L’ombre de la mort или палата №312. Начало

23.04.13. «Последний день перед моим праздником. Я так его жду! Моя мама прилетит на пару дней в Сидней чтобы меня поздравить. Она живёт в Рио-де-Жанейро, Бразилии (в столице между прочим). На мой день рождения я попросила привезти мне кулон, куда можно будет вставить фотографию. Жду не дождусь!
Санглант Рейес».
Эта запись была сделана незадолго до трагедии. Той самой трагедии, которая породила в Санглант жажду смерти. Её мать так и не приехала на её день рождения. Девушка долго была в обиде на родителя, пока не узнала что случилось. Её мать в аэропорте застрелили, как и всех присутствующих. Это был массовый расстрел. Просто — теракт. Какая сволочь могла убить столько?

После этого она два года не праздновала никакие праздники. Она не общалась с друзьями, отцом и бабушкой. Сангл считала что все её предали, и просто перестали любить. Многие назвали бы это сумасшествием, но девушка думала обратное.

В один день ей всё надоело, и она решила сбросится с крыши. Её глаза сверкали как огонь. Она поджигала взглядом всех подряд. Санглант поднялась на крышу девятиэтажки, и стала на край. Прыгнув, девушка чувствовала, как летит в пустоту, прикрываемую мусорным баком.
Она упала не на асфальт, а в огромный открытый бак, стоявший внизу. Сангл его не заметила, когда смотрела вниз. Глаза закрылись, и приземление решило её судьбу. Все было кончено…
- Вы меня слышите? Санглант? — обратился Врач к только что очнувшейся девушке. — Вы чудом выжили. Правда сильно повредили головной и спинной мозг. Но мы исправим всё в течении месяца. Вам предстоит много операций. Ведь вы уже месяц здесь…
Тут девушка начала покашливая смеяться без остановки. Она смеялась и плакала. Это знак что Санглант полностью сошла с ума. Девочка — инвалид на всю жизнь.

Лежа на спине она пыталась заснуть. Её сумасшедшие мысли давали Санглант повод на побег. Но ходить психопатка не могла.
Погружаться в сон в таком состоянии было сложно. Вечные мечты и желания крови и смерти… Порвать виновных в гибели матери на куски и съесть их кровавые обрывки сырьём…
Нет, так нельзя. Но никто, никто ей этого не скажет, потому что не знает её кровавых фантазий…

Когда же она очнулась, была поздняя ночь. Больница была пуста. Неожиданно что-то потянуло её холодной рукой к дверям палаты. Санглант встала на свои ослабевшие, белые как снег ноги, и медленно подошла к тёмно-синей двери. Ручка была ледяная и маленькая. Руки девушки повернули её, и она вышла в коридор повергший бы любого смертного в шок.
Все стены были обвешены фотографиями мёртвых людей с призраками и приведениями на заднем фоне. С потолка свисала чёрная густая масса. Она напоминала мазут или непереработанную нефть. Из помещения воняло гнилью и сырым подвалом. Но главным было то, что по больнице ходили полупрозрачные трупы. При открытии двери, они все резко обернулись, посмотрели на девушку и пошли дальше. Тяжёлый вздох из их мёртвых уст значил то, что ещё один человек пришёл к ним.

Сангл не стояла в ступоре, она не испугалась и не опешила. Она обрадовалась, как будто вспомнила что-то весёлое. Сумасшедшая пошла вперед по коридору, не снимая с лица улыбки.

В конце коридора «дома приведений» она заметила женщину. Её волосы были такие же как у мамы. Её платье было как мамино, свадебное. Её голос был, как у любимой матери.
Из горла Санглант донёсся подавленный резкий крик: «Мама!»…
Её мать обернулась… Лицо женщины было в засохшей крови. Оно разлагалось, как и её тело. Кожа была синяя, бледная, и свисала кусками с её щёк и лба. Из речи было слышно только щелкающий рык.
- Мама? Это… ты? — испуганно спросила Сангл. — Я здесь! Мам!
На что Сильвия (её мать), хромая и сгибаясь, направилась к дочери, издавая громкие странные звуки. Даже сумасшествие дало понять девушке, что пора бежать. Она развернулась и побежала как можно быстрее в конец коридора к комнате №312. Там была открыта дверь.
- Твою мать! Что за чёрт?! — кричала она. — Мама, что, блин, с тобой?!
Когда цель была достигнута, она попала внутрь и захлопнула дверь. Мать уже догнала жертву. Сильвия дико стучалась и пыталась выбить дверь, чтобы съесть любимую дочь как дикую лань. После этого, отойдя от двери метра на два в пустую, тёмную и мрачную комнату, Санглант села на колени и дико расхохоталась. Она смеялась, всё громче и громче.
Когда момент так называемого «веселья» был окончен, она встала с колен и начала ходить по комнате, не думая, что здесь её может поджидать что-то ещё…
- Кости хрустяят, хлещет кроовь во все стороныыы… Ты скоро умрёшь, моя милая девочка… Пусть поодыхаает грешноее теело, мы всее знаааем что ты уже с нааами… — пропел чей-то тройной грубый голос.
- Пошёл вон! Уйди! — кричала сумасшедшая. Но в ответ она услышала лишь тот же смеющийся звук.
У себя под кофтой она нашла коробок спичек, который она стащила у старой ворчливой медсестры, приносящей обед. Нащупав в темноте стол, она дотронулась до свечи. Интересно, откуда она взялась? Видимо человек из этой палаты её оставил…

Девочка подожгла свечу и в комнате всё стало видно в радиусе её зрения. Всё было перевёрнуто, кровати, тумбы, столы и стулья. А главное было то, что на перевёрнутой кушетке лежал обгрызаный труп человека. От него сильно пахло пропавшим мясом и кровью.
Санглант нагнулась над трупом рассматривая черты его разъеденного лица. Всматриваясь в тело девушка заметила что грудь шевелиться. Но сумасшедшую это не удивило. На то она и сумасшедшая.

