Истории Медиума. «По ту сторону зеркал». Глава 1

Когда я наконец-то закончил писать очередную главу, то на часах уже было без пятнадцати пять утра. Скоро начнёт светать. А через час уже надо собираться на учёбу.
- Господи, пора прекращать пить кофе, — устало протянул я, лениво потягиваясь в кресле.

Буквы перед глазами расплывались, превращая строчки в прерывистые линии. Голова буквально раскалывалась, словно была готова разлететься вдребезги. Бессонные ночи не доводят до добра. Это даже дети знают. Но я настолько упрямый человек, что не могу лечь спать, пока не выполню поставленную перед собой задачу.
- Ладно, на этом можно закончить, — тяжело вздохнув, я закрыл ноутбук.

Откинувшись на спинку кресла, я уставился в потолок. Семь часов перед монитором плохо сказались на моём зрении, поэтому всё плыло в белёсой дымке. А может я просто устал. Всё-таки трое суток без нормального сна могут любого довести до ручки.

Отодвинув от себя чашку недопитого кофе, уже давно остывшего, я медленно встал.
Но в ту, же секунду сел обратно.
- Дьявол! — зашипел я, схватившись за левую ногу.
Мышцы свело от боли. Мириады невидимых иголок вонзились в мою плоть — пульсирующая боль заставляла кривиться и шипеть. Отсидел ногу, вот и результат.

Кое-как перетерпев острую вспышку боли, я вновь поднялся на ноги. В животе предательски заурчало. Закусив нижнюю губу, я тоскливо глянул в сторону кухни, лихорадочно вспоминая, что осталось в холодильнике, да и осталось ли вообще. Но отчаянные попытки припомнить хоть что-то не увенчались успехом.

Обречённо вздыхая, я поплёлся в ванную, чтобы умыться.
Глаза слипались. Жутко хотелось спать. Но нельзя. Надо на учёбу. Чтоб её…

Коснувшись дверной ручки, я распахнул дверь в ванную комнату. Было темно, хоть глаз выколи. Пошарив левой рукой по холодной стене, я пальцами нащупал выключатель. Щелчок, и небольшую комнатку озарил яркий жёлто — оранжевый свет лампы. Прямо напротив дверного проёма на стене, над раковиной висело большое зеркало овальной формы в резной деревянной раме.

Сделав несколько шагов к раковине, я придирчиво изучил своё отражение в зеркале. Впавшие щёки, бледная кожа, синяки под глазами, взгляд, как у побитой собаки, коротко остриженные тёмные волосы взъерошены, и торчат в разные стороны. В общем, результат моих наблюдений меня не воодушевлял. Совсем.
- И ради этого я насилую себя? — тихо хмыкнул я, закончив осмотр.

Покачав головой, я повернул вентиль крана, включая холодную воду. Наклонившись к раковине и, сложив ладони лодочкой, я зачерпнул пригоршню ледяной воды и, плеснул себе в лицо. По спине тут же промчалась стая мурашек. Но результат был достигнут, я всё-таки смог нормально открыть глаза. Повторив сию процедуру ещё пару-тройку раз, я стянул с крючка небольшое махровое полотенце.

Вытерев лицо, я выпрямился во весь рост. По ту сторону зеркала на меня смотрел молодой человек, больше похожий на персонажа из фильмов ужасов. Кожа мертвенно-синяя, глаза пустые и безжизненные. Волосы грязные, перемазанные запёкшейся кровью и землёй. На шее у него виднелись кровоподтёки и следы чьи-то пальцев. Одет он был в окровавленную белую футболку. А на его лице был виден отчётливый рваный разрез от середины лба до мочки правого уха.

- Твою мать! — воскликнул я, бешено замотав головой, чтобы отогнать от себя внезапное наваждение.
Я зажмурился, не решаясь открыть глаза. Не знаю, сколько я так простоял, но спустя какое-то время я всё-таки открыл глаза.
Но теперь отражение в зеркале было нормальным. Кажется, это была просто галлюцинация на почве недосыпа и стресса.
- Надо прекращать это дело, — устало выдохнул я, пальцами помассировав переносицу.

Развернувшись к двери, я уверенно зашагал прочь из ванной, на ходу гася за собой свет. А заодно выбрасывая из головы мимолётное наваждение.

