Альдесат

Совсем недавно я услышал печальную новость о кончине моего семидесятилетнего деда Джонатана Уоррена. Смерть его наступила из-за остановки сердца. Однако, я знал своего деда. У него никогда не было проблем со здоровьем, а тут такое…

Помню, что в детстве обожал слушать его таинственные истории о путешествиях в самые разные уголки нашей Земли. Он рассказывал об открытом океане, о знакомствах с далёкими от цивилизации племенами, о подводных скитаниях в самых глубоких местах и покорениях самых высоких точек нашей планеты. Джонатан Уоррен был путешественником, геологом и археологом, он увлекался семантикой, палеографией и криптографией. Этот человек сделал кучу открытий в таких и подобных сферах, побывал практически везде. К сожалению его не стало. Он скончался на далёком безлюдном острове «Стоун — Плэйн», точные координаты, которого я сказать не могу по причине, которую вы узнаете прочитав эту историю.

Совсем недавно я получил посылку — деревянный ящик. Как вы наверно могли догадаться, эта посылка была отправлена мне покойным дедом. Я не мог понять каким образом он смог это сделать, так как отшельничество подразумевает собой отсутствие связи с цивилизацией, а именно такой образ жизни он вёл в последние годы.

Джонатан часто говорил мне, что я могу стать его приемником и продолжить его работу. Честно скажу, я не мог оправдать ожиданий. Для меня это было слишком большим грузом, но дедушка по-прежнему не терял надежды что сделает меня таким же. Ну, я немного отвлёкся от темы.
Вскрыв полученную посылку, я обнаружил кучу исписанной бумаги, несколько толстых тетрадей и десятки снимков. Увидев всё это, я не сразу загорелся желанием ознакомиться с предоставленным материалом, но меня привлёк чистый и аккуратный, относительно всего содержимого, листок со следующем текстом:

«Марко, эту посылку я отправляю тебе, и теперь только в твоём праве решить, что именно делать со всеми этими бумагами и фотографиями, — мой дед никогда не умел писать, в прочем, как и я. — Примерно полтора года назад я познакомился с одним интересным племенем «Деро» на юго-западе Африки. Наша экспедиция состояла из семи человек, в числе, которых даже был Чарльз Эртон, — дедушка постоянно любил заострять внимание на своих коллегах, которых я и глазом не видел. — Так вот. Это племя отличалось от всех остальных тем, что веровало в некую дьявольщину, именуемую как Альдесат», — на этом текст закончился.

Прочитав это письмо, я был весьма заинтригован. Интерес разгорелся не только из-за содержания данного письма, но и потому что оно резко обрывалось. Впрочем, остальную информацию я нашёл в куче бумаг и тетрадях Джонатана.
Дед писал, что племя «Деро» им поведало некую легенду о сотворении жизни на нашей планете. Весьма необычную легенду, местами даже пугающую, смысл и сюжет, которой я непременно напишу дальше.

Как утверждало племя, даже миллионы лет назад понятие «свет и тьма» также существовало. Однако, существовала даже целая цивилизация, населяемая огромными существами с неограниченными знаниями и наделёнными ужасной силой. Эти существа и есть, как сейчас принято называть, боги. Альдесат — тоже божество, чья материальная сущность существовала ещё за долго до Большого взрыва. Оно описывалось как колоссальных размеров существо гуманоидного телосложения, с волчьей головой и тысячами щупалец, которые росли из пояса и были ему вместо нижних конечностей. Тело чудовища было объято языками пламени, а температура его была сравнима с температурой звёзд. На снимках я увидел небольшие глиняные статуэтки изображающие этого монстра. Я не удивился, что мой дед назвал это «божество» дьявольщиной. Так вот. Когда образовалась солнечная система, Альдесат был изгнан собратьями и запечатан в недрах нашей Земли, а именно благодаря этому на нашей планете и появилась жизнь. Я даже немного удивился таким словам, но какая-то логика в них всё же есть. Сейчас это «божество» спит и набирает силы, чтобы вырваться из заточения и совершить акт мщения. Как вам такой поворот? Ну и конечно по всем законам жанра, люди попадут под горячую руку этого озлобленного чудовища. К сожалению, больше информации я не откопал, осталась куча вопросов. Конечно, я очень сильно урезал содержание в предоставленном вам тексте, но суть не изменилась. Я особо не поверил этой легенде, ибо весьма чудной она мне показалась, но всё-таки продолжил искать более подробную информацию.

