Кукольник. Глава первая

Это был серый, осенний и дождливый день.

Никто ничего особенного и невероятного не ожидал от этой хмурой осени. Наоборот, все ходили мрачными, в особенности на начале осени и объяснялось это тем, что прекратились райские каникулы для школьников. Школы вновь наполнились учениками, институты вновь пришли в работу, дет. сады вновь заполнились жизнью. Теперь на улицах вместо беззаботно гуляющих пар можно было заметить лишь угрюмых прохожих, в основном, в темном одеянии и все они куда-то торопились. Глядя на них, становится понятно, откуда взялась фраза «серая толпа». Сейчас она действительно была серой. Люди были порабощены модой, которая, в свою очередь, велела им кинуть яркие цвета и предпочесть этой осенью черные и серые оттенки. Даже люди, которые не были рабами моды, подсознательно знали, что нужно одевать темные тона. Никто не мог точно сказать почему, зачем и из-за чего. Наверняка мозг человека так и запрограммирован. Люди против своей воли делали ассоциации обстановки с цветами и, выбрав более подходящий цвет под ситуацию, облачаются в него. Но я начал свой рассказ не ради этого.

Как уже сказал выше, все были угрюмыми. Якобы осень не удалась и она серая. Но ведь виновата вовсе не осень, а сами люди. Так и установлена человеческая натура — все во всем ищут виновных, но себя они исключают из числа «подсудимых». На самом деле осень очень даже удалась и она казалось, на мой взгляд, ярче, чем предыдущего года: теперь листья, готовясь к полету на землю, приобретали более сочный цвет, более «спелый», более яркий; ветер был тихим и слегка приглушенным, не причиняющий никакого шума, не завывающий прямо над ухом, он был спокойным и словно шептал что-то на своем языке. Естественно, это кажется всем мечтателям. Но я слышу то, что он говорит мне — это не сказка. Это жестокая правда жизни и будущего. Но кто в наше время слушает ветер? По мнению общества, только глупцы. Возможно, я как раз и являюсь глупцом. А возможно, просто человеком, съехавшим с ума, но приобретший этим самым отличную возможность — возможность посмотреть на мир иными глазами.

Никто особо не задумывался, почему паренька перевели в их школу прямо среди осени. Разве это интересно? Возможно, парень просто не прижился в прошлой школы и, не выдержав натиска одноклассников, перевелся. Может, они переехали. Никого не интересовала причина. Однако их интересовала сама личность парня. Люди — те еще любопытные твари!

Коридор пусть и был заполнен другими голосами, шумом и шагами, но один звук все услышали сразу. Звук чьих-то других шагов. Он, конечно же, должен был смешаться с остальными звуками, однако эти шаги были столь новыми, непривычными для других, что даже звучали как-то… необыкновенно. На них невозможно было не обратить внимания. Поэтому как только в коридоре школы появился незнакомый парень, все сразу притихли — где-то там, в конце коридора, все еще были слышны разговоры, однако вскоре и они стихли, наверняка и те люди заметили необычную личность. И не зря я назвал его необычной личностью — он действительно являлся удивительным существом и внешностью и характером.

Небольшие, в прочем как у всех парней, волосы довольно необычного цвета — серого. Я бы сказал, что немного даже пыльного, но, думаю, меня никто не поймет. Волосы были серого цвета. Это первое, что врезается в память. И люди, будучи очень любопытными, уже делают выводы, даже не узнав его. Девушка, что как раз находилась возле окна, хитро прищурилась и с какой-то странной усмешкой глядела на паренька, который, в свою очередь, не спешно шел по коридору. «Так…» — размышляла та, не сводя с своей цели взгляда — «Серые волосы. Естественно, не натуральный цвет. Значит, любитель экстрима. Может быть, слушает тяжелую музыку. Одет он тоже во все черное. Довольно красивая рубашка, джинсы с висящими цепями, темная джинсовая сумка повешенная на одно плечо и темные перчатки с разрезом для пальцев. Да, истинный рокер и панк. Хулиган и бунтарь. Вот это горячий парень…» — и та как-то хитренько ухмыльнулась своим мыслям, чуть ли не засмеявшись вслух. Однако, когда та специально уронила книги, когда высокий парень подходил к ней, он просто прошел мимо, даже не глянув в ее сторону. «Вот досада!» — думала та разъяренно, с долей гнева в мыслях, а так же с досадой и некой разочарованностью — «Козел однако он, чистый козел! Но я еще добьюсь своего». Да собственно, не только парень прошел мимо нее, но и все. Никто не собирался ей помогать.

