Корабль-призрак. Часть 1

Уже как пять лет я живу со своим любимым мужем Романом. Недавно у нас родилась девочка. Мы назвали её Викой. Для меня семейная жизнь была счастьем! Однажды мы решили съездить летом за границу. А почему бы и нет? Средства у нас были, дочь подросла (недавно четыре года исполнилось), летом особых дел не было. Предстоящая поездка вскружила мне голову. Но если бы я знала, чем всё это кончится…
- Рома! Поторопись, самолёт вылетает через два часа! — поторопила я мужа.
- Да, дорогая! — крикнул мне в ответ Рома.
- Та-а-ак… Одежда есть, полотенца есть, крем для загара есть, зубные щётки, зубная паста есть, одежда Викуси… А, вот, нашла! Хм-м-м… Вроде всё. Ой! Как же я могла забыть про самое важное! Документы и билеты!
Со мной такое часто случалось. Как только куда-то собираемся, я обязательно забуду самое важное! Спустя 5 минут поисков, мне удалось выудить из пакета документы, а билеты оказались у Ромы. Со словами «Я позабочусь о бумажной части», он забрал у меня все необходимые документы и положил их в бумажник.

После целого часа сумасшедших поисков, сборов и погрузок, мы наконец-то уложили всё в багажник машины. Потом сами уселись на свои места и неспешно тронулись с места, направляясь в аэропорт.
Спустя каких-то двадцать минут мы прибыли на место. Какое же всё-таки шумное место этот аэропорт! Все торопятся, нервничают, думая, что опоздают на свой рейс. Даже если ты приехал в аэропорт спокойный, то через некоторое время невольно «подхватываешь» общую суматоху. Но вот, мы уже заняли свои места в самолёте и ждём взлёта. О, это чувство перед полётом! Тебе одновременно и страшно и интересно. Всё время ёрзаешь на сиденье, слушая стюардессу и ожидая взлёта.
Думаю, подробности полёта описывать я не буду. Главное, что добрались мы хорошо, заказали такси и благополучно доехали до места под название «Tossa de Mar». В городе без проблем расположились в прекрасной гостинице с видом на море.
Первые дни мы провели просто божественно! Ходили на море, кушали в ресторанах, покупали сувениры! В общем, всё было прекрасно. До того рокового дня, который изменил судьбу всего города…
- Мама! Мама! А мы сегодня пойдём купаться на море? — первым делом спросила Вика проснувшись.
- Конечно, моё солнышко! — ласково ответила я, и поцеловала ребёнка в лоб.
Вике очень нравилось море. Особенно ей нравились волны. Она говорила, что у некоторых гребень похож на шерсть овечек. Её сравнения каких-то вещей или явлений всегда смешили нас. Каким же всё-таки прекрасным и забавным выглядит мир в глазах ребёнка!
Мы пошли на море после обеда. Как всегда долго купались, играли в игры, загорали на пляже, веселились. Неожиданно небо застлали тёмные тучи, заслонив собою яркое солнце, подул холодный сильный ветер, собирался дождь, молнии и гроза. Всё произошло так неожиданно! Будто из ниоткуда на нас нагрянула непогода! Мы уже собирали вещи, желая поскорее уйти с пляжа, и переждать дождь в гостинице.
Пока мы с Ромой складывали полотенца, мячики и всё остальное. Вика стояла и смотрела на море с хмурым видом. Она сказала, что море сейчас на что-то злится и поэтому оно хмурое. Внезапно она закричала.
- Мама! Папа! Смотрите! Корабль!
Я и Рома посмотрели по сторонам. Все люди также как и мы собирались, но многие почему-то уставились на море с открытыми ртами и выпученными глазами, смотрели куда-то вдаль. Мы направили взгляды на море. И увидели большой корабль. У нас чуть не отвалилась челюсть.
Недалеко от берега плавал старинный корабль, с большими парусами и большим количеством пушек. Нет, нас удивило больше не само присутствие корабля, а его «состояние» и вид. Большие, рваные, чёрные паруса, развивающийся пиратский флаг, в корабле множество досок поломано, он был покрыт наросшим водорослями и ракушками. Внешне этот корабль сильно походил на «Летучего Голландца» из фильма «Пираты Карибского моря». Около него неистово били молнии. На море поднялся сильный шторм.
У меня мурашки пошли по коже. Мои ощущения нельзя передать словами. Роман стал нас потарапливать. Мы почти убежали с пляжа. Напоследок я решила оглянуться. То, что я увидела — повергло меня в шок. Большая, сильная молния ударила в воду, на мгновение заслонив собой корабль. Когда она пропала, все увидели, что корабль исчез.