Далее я узнал, что остров, на котором скончался мой дед Джонатан является «домом» этого самого существа. Если быть точнее, то ключевым местом этой неразберихи (могилой этого чудовища) была скала названная Оургрей. Она также фиксировалась на предоставленных мне снимках. На них часто показывалось подножье скалы, увенчанное искусной резьбой и символами, смысл, которых наверняка знал только Джонатан.

Всё это вызвало во мне дикий интерес и желание к исследованию. Стоит ли говорить о том, что дом на острове «Стоун-Плэйн» теперь являлся моей собственностью — дед оставил завещание за неделю перед своей смертью. Поэтому сейчас я нахожусь в одной из комнат и пишу эти строки, частенько кидая взгляд в окно, в сторону скалы Оургрей. Я недавно спустился с чердака, в недрах, которого нашёл ещё один сюрприз — лист с рассказом, от которого у меня застыла кровь в жилах. Лист был ржавого цвета, сухой и очень старый, но текст на нём был относительно разборчив и понятен. Автором был некий Сэмюэль Келли. Дата 1905 год 24-е августа. У произведения не было названия. Пожалуй перепишу всё дословно.

Текст:
«Мужчина стоял на крыльце своего одинокого дома. Он глядел куда-то вдаль — на тёмную равнину, освещённую этой летней ночью лишь слабым светом полной луны. Бледная трава тихо шелестела, точно густой ковровый ворс, образовывая слабые волны. Серебряный диск возвышался в небе, неподвижно глядя на спящую Землю и протягивая к ней свои белые ладони. В прохладном воздухе слышался монотонный стрекот кузнечиков, сухой и довольно громкий.

- До чего же она огромна… — посмотрев в правую сторону, сказал мужчина. Его взгляд был устремлён на колоссальных размеров скалу. Она была как чёрное каменное копьё, торчащее из острова и устремлённое к ночному небу. Верхушка этого «копья» была кривая, точно клюв грифона.
Он потряс головой, будто не соглашаясь со своими мыслями, и решил пойти домой.
- Откуда взялась эта каменная глыба? Слишком большой контраст на фоне травянистой местности, — размышлял он вслух, медленно поднимаясь по деревянным ступеням.
Конечно, когда мужчина впервые оказался здесь, он заметил эту скалу и даже исследовал её подножие.
Его передёрнуло. Он вспомнил, грубо высеченные контуры фигур и даже какие-то надписи, но особенно сильно выделялась искусная резьба, изображающая каких-то существ, поклоняющихся нечту огромному и величественному, но в тоже время ужасному и кровожадному.
- Альдесат… — проговорил мужчина, вспоминая гигантскую высеченую надпись, буквы, которой были схожи с латинскими.

Раздался грохот.
Мужчина схватился за перила лестницы и испуганно обернулся.
Огромная скала раскололась надвое. Доли её, медленно начали расходиться друг от друга, точно лепестки бутона каменного цветка. Ночное небо погасило свои звёзды и окуталось полным мраком. Земля под ногами задрожала. Образовавшиеся на её поверхности трещины скривили свои широкие беззубые пасти, готовые сожрать всё, что уйдёт на их тёмное дно. Небесный мрак закружился подобно грязному водовороту.
Мужчина, едва не падая, пятился назад, не в силах оторвать взгляд от происходящего. Внезапно, он заметил красное свечение, исходящее прямо у подножья.

Из расщелины разрушенной скалы начали подниматься гигантские чёрные щупальца. Они переплетались между собой, стремительно возвышаясь над островом, точно тела гигантских змей, поднимались всё выше и выше, казалось, мечтая коснуться и уничтожить луну. Затем щупальца раскинулись и с чудовищной силой обрушились на его поверхность, подняв в воздух тучу пыли и земляные глыбы. Глыбы начали падать на землю метеоритным дождём, вновь и вновь сотрясая когда-то тихую обитель. Щупальца, тем временем, начали асинхронно разрывать остатки скалы, точно играя кошмарную мелодию на клавишах органа. Затем из изуродованного кратера вылезла колоссальных размеров рука, овеянная чёрным пламенем и испускающая адский дым.

Раздался рёв.
Громоподобный рёв, наполненный бесконечной злобой и ужасающей ненавистью древнего бога оглушил, казалось, весь мир. Он, трубный и протяжный, разрывал воздух и заставлял дрожать небеса.
Мужчина не устоял на ногах и свалился вниз. Держась за голову, он встал и вновь бросил взгляд в сторону бывшей скалы. Тут же его глаза встретились с бездонными кровавыми очами, наполненными гневом и вселенской злостью.
Полная картина сводила с ума и, казалось, символизировала конец света: мрачное тёмное небо, горящая алым пламенем земля, чёрные огромные щупальца из-под неё и исполинское тело, увенчанное гигантской волчьей головой с застывшим злобным оскалом.
Мужчина резко развернулся и побежал.

