Вахтерша, часть 2. Месть психопатки

Ничего не понимая, я направилась в школу, не оставлять же без сладостей родителей. Вечером дома я думала о вахтерше, бессонница прошла, да и кошмаров не было. Прошел месяц. Прошло два месяца. Прошло три месяца.
Утром я, как обычно позавтракав, направилась в школу. Так как сегодня субботник, всем надо приходить в 10.00, мне дома одной скучно, поэтому я пошла в школу к 8.00, не знаю что я там буду делать…
Зайдя в школу, я застала только новую вахтершу бабу Люду, она не была такой дрянью как Марина, если честно, я даже начала скучать без нее. Кабинет классной руководительницы был закрыт, недолго думая, я пошла в учительскую за ключом, в школе никого, кроме вахтерши новенькой и пары уборщиц. Я уже подошла к ключу, висевшему в учительской, но кто-то меня ударил по голове и очень сильно, дальше я ничего не помню…
Темнота. Я застонала от резкой боли в голове, мои руки были связаны так, что хрен развяжешь, веревки натирали кожу при каждом моем движении, они все больше впивались в нее. Рядом с собой в нескольких метрах я услышала писк, неужели крысы? А, нет, я ошиблась, за писком последовал протяжный стон, а потом кто-то спросил очень тихим шепотом…

- Так, на чем мы остановились?
- Это кто? Где я? — испуганным голосом сказала я.
- Серьезно? Ты не помнишь?
- Нет, абсолютно ничего не помню, я сейчас очнулась.
- То есть я сейчас тебе тут свою душераздирающую историю рассказывала, думала что ты меня слушаешь, а ты оказывается спала!!
- Я не спала, а была без сознания, а ты кто?
- Я такая же жертва как и ты, меня зовут Оля, — сказала Оля, которую я не могла разглядеть в темноте.
- В смысле, жертва, как я сюда… — договорить я не успела, так как послышались шаги, потом дверь начала открываться и кто-то нажал на выключатель. Яркий свет ослепил мне глаза, но лишь на секунду, потому что лампочка потускнела. В двери я заметила женский силуэт, лицо до боли знакомое, его искажали множество шрамов, когда прозвучал этот голос — туши свет, кидай гранату, я поняла, это была вахтерша Марина, которую я естественно подожгла.
- Я же сказала что мы встретимся, — сказала она.
Я ничего не ответила, только посмотрела в сторону Оли, это была блондинка так же связанная как я, на вид где-то 14-15 лет. Измученное лицо и взгляд полный ненависти. Я развернулась в сторону вахтерши и спросила:
- Что вам от меня надо?
- Ты еще спрашиваешь, — вскрикнула вахтерша, она резко сняла с себя накидку и кофту оставшись в одном лифоне, повернулась ко мне спиной, затем медленно стащила со своей головы парик.
- Смотри, маленькая дрянь что ты со мной сделала, ты еще спрашиваешь что мне от тебя надо? Я хочу отомстить.
- Вы вполне заслуживаете такое обращение, а теперь потрудитесь мне объяснить, что вы со мной сделаете?
- Я тебе лучше покажу, — с этими словами вахтерша подошла к Оле.
Та с грустными глазами посмотрела на меня и сказала:
- Прощай.
Потом она сильно зажмурилась и сжала челюсти, послышался щелчок и она громко замычав выплюнула кусок мяса, это был язык!
- Ха девочка многого насмотрелась и сделала правильным откусив себе язык, меньше шуму будет, — сказала Марина, затем она одела грязный халат и зажгла бумажку на пепельнице, которая стояла на серебристом столе.
Я оглядела помещенье. Это была просторная комнатка, на стенах кровяка, а на полу что это? Фу, блин, кажется что это сгнившие в прошлом столетии куски мяса. В комнате стоял небольшой шкафчик с книжками, газетами. Рядом со шкафом на стене висело доисторическое радио. В углу комнатки была тумбочка довольно большая. Напротив меня стоял придвинутый к стенке журнальный столик, на котором были всякие тетради, тарелки, вилки, чашки и. т.д. В середине комнаты конечно же расположился операционный идеально вычищенный серебристый стол, рядом с ним была маленькая тумбочка, на которой лежали все предметы для операции. Мебель вся была потрепанная и старая. Про запах из ниоткуда я промолчу.
Марина взяла пепельницу, на которой горел огонь и переложила ее на журнальный столик, затем она отодвинула операционный стол к пустующей стенке и вышла из комнаты. Через пять минут она пришла вместе с коричневым обшарпанным стоматологическим стулом. Она протащила его на место где недавно стоял серебристый стол и тяжело вздохнув подошла к Оле. Оля не убежала, когда Марина порезала веревки на ее руках, она подошла и села на кресло, только что принесенным вахтершей. Марина достала из шкафа старые серые галстуки и ими привязала руки и ноги Оли к стулу так, чтобы она не смогла ими пошевелить. «Да у нас тут 50 оттенков серого» — пыталась в уме я развеселить себя, но не очень-то получилось.