Кровавые черноватые глаза трупака открылись и он душераздирающими криками бросился на Сангл. Та упала и начала отползать назад. Страшный, облезлый человек с походкой зомби быстро приближался. Вспомнив про свой запас, девушка недолго думая подожгла спичку и кинула на сухую кожу ходячего. Тот сразу же начал выгорать как бумага и тлеть. После того, как он сгорел Сангл нашла в палате что-то очень тяжёлое и раздолбила его кости и остатки и песок. Так же она нашла еще верёвку, скальпель, ножницы, пояс для инструментов, и немного спичек. Сколько здесь курящих?

Найдя в конце комнаты люк, прикрытый окровавленным платком, она туда спустилась со своим светилом в руке и оказалась в воде по щиколотку. Только это была не вода. Это была… кровь. Причём старая. По запаху. Но девушку ничего не смутило. Ни смех какого-то трёхголосого существа ей вслед, ни головы на нитках толщиной с палец. И даже погасающая свеча.
- Гори, гори свет!!! — Крикнула Санглант, — Ты мне очень нужен! Не погасай!
После этих слов из ниоткуда подул сильный ветер. Маленький «ураган» затушил остатки горящего освещения. Девушка осталась в огромном подвальном коридоре с сгоревшей свечёй в руках и поясом для инструментов на талии. Одна. В тишине.

Немного постояв она достала спички и попробовала зажечь свечу, но фитиль полностью закончился.
Отбросив свечу Санглант взяла скальпель и ножницы с пояса. Она была готова к чему угодно: к зомби, призракам, сумасшедшим и даже к дьяволу. Но пройдя до середины комнаты, было понятно что никто так и не появиться. Она шла прямо, вплоть до какой-то двери. Сангл нащупала дверную ручку и повернула её.

Следующая комната имела отличие от остальных помещений, — в ней горел свет. Но всё же больше привлекали стены, увешенные пальцами рук и ног. Так же в середине стоял белый и (на удивление) чистый стол с развёрнутой газетой.
Девушка недолго думая подошла к столу. Первым что она увидела был яркий заголовок:
«НЕКРОФИЛ ОРУДУЕТ В ГОРОДЕ!
Уже шестую могилу нашли разрытой на одном из кладбищ города. Известно пока только то, что преступник орудует без использования лопаты. По исследованиям, все могилы были разрушены руками, так как на месте остались следы пальцев рук. Последняя жертва Сильвия Рейес, была выкопана приблизительно во вторник, 4 августа.
БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ САМОУБИЙСТВА!
Новое самоубийство! См. на следующей странице…»
В этой газете даже обороты речи какие-то… Светские? Но не в ту гору дело пошло. Санглант сразу поняла что происходит.
- Так значит, маму кто-то разрыл… Получается, это было то существо, которое меня преследует. Но оно явно не остановится. Надо скорее выбираться из этой больницы. — сказала Девушка, закрыв газету. — Раз оно разрыло шесть могил, то получается, что по психушке ходят еще пять трупов. Одного я убила…
В один момент снова подул ветер, и пальцы на стенах зашевелились.
Чувство присутствия Дьявола в комнате хватало, чтобы начать разговор.
- Какая же ты догадливая, адовая моя. — сказал тройной голос.
- Чего тебе надо? Кто ты?
- Я — Гоурдин. Демон, поглощающий души самоубийц. И я хочу чтобы ты поучаствовала в одной игре…
- Ты всего лишь плод фантазии и последствие моего греха. Но я тебя уничтожу. Как и твоего подопечного. В песок…
- Если угадаешь в какой двери Грум, то ты победишь. А если выживешь после этого, то тогда я покажу тебе твою душу. — по словам стало ясно что дьявол разозлился. — И вот твой выбор…
- Просто дай свои долбаные двери и покончим с этим. Моя душа ждать долго не будет.
Моментально в стене материализовались три абсолютно одинаковых синих двери с разными надписями.
На первой было написано имя Санглант, на второй Элис, а на третьей Даниэль.
- Угадай того, чья душа стала Грум!
- Ты — чудовище! Убил еще одного человека ради игры?! Где выгода?
- Я не убивал. Они сами так решили.
Стоя напротив двери с надписью «Санглант», девушка недолго думая повернула ручку.
Внутри было пусто, просто «лунная» освещённая комната.

Девушку рукой Энфера толкнуло внутрь помещения. Никого вокруг не было. Только белые стены. Дверь исчезла, и она оказалась взаперти. В белой, белой комнате, наводящей клаустрофобию.
Внезапно в углу появился маленький смерч, состоящий из пыли. Он закружился из угла в угол, пока не остановился посередине. Всё там же, торнадо вырос до роста Санглант. Позже он начал превращаться в фигуру, похожую на неё. А следом остановился, и стал каменной статуей девушки.
В полном изумлении и ожидании страшного Сангл стояла к фигуре лицом к лицу. Вдруг, камень раскололся и обсыпался. Из статуи появилась тёмная, мрачная копия Санглант с опущенной головой. Двойник поднял лицо и взглянул на жертву своими полностью зелёными глазами, сверкая огромными клыками и длинными острыми ногтями. Санглант будто смотрела в проклятое зеркало. Это была она, та самая душа суицидника, попавшая к дьяволу.
В комнате резко погас свет, и со всех сторон эхом отражался шипящий, острый как игла, жесткий голос:
- Ну что, поиграем?..

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>