Страшное утро 2

Заметив, что странные пассажиры окружающие Анфису, не отбрасывают теней, её тело оккупировал ледяной ужас, словно её, лежащую в гробу, живьём хоронят, но она почему-то не способна подать признаков жизни, чтоб это остановить. Она не выдержала напряжения и невольно закричала:
- Вы! Кто вы такие?! Что вам от меня надо?! — При этом, она в апатии держалась за голову. Из глаз у неё начали капать слёзы. Через пару мгновений, она пришла в себя и даже успокоилась. Но, было уже поздно. Женщина, сидящая перед ней, смотрела на неё в упор. Её взгляд не сулил Анфисе ничего хорошего.

- А вот это уже зря! — с шипящим голосом произнесла женщина и с замедленной тягучестью начала выражать искусственную улыбку на рту. Анфиса увидела её мелкие острые зубки, которые по бокам перерастали в клыки. На щеках женщины высветились вены, вернее тонькие красноватые капиляры, а на коже начали появляться точечные прыщи, полные гноя. Анфиса в ледяном ужасе наблюдала за ужасом, творившимся у неё перед глазами. Она не могла пошевелиться от шока. Она сумела окинуть взглядом вагон, тоже самое происходило и с осттальными пассажирами. Анфиса снова посмотрела на женщину, сидящую перед ней. Изо рта у женщины что-то выползало. Это был длинный, жирный язык, с острым концом, как у змеи, покрытый слизистым гноем.

Анфиса продолжала прибывать в шоке, с расширенными глазами наблюдая за происходящим. Ужасные существа со всего вагона смотрели только в одну сторону, на Анфису. Анфиса, сквозь шок, заметила, что они начали вставать с мест и направляться в её сторону.
- Это конец! Однозначно, конец! — промелькнуло в голове у Анфисы.

Жуткие существа шипели и шли в сторону Анфисы. В воздухе стоял жуткий запах гноя. Парень, сидящий вблизи Анфисы и толстая женщина напротив неё, уже добрались до неё и обхватили руками. Они высунули языки ещё длиннее и скоро Анфисе конец. Тут, она вышла из ступора, поняв, что терять нечего, шансов на спасение нет и никакое чудо ей не поможет. Она впала в состояние аффекта и резко оттолкнула тех двоих. Каким-то чудом, на волне всплеска энергии от состояния аффекта, она прорвала круг адских тварей и добежала до конца вагона. Тут она снова пришла в себя, выйдя из того возбуждённого состояния, которое пару секунд назад её спасло. Твари повернулись и медленно надвигались на неё. она повернулась и посмотрела в следующий вагон. Там было примерно столько же творений тьмы. Она сняла газовый баллон, висящий в правом углу и тронула ручку двери, ведущей в другой вагон. На удивление ей, она открылась. Тут Анфиса осознала, что у неё было три варианта: простоять в этом вагоне ещё несколько секунд, пока надвигающиеся на неё творения тьмы не доберутся до неё, выпрыгнуть из поезда, несущегося с полной скоростью и погибнуть под его колёсами или же перебраться в следующий вагон и попытаться пробиться к кабине машиниста, а там будь что будет. Анфисе терять уже было ничего и инстинкт самосохранения подсказывал ей, что ответ очевиден. Надо цепляться за третий вариант.

Анфиса дотянулась до двери следующего вагона и открыла её она перескочила в этот вагон, держа в руке газовый балон. В глазах Анфисы читалось, что она преодолела страх и ей терять уже нечего. Она ударила баллоном ближнего монстра, который уже приблизился к ней впольную. Тот свалился на лвое сидение поезда. Но спереди на неё надвигалась куча адских тварей, не говоря уже о том, что на неё сторону надвигатлись и сзади, твари последовавшие за ней с того вагона.
- Анфиса, Анфиса, тебе никуда не деться — жутким голосом шипели некоторые из них.

