Я — на грани. 10 часть. Правда

Я упала. Волосы намокли. Я вся промокла и мне стало холодно. Дрожь и холод пронзили всё моё тело. Свернувшись, я рухнула в снег вперемешку с грязью и слякотью. Лучше умереть, думала я. Заболеть и умереть прямо тут и пусть меня никто не найдёт. Никто. Я останусь тут навечно.

Поначалу я смутно понимала где я нахожусь. Было тепло и уютно. Я лежала на мягкой кровати, от постельного белья приятно пахло ландышем и хорошим порошком. Когда я повернула голову, с моего лба сползло влажное полотенце и упало на пол. Я хотела поднять, но чья-то рука остановила меня и мне пришлось лечь обратно. Я почти ничего не видела, только чувствовала. Глаза слезились и ещё не отошли от сна, всё вокруг было смазано и расплывчато, голова трещала и ужасно хотелось пить.
- Я хочу… Воды… — Едва промямлила я, ибо говорить мне было ужасно больно, будто мне сжали глотку каким-то колючим железным ошейником. Через несколько минут к моим губам приставили прохладный край стакана, а чья-то тёплая рука слегка придерживала меня за голову. Вода буквально влилась в мой рот, я старалась пить медленно и аккуратно, но струйки воды все равно стекали на рубашку и одеяло. Рубашка тоже была не моя и она была довольно велика мне.
Меня снова уложили и укрыли одеялом. Мне было все равно где я и кто за мной ухаживает, я настолько ужасно себя чувствовала что мне хотелось только одного — уснуть чтобы забыться и не чувствовать эту боль.
Тёплая рука дотронулась до моего лба и через несколько минут прохладное полотенце снова очутилось у меня на голове. Мне полегчало и я снова провалилась в крепкий сон.

Когда я снова открыла глаза в комнате уже было темно, хотя мне казалось что прошло около пяти минут. Я вся вспотела от жары, но чувствовать себя стала немного лучше, остались лишь лёгкая головная боль и слабость. Привстав на локтях, я огляделась. Было все очень плохо видно, но в целом, комнату я разглядела. Она была довольно просторная. Кровать, на которой я лежала, находилась посреди комнаты. Впереди стояла дверь, а над ней висел силуэт картины, я не знала что это точно. Выключателя поблизости не было.
Честно говоря, я совсем растерялась. Опять непонятно где, непонятно как и непонятно что со мной будет. Когда я была в лёгком бреду, я ещё смутно надеялась что сейчас я нахожусь дома или хотя бы у кого-то из знакомых… Но нет, меня снова кто-то подобрал, но, к счастью я по крайней мере, не в подвале или там на чердаке…
У меня не было сил что-то предпринимать и я решила отдаться воле судьбы. Будь, что будет.
Внезапно включился свет и буквально ослепил мои глаза, привыкшие к темноте.
Кто-то вошёл и сел на край кровати, а я как не жмурилась, не могла понять кто это.
- Тебе уже лучше? — Я чуть не закричала. Это был голос Марка.
Глаза уже привыкли к свету и я убедилась, передо мной сидел Марк. Всё такой же, серьёзный, с ледяными глазами. Отлично, я в одной комнате с психом. Неужели он опять что-то сделал, пока я спала? Он мог спокойно вколоть мне какую-то гадость или подмешать мне что-то в воду и опять все заново. Этого я точно не переживу. Я совсем поникла и растерялась. Неужели я снова попала в его лапы? И выберусь ли теперь? — Может расскажешь что ты делала без сознания на таком холоде недалеко от проезжей части? — Я молчала испуганно уставившись куда-то сквозь Марка. Мне не хотелось на него смотреть, так было ещё страшнее, а в голове крутился только один вопрос: «Что теперь со мной будет?». — Понятно, разговаривать ты не настроена. Может ты голодна? — Марк поднёс к моему лицу тарелку, на котором лежал большой аппетитный сэндвич. Я молча смотрела на тарелку, есть действительно хотелось. Но я не решалась, я была уверена что тут что-то не так и во всём искала подвох. Словно прочитав мои мысли, Марк откусил довольно большой кусок от сэндвича и тщательно разжевав, проглотил, наглядно показывая что бутерброд не отравлен. Голод был сильнее и я ухватилась за сэндвич и быстро управилась с ним, буквально за несколько минут. — Эни, просто скажи, к тебе вернулась память? Только говори честно, я знаю, ты опасаешься меня, но я сейчас действительно желаю тебе только добра.
- Опасаюсь? Да меня трясёт от одного твоего взгляда. — Решившись ответила я и стиснула зубы в немом испуге, сама пожалев о том, что сказала.
