Анечка

Сегодня Элеонора Брикс переехала на дачу. Наступило лето и жить в душной квартире стало невозможно, она хотела немного отдохнуть от городской суеты и заодно написать статью для журнала. Дача была довольно старой и стояла в глубине поселка «Северный». Место это было популярное и, проезжая мимо построек Нора уже предвкушала хороший отдых, тем более, что как раз возле её дома располагалась небольшая, но довольно чистая речушка.
Забравшись, а самую «чащу» поселка Нора увидела свой «кривенький — косенький «домик. Вокруг не было ни души, но Элеонору это даже обрадовало, она очень устала и хотела отдохнуть в тишине и покое. Единственное, что немного смутило девушку, так это кладбище, которое находилась недалеко от дачи.
- Вот и славно, напевала Нора, осматривая дом и проходя на кухню.
- Вот и славно, шмякнулась ей на голову тяжелая медная кастрюля.
«Ну и домик…» — удивилась девушка, занося чемоданы в комнату.
Видимо дом давно забросили, во всех комнатах стоял запах гнили, в комнатах было грязно. Единственной драгоценностью дома было старое, но очень красивое, тонкой работы зеркало.
Элеонора чихнула и невольно засмотрелась на свое отражение в зеркале. Она задумалась, но её мечтания прервал звонок телефона.

«Надо же, тут телефон есть…» — так подумала она и взяла трубку:
- Алло?
- Завтра! — сообщили загробным голосом на том конце провода.
- Чего? — поперхнулась Нора.
Раздались телефонные гудки.
Почему-то в воображении Норы возникла картина из знаменитого фильма «Звонок».
«Тоже мне, «Звонок №2″ — съехидничала девушка
Весь оставшийся день Нора разбирали багаж и убиралась в комнатах, только поздним вечером вышла на улицу, чтобы выпить крепкого чаю. Она огляделась вокруг и решила сесть на старые соседние качели.
«Все равно соседей нет» — так подумала девушка и стала медленно раскачиваться, наслаждаясь прекрасным летним вечером. Ночью она решила не ложиться спать, а дописать статью для одного журнала и так как в доме даже не было проведено электричество, она зажгла свечу, которую предварительно взяла с собой. Элеонора устроилась поудобнее у окошка и стала писать. Статья писалась на удивление очень быстро и легко и к часу ночи Нора отложила ручку, сладко потянулась и уставилась в окно. Она очень любила смотреть на ночное небо, поэтому и сейчас, рассматривая, синие верхушки деревьев она задумалась о чем-то своем. Поразмышляв так минут пять, Элеонора решила пойти поспать и легла в кровать, которая находилась тут же, возле окна. Сон никак не шел, девушка попросту ворочалась с боку на бок и слушала мерное тиканье прабабушкиных часов.
Что-то заставило её посмотреть в окно. Она приподнялась на кровати и стала внимательно рассматривать происходящее на улице. Ничего нового она не заметила. И тут Элеонора прислушалась и услышала тот самый скрип соседних качель. Она прильнула поближе к окну и увидела маленькую девочку, которая раскачивалась на высокой скорости. Малышка кому-то улыбалась и протягивала свои маленькие, посиневшие от холода ручки к луне.
«Странно», — подумала девушка, — «Кто мог отпустить ребенка качаться на качелях в столь поздний час, да еще и на такой высокой скорости? Вот-вот сорвется… Бедное дитя…»
Родителей нигде не было. Похоже, ребенок был один. Тут Элеоноре пришла в голову одна мысль. Она вышла на улицу, накинув, на плечи теплую кофточку. Вздрагивая от холода, Нора подошла к соседним качелям.
- Привет! — поздоровалась она и, увидев как испугалась девочка добавила, — Не бойся, меня зовут Элеонора. Можно просто Нора, а тебя?
- Анечка, — хриплым голосом ответила малютка.
- А где твои родители?
- Там, — девочка махнула рукой на кладбище
- Они… девушка перешла на шепот, — умерли?
Девочка обернула к ней свое личико и кивнула головой.
- Достань мне звездочку, — попросила она.
- Прости, малыш, но это невозможно, — как можно ласковее ответила Элеонора.
- Как жалко! Ведь я обещала папе достать звездочку, — ответила Анечка.
Элеоноре стало, очень жаль ребенка. Девочка была синяя от холода и Нора накинула на её маленькие плечики кофточку.
- Тебе же холодно! — Сказала она.
- Там… мне уже все равно.
Элеонора не нашла ответа на странную реплику ребенка. Она подсела к ней на качели.
Они долго качались. Потом девочка сказала:
- Мне пора. Приходи ко мне завтра в гости.
- Куда?
- Домой, ко мне. Не бойся, я покажу дорогу.
Девочка улыбнулась холодной улыбкой и исчезла так же внезапно, как и появилась.
Нора возвратилась домой. Она больше не пыталась заснуть, ребёнок не выходил у неё из головы.
«Родителей девочки умерли. Тогда где же она живет? Та пригласила меня в гости. Куда?» — эти вопросы не давали девушке спокойно заснуть. Она встала, съела вчерашние бутерброды и выпила весь кофе, который приготовила еще дома.
Потом девушка долго возилась с бумагами, разбирала документы. Когда она закончила работу, на часах было 14:00. Раздался телефонный звонок:
- Сегодня! — Послышался тот же голос, которым вчера ей сообщили про «Завтра». Норе показался голос очень знакомым. Она узнала в нем голос… Анечки.
- Аня?
И снова телефонные гудки.
Элеонора не могла понять, что этим хотела сказать странная девочка, с кожей мертвеца. Нора дождалась полуночи и уселась у окна. Никого не было и девушка заснула. Ей не удалось поспать, её разбудил голос Анечки. Она стояла перед Элеонорой, освещенная светом луны, тонкое белоснежное платье на малышке, казалось, светилось. В темноте глаза её светились, как у куклы, что придавало ей довольно болезненный вид.
- Пора, — сказала она все тем же охрипшим голосом и взяла своей ледяной рукой Нору за руку.
Девушка почувствовала, как её маленькие холодненькие пальчики впились в её руку.
- Пойдем, — девушка все хотела узнать, что на уме у девочки.
Анечка привела девушку на кладбище.
- Смотри, это мой дом, — указала она рукой на могилу. Анечка усмехнулась.
Элеоноре стало страшно. Она хотела кричать, но голос не слушался её.
Анечке понравилась реакция девушки. Она повернулась к ней и сказала:
- А вот и твой дом, — она широко улыбнулась и с нечеловеческой силой толкнула онемевшую Элеонора в свежую глубокую могилу.
- Спи сладко, — пожелала Анечка спокойной ночи и пошла, качаться на качельках.

Теперь, в «Северном» появилась еще один крест. Ещё одна человеческая жизнь. Могила Элеоноры Брикс стояла рядом с крестом маленькой девочки, которую звали Анной Черенковской. Ей было всего 4 года, когда она погибла. Она очень любила качаться на качелях, на высокой скорости. Леденящий душу скрип качели доставлял ей радость. Но однажды, качаясь ночью на качелях и пытаясь достать до луны, чтобы достать звездочку для папы, который уже давно умер, ребёнок упал и получил серьезные травмы. Анечка потеряла сознание. Навсегда.
С тех пор призрак маленькой Анечка бродит по поселку. Не ходите к ней в гости.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>