Поезд продолжал ехать по тёмному тоннелю метро. За окном мелькали толстые провода тоннеля, окутанные мраком. Нечисть уже приближалась к Анфисе с обеих сторон. Это был конец, однозначно конец! Анфиса давно поняла. Что терять ей уже нечего. Единственное, что ей остаётся, это драться зубами за свою жизнь, позабыв о таких инстинктах, как страх и осторожность и доверясь только лишь инстинкту самосохранения.

Отовсюду доносилось гнусное шипение адских тварей: «Анфиса, Анфиса, ты наша, никуда от нас не денешься!». Анфиса понимала, что нужно во что бы то ни стоило, прорваться в кабину машиниста, а там как карта ляжет. Она подняла над головой газовый баллон и ударила ещё одного монстра, вплотную приблизившегося к ней спереди. В этот самый момент, монстр, свалившийся на левое сидение поезда схватил её за ногу, язвительно высунув изо рта длинный, противный язык, местами покрытый гнойными пузырьками. Анфиса ещё раз ударила его баллоном била до тех пор, пока не размозжила ему череп полностью. Анфиса долго отбивалась от монстров, при помощи газового баллона, при этом получив несколько царапин на руках и щеке, но в конце концов ей удалось добраться до двери кабины машиниста.

Она впопыхах схватила ручку двери и открыла её. В этот самый момент, она впала в ступор, ктак как из кабины вылился зловещий смех, в исполнении до боли знакомого гадкого голоса. Лицом к ней, повернувшись спиной к рулю, развалившись сидел тот самый жуткий старик из маршрутки. Слева от него валялся машинист со свёрнутой шеей. Старик продолжал жутким голосом истерично смеяться сумасшедшим хохотом.

- Ты? Кто ты такой?! Что тебе от меня нужно?! — сквозь зубы произнесла Анфиса, готовая размозжить жуткому незнакомцу череп.
- Полегче кисочка — Анфисочка! — резко прекратив смеяться произнёс старик. От этих слов, даже перевозбуждённую Анфису охватил какой-то неистовый ужас. Я дедушка Асмодей, если интересно!
- И что же тебе от меня нужно?! А? Асмодей?! — свирепо спросила Анфиса, стоявшая прямо в открытой двери кабины машиниста. Тут, она почувствовала прикосновение одной из тварей к спине и резко повернулась.
- Отойдите, дети мои! Дайте потолковать с дамой! — внезапно выкрикнул старик гневно. Твари медленно начали отступать назад.
- Дети?! Так… так это вы ими управляете?! Что здесь вообще происходит?! Что это за существа?! И кто вы такой?! — нервно выговорила Анфиса.
- Я никто и я всё, кисочка-Анфисочка! Я вселенная! Ты мне понравилась там, в маршрутке, а ты мне взаимностью не ответила. Вот мне и пришлось прибегнуть к хирургическому вмешательству, чтоб тебя надоумить! Ха-ха-ха-ха-ха! — жутким голосом перехохотал Асмодей.
- Ты старый больной выродок! О какой взаимности ты говоришь?! Я тебе в правнучки гожусь! — гневно выкрикнула Анфиса.
- А вот это ты зря так! — иронично произнёс старик. — пороха у меня хоть отбавляй, иди, ублажи меня, крошка!
- Да пошёл ты… — гневно выкрикнула Анфиса, попытавшись ударить старого извращенца. Но тот пристально посмотрел на баллон, высветив из глаз какой-то зеленоватый свет и предмет автоматически вывалился у Анфисы из рук.
- Дело обстоит так! Я хочу тебя! Либо ты мне отдашься сейчас и я тебя отпущу и ты продолжишь жизнь, как ни в чём не бывало, либо умрешь здесь, адской смертью, съеденная заживо моими детьми! Выбирай!
Анфиса молчала около минуты и просто смотрела в глаза старику.
- Ладно! Я согласна! — вдруг решительно выговорила она. — Будь по твоему! А после вы все оставите меня в покое!
- Дааааа! — самодовольно произнёс старик, привстав со стула и схватив Анфису за блузку, чтоб снять её.
Тут, Анфиса резко оттолкнула старика, который упал, отвалившись в сторону. Она впопыхах дотянулась до ручки боковой двери и сумела открыть её. Она выпрыгнула из поезда, несущегося на полной скорости, сломав ногу. Около двух минут она не могла подняться на ноги. Ей стоило нечеловеческих усилий, чтоб как-то подняться и начать ползти в противоположном поезду направлении. Она ползла уже около трёх минут, когда за шею её схватила грубая рука и раздался знакомый мерзкий голос.
- Куда ползешь, киска?!