Я не знала что Марина будет делать с Олей и не представляла, что она сделает со мной.
Марина подошла к пепельнице и опять перенесла ее на операционный стол, затем она взяла больше щипцы и начала нагревать их на огне. Я ничего не говорила, а Оля мычала и смотрела на меня. Я немного придвинулась к ней чтобы посочувствовать, но она начала шевелить своей ногой как могла, я заметила в ее ботинке что-то блестящее. Нож! Пока Марина была занята щипцами, я пыталась вытащить из ботинка Оли ножик и наконец-то это мне удалось. Медленно я начала резать веревки на руках, наконец мои руки освободились! Кисти рук затекли и онемели, на время я не могла пошевелить ими. Марина увлеклась нагреванием щипцов, а я подползла к Оле и потянулась чтобы развязать галстуки, но Оля отрицательно покачала головой и отстранилась от меня. «В чем дело?» — мысленно спросила я у нее. Она опять отрицательно покачала головой.
Марина стукнула щипцами по столу и я обратно села на свое место, скрестив руки за спиной, чтобы вахтерша не догадалась. Бежать сейчас не было смысла. Наверняка вахтерша заперла дверь, которая служила для выхода. Сил у меня не было и я решила отдохнуть, а потом что-то придумать. Вахтерша повернулась к Оле с раскаленными до красна. Оля закрыла глаза, а Марина поднесла щипцы к ее рукам и схватила ими за ноготь, Оля взвизгнула, вахтерша стала медленно отрывать ноготь от пальца, она проделала это с другими пальцами. Я представляла какую боль испытывает Оля, неужели эта ошибка природы сделает это со мной? От одной этой мысли мне становится жутко.
К моему удивлению, Оля осталась жива и не умерла от боли, но потеряла сознание. Вахтерша резким движением перерезала горло Оле. Марина вынесла тело Оли, ее не было очень долго. Я попыталась встать, все тело ноет. Я вышла из жуткой комнаты и пошла по темному коридору. Вскоре я увидела открытую дверь, она служила выходом из подвала. Я вся в слезах бросилась к ней и побежала по школе, я знала что Марина где-то рядом, поэтому пошла в комнату где обычно сидели уборщицы, там никого не было, но зато был телефон. Я набрала номер полиции, мне ответил строгий женский голос:
- Отделение полиции, старший сержант Астафьева Анна Анатольевна.
- Здравствуйте, приезжайте пожалуйста сюда побыстрее, я долго не могу говорить, она меня может найти, пожалуйста приезжайте поскорее, — протараторила я с дрожью в голосе и слезами на глазах. Побыстрее бросив телефон я вышла из комнаты и наткнулась на вахтершу:
- Вот ты где, а я уже заволновалась, — сказала она и стукнула меня трубой по голове, я отключилась.
Проснулась я как всегда в подвале, сидя в кресле привязанная. Марина подошла ко мне с молотком в руке и спросила:
- Я тебе покажу как поджигать хороших людей.
И с этими словами она ударила со всей дури молотком мне по указательному пальцу, послышался хруст и вся рука заболела, мне было ужасно больно, я потеряла сознание. Очнулась я от противного запаха, который пронзил мне мозг, это был нашатырь. Вахтерша стояла рядом с пузырьком спирта и улыбаясь сказала:
- Ты будешь чувствовать как я ломаю тебе пальцы и медленно тебя убиваю.
Она ударила меня по среднему пальцу. Было ужасно больно. Она била по всем пальцам на руке по несколько раз, а я орала как ненормальная. Марина перестала колотить по моим пальцам и спросила:
- Больно тебе? Сейчас я избавлю тебя от боли.
Она подошла к шкафу и с верхней полки достала бензопилу. Я уже рыдала во весь голос и не представляла что она со мной сделает, рука ужасно болела, эту боль я не могла терпеть и со всех сил пыталась не падать в обморок. Марина подошла ко мне с бензопилой в руке и улыбнулась показав свои гнилые зубы, она провела бензопилой по моей щеке. Затем Марина воткнула шнур от бензопилы в розетку и пила завелась. Вахтерша подошла ко мне и приблизила пилу к моей руке, я начала выворачиваться, биться в истерике, но все тщетно, я была очень крепко привязана. Руку пронзила ужасная боль, перед глазами все поплыло, последнее что я видела — это как кисть моей руки полетела на пол. Я приоткрыла глаза, дядьки в форме вбежали в комнату, раздались выстрелы, очень громкие выстрелы, от которых лопались перепонки. Лицо вахтерши онемело, она упала на бензопилу и ее тело раскромсало. Я улыбнулась и закрыла глаза…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>