Чудовище торжестующе улыбнулось…
Альдесат», — на этом рассказ заканчивается.

По началу я думал, что это какая-то шутка. Сам текст был написан весьма непрофессионально, хотя не мне об этом судить. И всё же. Я мог предположить, что автор сего творения был когда-то владельцем этого дома, но дом был относительно новым, а самому рассказу уже век.
Далее мною была найдена ещё одна тетрадь моего покойного деда, в которой говорилось о ужасных реалистичных снах. Джонатан часто описывал гигантскую руку, которая тянулась откуда-то с неба и пыталась схватить его, щупальца из-под земли, цыпляющие его за лодыжки и утаскивающие в созданные ими же трясины, а также глаза — огромные красные глаза на ночном небе, разрывающие тьму и источающие вселенское зло.
Мне кажется, что подобные сны приводили к стрессовым ситуациям и сказывались на здоровье и психическом состоянии моего деда. Я уже был готов плюнуть на все мои затеи, поэтому поводу, но затем наткнулся на ещё одну запись.
Она была датирована за день до смерти Джонатан. В ней говорилось о утробном гуле, исходившем из-под земли острова в час ночи. Я вновь вспомнил рассказ Сэмюэля Келли. Хоть о гуле там ничего не писалось, но описание громоподобного ора всё же присутствовало. Меня это заинтересовало и я решил более подробно ознакомиться с записями деда по поводу ночных звуков. Записей было мало, собственно, как и смысла в них. К счастью, а может и наоборот, я нашёл аудиокассету, на которую Джонатан записал звуки, издаваемые островом глубокой ночью. Видимо он слышал их не один раз.

Я вставил кассету в проигрыватель и принялся слушать.
В течении часа раздавался лишь слабый скрип деревянной кровати и стрекота кузнечиков, слышался вой скитающегося ветра.
Появился новый звук. Очень слабый и низкий, похожий на крик в длинную, толстую трубу. Постепенно он начал становится всё громче и громче. Далее я услышал шаги по комнате и какую-то возню — видимо проснулся дед.
Спустя ещё один час странный гул стал просто невыносимо громким. Во мне всё сжалось. Сердце заколотилось с бешеной скоростью, а разум просто отказывался верить в слышимое. Я боялся поверить в природу этого звука. Только представьте каких размеров должен быть его источник, если по информации он находится чудовищно глубоко под землёй, какой силой должен он обладать, чтобы этот ор доходил до поверхности Земли.
Я услышал крик Джонатана, который, как мне показалось, был слабее этого ора в десятки раз. Я понизил громкость в проигрыватели, так как слушать такое было просто невозможно. Меня охватил животный ужас, кажется, что я сам начал кричать.
Затем всё резко стихло. Мне показалось, что запись кончилась, но потом я услышал совершенно иной звук.
Злорадный смех. Именно смех. Еле слышимый, но при этом ужасно выделяющийся на фоне абсолютной тишины. Он принадлежал чему-то иному. Не один человек на свете не мог бы так смеяться. Это просто не поддается никаким описаниям. Наверно в тот момент я и сошёл с ума…

Я вернусь домой, сожгу все записи переданные мне дедом, уничтожу все фотографии и постараюсь забыть всё это как кошмар. Сейчас мне страшно, действительно страшно, от одной только мысли, что нечто уже пробудилось и вскоре вылезет на поверхность, вот тогда и наступит катастрофа. В страхе того, что близится нечто ужасное воцарится анархия. Если представить этого монстра не как божество, а как действительную угрозу нашему миру, то тогда нам не избежать массовых самоубийств и насилия. Если конечно будет не поздно.
Смешно, но теперь я уверен, что легенда рассказанная племенем «Деро» — правда. Может она и приукрашена, но факт остается фактом.
Знаете, я боюсь разделить участь моего деда Джонатана. Стоит ли говорить, что мне снятся кошмары? В них меня не преследует гигантская рука или щупальца. Нет.
Мне снится сон, где я стою у берега моря и смотрю на кровавое небо. На небо, алую плоть, которого перерезает дьявольская улыбка.
А где-то рядом слышится тот самый смех…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>