Парень же, в то время как девушка собирала книги, прибыл к кабинету, к которому направлялся. Кабинет располагался на том же коридоре, где на него все обратили внимание, в самом конце. Дверь пред ним была слегка потрепанна временем. Видно было, что дерево уже непрочное и если несколько раз с силой вламываться в дверь, то она, скорее, поддастся. Кое где, под краской, которая уже начала слезать с старой двери, были небольшие пузырьки воздуха. Плохо же поработали над этой дверью… ручка со временем тоже потеряла свой блеск. Если несколько лет назад она была покрашена с прекрасный, чистый золотой цвет, то теперь она походила лишь на кусок ржавого метала, на котором лишь кое где, частями была видна краска, да и то, тусклая и слегка позеленевшая. Вид был не самым приятным и создавал эффект отвращения, да такого, что до ручки даже прикасаться не хотелось, но что поделать. Чистоплотному парнишке придется свыкнуться.

Двери в класс отворились и все замерли на своих местах, в ожидании учителя. Однако вместо этого в класс вошел никому не знакомый ученик. Высокий, широкоплечий парень, с довольно приятными чертами лица, серыми волосами и такими же серыми, глубокими глазами. Следом за ним в класс вбежала девушка, собственно та самая, что нарочно уронила книги и поплатилась за это, а поплатилась именно тем, что парень и не обратил на нее внимания. Между тем, сероволосый сел на последнюю парту, что была как раз в последнем ряду, возле девушки, которая сидела и перечитывала материал урока. Бегло глянув на ту самую книгу, тот вздохнул и достал из сумки ту же книгу. А после, достав из кармана телефон и наушники, просто включил музыку и отдался мыслям. А каштановолосая девушка, с коридора, села как раз на соседнем ряду, чуть ближе к учителю, на третьей, предпоследней парте. Но это не мешало ей поглядывать на приглянувшегося ей паренька.

Соседка сероволосого паренька оторвалась от книги и заметила своего нового соседа по парте только тогда, когда учитель зашел в класс и все поднялись. «Вот так вот» — подумалось той и та удивленно вскинула брови — «Новенький, значит. А я даже не знала об этом».

Учитель, зайдя в класс, по дороге к своему столу кивнул им, тем самым показав им, что они могут сесть. Все сразу же склонились над книгами. Только девушка на предпоследнем ряду, на предпоследней парте поглядывала на новенького, который ничего не делал и даже не открыл книгу.
Устроившись поудобнее у своего рабочего стола, учитель наконец оторвался от различных важных бумаг, которые читал, заходя в класс. Седоволосый, пожилой мужчина окинул учеников взглядом и ему сразу бросился в глаза паренек с серыми волосами.
- Эй — сказал тот и все тут же толпой повернулись к новенькому, на которого глядел мужчина — ты, там, на задней парте. На последнем ряду — парень пусть и был в наушниках, но все слышал и, незаметно избавившись от наушников и музыки, кивнул учителю — ты еще кто? — нахмурился историк.
- Лев Лжевидец — представился тот, с легким прищуром глядя на учителя.
А тот что-то хмыкнув себе под нос, взял очки и опустил голову к классному журналу, после чего начал искать этого самого парня. И все же, он не лгал. Действительно, в конце списка было записано новое имя. «Лев Лжевидец» — подумал учитель истории, кивая ученику, после чего замешкался в поисках своей книги — «Только подумать. Какое интересное имя и фамилия…»

«Какое прекрасное имя» — подумалось же девушке, что, поблескивая глазами, сидела на предпоследней парте и глядела на парня. Лев же любопытным, изучающим взглядом рассматривал всех присутствующих. О нет, это не был простой интерес. Даже эмоции в его глазах светились как-то… не так, как должны были. Он казался полностью не таким, каким нужно казаться человеку. Сразу было видно, что он необычный и дело вовсе не внешности, хотя она и делала его отчасти необычным. Он не стал ни на ком особо задерживать взгляд. Лишь с странным интересом осмотрел всех, а после, хмыкнув, откинулся на спинку стульчика и, скрестив руки на груди, начал слушать речь учителя.

Его соседка по парте, ничем не примечательная, тихая, серая мышка, собственно, тоже сейчас это делала. Однако трудно было не обратить внимание на девушку, сидящую на предпоследней парте, что так восхищенно и часто поглядывала на сероволосого «гостя». «Серая мышка» слегка вздохнула и покачала головой, при этом, кучерявые темные волосы закрыли лицо. «Опять Мишель нашла себе игрушку» — подумалось ей и та перевела взгляд на доску, где учитель уже начал чертить древо знатного и богатого князя. — «Лишь бы только он не повелся на ее уловки». Но не думаю, что эта Мишель добьется внимания Льва. А если и добьется — то вскоре она откажется от этого внимания.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>