- Логично. Значит, вспомнила всё? — Со всей своей невозмутимостью поинтересовался он.
- Да. — Наступила мучительная пауза. Я была в ожидании чего угодно, мне показалось что в любой момент что-то случится и мне уже не спастись. А Марк между тем внимательно, изучающе рассматривал меня, будто думал как поступить со мной. Его сосредоточенный взгляд скользил по туда-сюда и ожидание неизвестного пугало ещё больше. Я вспомнила как когда-то так же, я сидела связанная на стуле и смотрела как он сидит неподалеку от меня и точит свой нож. Медленно, размеренно, будто показывает как он хочет моей смерти. Я была уверена, что он убьёт меня или превратит в такой же овощ как и те люди. Но что-то остановило его и он просто решил стереть мне память. Для чего? Чтобы снова все напомнить?
Внезапно, совсем неожиданно для меня что я даже не успела среагировать, он крепко обнял меня и я чувствовала его тяжёлое дыхание, его волосы щекотали мне щеку.
- Прости меня. Я так испугался за тебя тогда, что не соображал что делал. Я такой глупый. — Шепнул он мне на ухо и отпрянул. У меня пробежали мурашки по коже и стало холодно. Я не очень осознавала что происходит, все казалось не реальностью, странным сном.
- Я не понимаю.
- Я дал себе слово, что если ты вспомнишь, я всё расскажу тебе. И ты всё поймёшь и сама для себя решишь, что делать дальше.
- Что ты мне должен рассказать? Как убиваешь людей? Как похитил тогда меня и хотел убить? За что? Почему? Для чего в конце концов? Это ты хочешь мне рассказать?! — Задыхаясь от возмущения чуть ли не кричала я. Я действительно ничего не могла понять. Кто он? Серийный маньяк? Псих? Почему он убивает и одновременно прикидывается хорошим? Для чего вообще все это нужно?
- Эни, просто выслушай меня. Слушай и не перебивай, хорошо?
- Ладно. — Согласилась я и откинулась на спинку кровати.
- Когда я и мой брат Тони были детьми… Наши родители погибли. Погибли при пожаре. Мы остались живы лишь потому, что тогда были не дома, а у бабушки, которая узнав об том, что случилось, не выдержала и скончалась. У нас не осталось ничего: ни дома, ни семьи. Я не хотел в приют и слезно умолял брата убежать. Но ему такая идея не нравилась, тогда, я убежал сам. Я убежал в лес и долго скитался там, не зная куда деться. Я уже было хотел вернуться, потому что был голоден, мне было холодно, страшно и негде спать, но случайно, совершенно случайно наткнулся на заброшенную психиатрическую клинику. Так же случайно я наткнулся на подпольный подвал, который находился в этой психиатрической клинике. В нем было много ходов и выходов, разных помещений и комнат. В некоторых комнатах даже присутствовали мебель. В одной из таких комнат я нашёл не очень большое, но и не маленькое количество денег. Этого было достаточно чтобы прожить нормально месяц. Мне казалось, что все более-менее наладилось, но я ошибался. Оказывается, там прятались какая-то шайка бандитов — они воровали, убивали и не только… Они похищали людей и испытывали на них психотропные и наркотические препараты, а потом, продавали наивным людям за довольно крупную сумму денег. Когда они поймали меня, я понял, что всё. Это конец. Они убьют меня, что им стоит? Убить обычного беспризорного мальчишку… И убили бы, если бы я не… — Его голос задрожал. Он замолчал и уставился на меня, будто задумавшись о чём-то.
- Если бы не что?