Перед глазами всё ещё стояла мутная пелена, из-за которой окружающий меня мир, казался похожим на смазанную фотосъёмку. Но благо, что в собственной-то квартире я ориентировался и закрытыми глазами не хуже, чем при свете дня. Даже если учесть излюбленное развлечение некоторых предметов — странствие по квартире в поисках лучшей доли.

Под «странствием» я подразумеваю именно путешествия, и это отнюдь не метафора.

Если говорить прямо, то некоторые предметы домашнего обихода, проживающие со мной под одной крышей, с давних дней полюбили оказываться где угодно, но только не на своём месте. Порой складывается ощущение, что они маются от скуки, а потому перемещаются по комнатам, развлекая себя. Ну, и меня попутно.

В качестве примера могу привести вчерашнее происшествие.

Как и всегда, я вернулся домой ближе к вечеру. Усталый и вымотанный. Можно сказать выжатый, словно лимон. Тянутся, и рыскать по стене в поисках выключателя, мне было лень. Поэтому я решил, что и в темноте доберусь до кухни. Так, что сбросив с себя куртку и рюкзак, я разулся и медленно поплёлся на кухню. И что я там обнаружил?

Нет, не кавардак устроенный духами или барабашками.

Но стоило мне переступить порог кухни, как мне тут, же под ноги бросился стул. Бросился прямо как заждавшийся хозяина щенок. Его зловещий силуэт на фоне тусклого света уличных фонарей, льющегося через окно, злорадно дрогнул в мою сторону. Столкнувшись со своевольной мебелью, мне чудом удалось не сломать его. Да и самому ничего себе не сломать. Споткнувшись о глупую деревяшку, я буквально перелетел через спинку стула и, опрокинув оный, распластался на холодном полу.

Может я и страдал редкими провалами в памяти, но ещё не дожил до старческого маразма, чтобы оставлять стул на входе в кухню. Более того, я отчётливо помнил, что утром поставил его возле открытого окна. Вывод — у меня в квартире живёт сбрендившая мебель, которая пытается меня убить время от времени. Ну или просто покалечить.

Так вот, понуро шагая через коридор, я теперь внимательно смотрел себе под ноги. Даже рукой на стену опирался. А что? Мало ли, вдруг очередной стул-убийца вздумает покуситься на моё здоровье? Доверяй, но проверяй.

В общем, размышляя непонятно о чём, я всё-таки миновал коридор, добрался до порога кухни. Предусмотрительно взяв в руки длинный зонт, висевший на вешалке в коридоре, я пошарил им в дверном проёме, проверяя, не подкарауливает ли меня какая-нибудь зараза.

Не ощутив никакой «угрозы», я тяжело вздохнул и, вернув зонт обратно на вешалку, переступил порог кухни. Шагнув навстречу спасительному выключателю, я щёлкнул по нему пальцем. Вспышка света на мгновенье ослепила меня, заставив зажмуриться. После долгого пребывания в полумраке, тускло-оранжевый свет лампы кажется ослепительным. А тут ещё и шторы были задёрнуты, вообще темень кромешная была, как и в коридоре. Но кое-как справившись с неприятной резью в глазах, я, всё ещё прищуриваясь, направился к газовой плите.

Похлопав руками по карманам стареньких, потрёпанных жизнью джинсов, я достал зажигалку. Приподняв стоявший на плите чайник, я пару раз тряхнул его, чтобы удостовериться, есть ли в нём вода. Услышав ответный и недовольный бульк, я отставил его в сторону. Повернув ручку на плите, я зажёг ближайшую конфорку, куда и водрузил чайник.
- Вот зараза! — хлопнув себя по лбу, за глупую забывчивость, воскликнул я.

Конечно, сегодня же суббота. Учёба отменяется. Можно было спокойно лечь спать и забить на все дела. Но нет, мне надо было напиться за ночь кофе, в преддверии очередного нудного учебного дня.

Уснуть уже не получится. А продолжать что-либо писать мне не позволит ни зрение, ни уставший от бессонницы рассудок.
- Сгинь проклятый, — злобно шикнул я на выдвинутый из-за стола стул, который уже поджидал меня, притаившись прямо за спиной.
Уж не знаю, обиделся тот или почувствовал себя виноватым за вчерашнее поведение или вовсе разочаровавшись, что я раскрыл его коварные замыслы, но стул остался стоять на месте.