Старик взял Анфису за талию и поволок в сторону поезда, который он сумел остановить в нескольких десятках метров от этого места. Они подошли к какому-то прорезу в левой стене метро, из которого в самой неожиданной манере буквально вышел я, преградив им путь. (Хотите знать кто я? Смотрите мой рассказ «Ночная прогулка с привкусом голода»)

- Привет, папочка! — с издевательской улыбкой произнёс я и сразу набросился на Асмодея, вцепился в шею зубами, не дав ему придти в себя. Я выдернул мясистый кусок из его шеи, мгновенно пережевал и проглотил, после чего продолжил доедать старика. Он всё ещё был жив, в процессе моей трапезы, кажется, даже хотел что-то сказать, но издавал только беспомощные куриные кряки. Как обычно бывает, умер он только после того, как я вырвал и съел его сердце.

Всё это время, Анфиса молча наблюдала за тем, что я делал. Но в её глазах не было ни капельки страха, словно она понимала, что я не один из этих тварей и что не причиню ей вреда. Напротив, казалось, что ей было приятно наблюдать за происходящим.

Разделавшись с Асмодеем и отбросив его мерзкие кости в сторону, я вежливо обратился к Анфисе:
- Прости, что тебе пришлось это увидеть. И прости за этого ублюдка, который к сожалению являлся мне отцом. И еще, прошу, не бойся меня. Хотя, я и сам вижу, что не боишься.

- Не стоит извиняться. Напротив, я тебе благодарна. Я бы с радостью сделала с ним тоже самое, а ты выполнил за меня всю чёрную работу. Ты прав. Я не боюсь. — Ответила Анфиса. — Рассказывай, кто ты и кто он?
- Это существо звали Асмодеем Толстогубовым. Я долго за ним охотился. С тех пор, как узнал, что он мой отец, а также, что он из себя представлял. Наконец я его достал. Ты не первая, но зато точно последняя, с кем он так поступил. Скажем так, по простому, он был злым колдуном. При этом, крайне беспощадным. Если женщина приходила ему по вкусу, он проделывал с ней подобные штучки, что сейчас проделал с тобой. Он это делал, чтоб её добиться таким шантажом. Но после каждого такого случая, он плодил отпрысков, подобных мне. Вампиров, людоедов, мутантов, чудовищ… самый яркий его шедевр — один из моих «двоюродных братьев» змеечеловек-людоед, которого родила одна из его первых жертв, некая Ксения Терешина, которая как я разузнал, переселилась в какой-то лес, оторвавшись от цивилизации, где вероятно и ухаживает за своим отпрыском. Не знаю точно, жива она или нет. (Хотите знать кто они такие? Смотрите мой рассказ «Старуха на лесной дороге»). Но если она жива, то ей должно быть за 90. Но одно знаю точно, я найду и уничтожу того змеечеловека и всех остальных отпрысков этого ублюдка. — Я взял Анфису за руку и мы медленно двинулись.

Не знаю, долго мы шли или ещё дольше, но нам удалось выбраться из этого тоннеля и увидеть солнечный свет. Мы вышли из метро. Люди кругом суетились. Мы увидели, как бригады спецназовцев и полицейских поспешно сбегали вниз по эскалатору. Думаю, они ликвидируют оставшуюся там нечисть, если она не была уничтожена со смертью Асмодея.

- Вот и всё, Анфиса! — Сказал я ей. — Уже полдень. Страшное утро закончилось и больше никогда не повторится. Я отвезу тебя домой и пойду. У меня остались дела.
- Нет! я пойду с тобой! — уверенным голосом ответила Анфиса.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>