- Если бы я тогда не прокричал, — запинаясь продолжил Марк, — «Я сделаю всё что угодно, только не убивайте меня!». Я тогда ужасно испугался и знал, что это их вряд ли остановит, просто хотел оттянуть свою кончину. Но на удивление, их это заинтересовало. Единственным моим спасением было согласиться на все условия и делать то, что они говорят. Любой шаг, поступок без их ведома и всё, мне конец. Но для начала… Для начала они вкололи мне этот самый наркотический препарат, который стер мне память. Я не помнил ничего, абсолютно. Мне было ужасно страшно и чуждо. Они мне вбили в голову совсем другое, они сказали кем я являюсь и являлся всегда, только это была не правда. Они вбили в меня жестокость, стойкость, мужество и злобу. Они сделали из меня монстра и я выполнял их работу. Мы похищали, испытывали различные препараты на людях, а потом, убивали… Они заставляли каждый месяц принимать какие-то вакцины, только позже я понял, что они нужны для того, чтобы ко мне не вернулись воспоминания из моего прошлого. Они появлялись редко, только чтобы убедиться как идёт работа, забрать товар и уехать, зачастую завозили новых людей. Я никогда не задавал лишних вопросов, просто делал то, что мне внушили и довольствовался тем, что есть. У меня уже было больше свободы действий, поэтому я мог спокойно уходить куда-либо, но не далеко. Всё бы так и продолжалось, пока я не встретил Тони. Его так же как и всех, похитили и притащили сюда. Я сразу узнал его — это был мальчик из моего сна, только намного взрослее. Когда я узнал его имя, я в этом окончательно убедился, потому что мальчика во сне звали Тони. Мне снились самые яркие воспоминания с ним, вот только, я об этом никогда не догадывался. Тони тоже узнал меня и рассказал всё. Тогда я вспомнил всё. Я был ошарашен и зол, ужасно зол. Но я ничего не мог сделать. Оказалось, что Тони, всё это время жил в приюте и искал меня, но потом, он посчитал что я умер и смирился с этим. Ему исполнилось 18 и его выпустили из приюта, он решил напоследок прогуляться в том лесу, где мы часто играли и его похитили. Я рассказал ему о своей жизни и он тоже был немало удивлён. Он остался со мной и некоим образом в не участвовал, конечно, он был против, но ничего не мог поделать. А я продолжал свою работу и делал вид что ничего не знаю, иначе бы они без каких-либо колебаний убили бы меня. Я не знал как мне быть, Тони предлагал убежать, но я знал, что это ужасно опасно. Потому что есть большая вероятность что они нашли бы. Я продолжал изо дня в день эту грязную работу, перестал принимать эти вакцины и человечность возвращалась ко мне и мне было все тяжелее убивать. Но я делал вид, что я всё такой же. Потом… Потом появилась ты. — Он замолчал и выразительно взглянул на меня и я увидела всё по другому. Эти глаза уже не были ледяными и жуткими, наоборот, они будто растаяли глядя на меня. — Я не знаю, нельзя было делать исключения. Мне уже пришлось скрывать брата, но ты… Я не смог сделать этого и сам злится на себя. Но и не мог отпустить, потому что ты слишком много знала и могла выдать меня. Я не мог доверять тебе, хоть и испытывал к тебе что-то особенное. У меня оставался только один выход — стереть тебе память. Я не мог держать тебя у себя вечно, особенно после того, как ты чуть не убила себя. Мы вкололи тебе ту вакцину и положили у трассы, чтобы тебя сразу обнаружили и отвезли в больницу. И чтобы не было никаких подозрений на нас. Но я знал, знал что рано или поздно ты вспомнишь и поэтому ждал этого. Я находился все это время рядом с тобой, следил и видел как ты боишься меня. Я ждал этого, ждал чтобы потом всё рассказать. И тогда, когда ты потеряла в школе сознание, я проследил за тобой и Калебом. Потом я побежал за тобой и увидел, как ты лежишь без сознания, в грязи, в холодном снегу. Мне стало до боли жаль тебя, я понял, что это все я. Я испортил тебе жизнь. Прости меня, Эни. — Я слушала всю эту историю с замиранием сердца и не могла поверить что такте бывает. Со мной, с Марком, с Тони. Мы все жертвы. Все. Мы все хотим жить нормально, как многие люди, но мы стали жертвами обстоятельств и теперь ничего не изменить.
- Мне очень жаль, Марк. — Едва выдавила я, сдерживая слёзы. — И что теперь? Что теперь делать, Марк?
- Одно я знаю точно: ты вернёшься к нормальной жизни, забудешь обо мне и вообще обо всём…
- Что? Ты опять хочешь стереть мне память?! — Перебила я его в негодовании. Марк выждал пока я успокоюсь.
- Нет, Эни. Просто постарайся забыть обо всём этом, что произошло и что связано со мной. Знаю, это будет не просто, но я хочу чтобы ты начала жить нормально и не бояться дышать со мной одним воздухом.
- Я больше не боюсь тебя. — Я придвинулась к Марку ближе так, что наши лица были на расстоянии пяти сантиметров. Я увидела его большие, выразительные глаза. Они сузились. Марк улыбался. Что-то трепетало внутри меня, словно музыка играла в моём сердце. Марк коснулся до моих волос, но тут же отпрянул, будто ему это было запрещено. Он снова нахмурился и стал серьёзен. Я тоже очнувшись отодвинулась обратно, смутившись своей открытости.
- Я убил столько человек…
- Ты не хотел, тебе приходилось.
- Я делал это осознанно.
- Ну и что? Мы всё исправим. Нужно перестать убивать.
- О чём ты, Эни? Я ведь говорил…
- Ты же не можешь убивать невинных людей всю свою жизнь? Теперь, когда ты все знаешь, ты же не такой? Можно ведь что-то придумать? — Мой голос скрывался на писк, я чувствовала, что вот-вот заплачу. Марк видел это и старался сохранять спокойствие.