Да-да, я теперь всегда начеку. Поэтому знай своё место.
В ожидании, пока закипит чайник, я подошёл к окну и, раздвинув занавески, устало облокотился на подоконник. На улице начало светать. Весеннее солнце лениво поднималось из-за горизонта, окрашивая рваные облака в оранжево-янтарные краски зари.

Само собой, город ещё не успел очнуться ото сна, но за окном уже стали появляться люди, а на дороге мелькать редкие автомобили, снующие туда-сюда. С высоты девятого этажа, я мог разглядеть немало, но большую часть пейзажа за моим окном занимали жилые высотки, да пустынный двор, где уже орудовал местный дворник, махая длинной метлой.

От созерцания медленно просыпающегося города, меня отвлёк внезапный звон.
Догадка пришла мгновенно. Это зазвонил телефон, по моей инициативе перенесённый из коридора на кухню, где я проводил большую часть времени и мог совмещать болтовню с чем-то ещё.
- И кого нелёгкая в такую-то рань принесла? — недовольно буркнул я, бросив косой взгляд на трезвонящий телефон.

Выждав около минуты, в надежде, что незваному абоненту наскучит слушать длинные гудки, и он сбросит вызов, я вернулся взглядом к светлеющему за окном небу. Телефон действительно умолк. Видимо человеку надоело названивать мне. Но спустя мгновение, он в очередной раз зазвонил, раздражая меня своим трезвоном. Так повторялось ещё несколько раз, прежде чем я всерьёз задумался над тем, что столь настырные люди раздражают меня не меньше резких звуков.

И тяжело вздохнув, я всё же оторвался от окна, чтобы поднять трубку разрывающегося от усердия телефона.
- Алло, — сняв трубку, сказал я.
Но мне никто не ответил. На другом конце линия была тишина. Никаких звуков. Даже чьего-то дыхания в трубку слышно не было.
- Что за детский сад? — недовольно проворчал я, кладя трубку.
Но стоило мне это сделать, как треклятый телефон вновь разразился звоном.
- Алло! — раздражённо воскликнул я в трубку.
И опять ничего не услышал в ответ. Только зловещая тишина. И ни звука больше.
- Рррр! — не удержался я, с шумом кладя трубку.

Сверля телефон раздражённым взглядом, я гадал над тем, в чью дурную голову пришла идея поиздеваться надо мною с утра пораньше. Но ничего путного в голову не приходило. Кандидатов на незамедлительную экзекуцию не было. Вернее я не мог вспомнить никого из своих знакомых, кто мог обладать столь глупым чувством юмора.

Прошло около двух минут. А телефон хранил молчание, словно взятый в плен партизан. Видимо «юмористу» наскучило набирать мой номер телефона, чему я был несказанно рад. И в миг моего торжества, чайник разорвал повисшую на кухне тишину своим пронзительным, режущим слух свистом. И одновременно с ним телефон снова зазвонил.

В этой оглушающей какофонии резких звуков, я зажал уши руками и, поднявшись из-за стола, направился к чайнику. Он раздражал больше. А телефон подождёт. Погасив конфорку и открыв крышечку носика чайника, я шумно выдохнул, стоя к телефону в пол-оборота.

- Клянусь Бездной, если узнаю, чья это выходка — придушу собственными руками, — сквозь зубы прорычал я, взглядом испепеляя ненавистное изобретение человечества, которое действовало мне на нервы уже десять минут.
- Да, ну, алло! — более не сдерживая своего праведного гнева, гаркнул я в трубку.
- Привет, Сэт, — донёсся мне в ответ чей-то испуганный голос.
- О, Проклятая. Ты что ли? — несколько удивлённо протянул я.
- Ага. Ты чего такой злой с утра пораньше?
- Да, блин, козлы мне какие-то названивают, и молчат в трубку. Бесит же, — недовольно буркнул я в ответ.
- А, понятно.
- А ты чего в такую рань позвонила?
- Да так, на днях кое-что приключилось со мной.
- Подробнее.
- Ничего серьёзного, — поспешно заверила меня Проклятая, но я не шибко поверил.
- Я говорю, подробнее, — с лёгким нажимом повторил я.
- Об этом лучше поговорить при встрече, — уклончиво ответила собеседница.
- Где и когда?
- Когда тебе будет удобно. На нашем старом месте.
- Значит, жду тебя в 10:00 И не опаздывай, — спокойно сказал я, и повесил трубку.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>