараже, когда он стоял на коленях и копался в своем ящике для инструментов. Я подошла к нему и задала свой вопрос: «Что это за храм?» Он промолчал, это следовало ожидать. Я повторяла свой вопрос снова и снова, пока ему не надоело и он не вскипел от злости. Никогда еще не видела его таким. Кричал на меня, говорил о том, что это не моего ума дело и вообще мне не надо лезть туда, куда не просят. Еще пробормотал что-то о том, что «вся кровь на наших руках» и «не следовало вмешиваться в их дела», «проклятые фанатики».

Паззл в моей голове начал медленно собираться. Фанатики? Религиозные фанатики? Это они украли детей? Зачем? Может быть для какого-то обряда? И почему мой папа сказал «вся кровь на наших руках»? Он — один из них? Или нет? Слишком много мыслей и вопросов. А ответов почти нет. Мне необходимо узнать, что происходит.

Ночью, пока меня никто не видел, я вышла из дома и отправилась в храм. В руках у меня был рюкзак со всем необходимым. Ночь была холодная. В городе было неестественно тихо. И очень темно, как будто мне глаза выкололи. Шла медленно, продумывая план дальнейших действий. Так я добралась до храма. Огромное, устрашающее здание. Стены казались черными, ржавые решётки от старых окон скрипели из-за ветра. Тогда мне почему-то вспомнились строчки из «Куплетов Мефистофеля»:

Сатана там правит бал,
Там правит бал!
Сатана там правит бал,
Там правит бал!

Мне казалось, что кто-то стоит рядом со мной и напевает мне эти слова прямо в ухо. И тут я услышала завывания, источником, которых точно было что-то или кто-то из храма. Мерзкие крики доносились с противоположной стороны двери. Что бы там ни было, оно явно ждало меня…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>