- Поймают их, поймают и меня. Я тоже убийца, Эни. И неважно, осознано я это делал или нет, хотел я того или нет. Я убивал людей. — На последних словах он сделал особое ударение и выразительно взглянул на меня, показывая всем своим видом, что это серьёзно.
- Нужно что-то придумать! Марк, ты ведь не можешь убивать всю жизнь. Рано или поздно это могут раскрыть и вас поймают. В вдруг они убьют тебя? Может случится всё что угодно.
- Я знаю, Эни. Я что-нибудь придумаю, но ты не будешь в это вмешиваться. Я отвезу тебя домой и ты забудешь этот кошмар.
- Но я не хочу забывать! — Сорвалась на хрип я, — Ничего не изменится, только если ты не сотрешь мне память снова.
- Эни права, Марк. — В дверях появился худой, рыжий парень. Я сразу узнала его.
- Тони! — Одновременно удивленно и восторженно проголосила я. Он приветливо и широко улыбнулся мне.
- Извините, я подслушал последнюю часть вашего диалога и полностью поддерживаю Эни. И да, я уже предлагал тебе выход из этой ситуации.
- То что ты предложил, Тони, полное безумие! — Пояснил Марк и демонстративно фыркнул.
Тони вопросительного выгнул одну бровь, его нос смешно нахмурился, а глаза сузились в насмешке.
- А убивать невинных людей, в том числе и детей, женщин — это не безумие?! Пора покончить с этим, я давно тебе уже говорю. Нужно лишь сделать и тогда всё закончится. У нас все получится, они доверяют тебе.
- О чём вы? — Поинтересовалась я, не понимая суть их диалога.
- Не важно. — Коротко отрезал Марк и отвернулся от меня, показывая что не намерен продолжать разговор.
- Нет, важно! — Не согласился Тони и обратился ко мне. — Скажи мне, Эни, что лучше? Рискнуть и лишить жизни четырёх человек или убивать сотни людей до конца своих дней?
- Тони! — Разозлился Марк, — Прошу тебя, не впутывай её. Мы уже договорились — Эни едет домой и забывает обо всем что тут происходит!
- Мы так не договаривались. — Скрестив руки ответила я и хитро улыбнулась.
- Ты поедешь домой. — Процедил Марк сквозь зубы и уставился на меня.
- Я сама буду решать что делать. — С напором ответила я. Между нами возникло заметное напряжение, но было понятно, что никто отступать не будет.
- Так, вы только не подеритесь тут ещё. Давайте проголосуем? Кто за то, чтобы Эни помогла нам в этом деле? — Я и Тони сразу же подняли руки, Марк цокнул и закатил глаза, я ещё никогда не видела его таким нервным. — Отлично, два против одного. Эни, ты с нами, поздравляю.
- Это глупо! Я не понимаю смысла впутывать сюда Эни! Нет, нет, я против и точка. Ясно? То — чка. — Не отступал Марк, но напрасно. Хочет он или нет, но я помогу им, помогу избавиться от всего это. Раз уж так получилось, что я и теперь впутана в эту колею стечений обстоятельств, значит, я тоже помогу им расхлебывать эту кашу.
И тут я опомнилась.
- Мои родители, они наверное с ума сходят! Который час?!
- Половина одиннадцатого. — Спокойно ответил Марк, — извини, я взял твой телефон и написал твоей маме, от твоего лица конечно же, что ты останешься у своей подруги… Как её… Джены кажется. — Успокоил меня он. — И она что, отпустила? — Удивилась я.
- Ну, я умею убеждать. — Марк показал мне длинную цепочку сообщений, где он очень убедительно от моего лица обещает маме что я вернусь ровно в одиннадцать утра и что со мной будет всё хорошо. С попытки четвёртой, мама согласилась, но дала четкие указания что делать и как себя вести. Мне стало немного неловко перед Марком.
- Так. Уже поздно. Эни, не хочу тебя смущать, но тебе придётся лечь со мной в одной комнате, на всякий случай. Ну или хочешь, можешь с Тони, только у него одна кровать. — Марк хмыкнул и покосился на хитрое лицо брата.
- Ничего страшного, я останусь тут. Тут хотя бы две кровати. — Улыбнулась я.
Я почувствовала то долгожданное облегчение, чувство лёгкости, безопасности, теплую уютную атмосферу. Я понимала, что ещё толком ничего не закончилось, что все может обернуться не так, как я планирую. Но всё же, тогда в комнате, рядом с Марком и Тони я была по настоящему счастлива и мне было всё равно, что ждёт меня впереди.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>