Особняк. Часть II

Я открыл глаза, Франчески уже не было. Собственно, как и луны за окном. Прислушиваюсь, в доме стоит тишина, давящая на уши. В моей голове, будто колокол что-то звенит, пронзая тело легкой болью. Я оглянулся. Снова этот ненавистный кабинет! Эти слегка обгорелые стены, стеллажи, открытый железный сейф, в котором лежат какие-то бумажки, огромный письменный стол из коричневого, полированного дерева. От этой обстановки мне уже дурно. Бросаю взгляд на окно, на улице стоит непроглядная темнота, и стелется туман. Луну закрыли тучи, но не легкие и прозрачные, а тяжелые, угольно-черные и большие. Они не приглушали волшебный свет, делая его мягче, как это бывало с легкими облачками, нет, они полностью поглощали его. Чем дольше я находился в этом кабинете, тем больше его стены давили на меня, словно тиски. Вдруг из коридора послышался стук, потом — треск, затем — легкое шуршание, будто от длинного платья, скользящего по полу. Я бросился в дальний угол кабинета, присел на корточки и вынул из кармана сложенный вчетверо листок, найденный мной недавно в одной из книг. Я уже выучил текст, написанный там, вернее, одну единственную строчку, выведенную красивым почерком, красными чернилами, наизусть. Снова я бросил взгляд на бумагу, воскрешая в памяти аккуратные буковки, изящно соединенные между собой: «Страшитесь, те, кто пришел в этот дом со своими любимыми, ибо вам суждено переживать проклятие вечно, во веки веков».

Я не до конца понимал, что значит эта фраза, но мой мозг четко выстраивал цепочку. Ведь я точно помню, как мы с Фран уехали из этого дома, я помню свой облегченный вздох, когда мы сели в машину, когда на следующий день отдали это ожерелье Лемону. Мы тогда находились в кафе, как вдруг, вокруг меня все поплыло. Тогда я подумал, что теряю сознание, ухватился за край стола и по инерции зажмурил глаза. Открыл я их, когда услышал душераздирающий крик Франчески:
- Надо было уезжать! Теперь поздно, Майк, поздно! — с этими словами она взмыла под потолок, я вновь закрыл глаза, надеясь, что это сон, но нет, на меня давила суровая реальность.

Как только я увидел, что нахожусь в кабинете один, тут же принялся обыскивать его, просмотрел те самые бумажки из сейфа, они, кстати, оказались пустыми, разве что, заляпаны чем-то красным. Потом, я кинулся к стеллажам, надеясь найти ответ в книгах, а выудил лишь этот мятый пожелтевший листок. От безысходности, я не знал, что делать, пока не услышал стуки в коридоре…

И вот, сейчас я сижу в темном углу, тело мое дрожит от гуляющего сквозняка, сознание затуманивает страх. Посидев еще какое-то время, я встал, половицы противно скрипнули. Осторожно, стараясь не создавать лишнего шума, я проследовал к коридору, выглянул. Он выглядел, как тогда, когда мы с Фран только приехали в этот проклятый дом: обугленные стены, изрисованные какими-то словами и пиктограммами, на них виднелись свежие царапины, как от когтей; висевшие под потолком лампы, сейчас валялись на полу в виде осколков, пол неприятно скрипел и был завален кусками штукатурки. Я прислушался. Снова эта тишина, в совокупности с темнотой. Я решил осмотреть остальную часть дома и пошел вперед. Когда я прошел уже половину, услышал шорох и почувствовал движение… у себя за спиной. Какое-то странное чувство начало овладевать моим телом, мне казалось, что что-то склизкое и холодное опутывает меня, перекрывая кислород, но я старался идти дальше, не оборачиваясь, пересиливая и подавляя эти ощущения. Но вскоре, я услышал женский тихий голос:
- Помоги мне.

Подавив в себе страх, я обернулся и увидел девушку, совсем юную. Она была одета в белое платье, волосы мягко спадали на плечи. Я уж было засмотрелся, как вновь почувствовал темноту, опутывающую все вокруг. Я попытался посмотреть на свою руку, но ничего не увидел, как же я тогда вижу девушку, да еще и так ясно?! Недолго думая, я круто развернулся и устремился по коридору быстрым шагом, бежать я немного побаивался, потому-то старый дом буквально ходуном ходил, того и гляди развалится. А я все шел и шел, пока не уперся во что-то, как оказалось, дверь. Нащупал маленькую ручку, повернул, потянул дверь на себя, та поддалась и моему взору предстала небольшая комнатка, освещенная газовой лампой. Я решил исследовать ее и забрать лампу, чтобы не блуждать в потемках.

Как только я переступил порог, дверь с шумом захлопнулась, я почувствовал слабый сквозняк. Решив, что это из-за старых стен и разбитого окна, находящегося под потолком, я прошел на середину комнаты. Оказалось, лампа стояла на небольшом круглом столике. Как только я взял ее в руки, откуда-то, из глубины комнаты, куда не доставал свет, послышалось тихое шипение, будто змея. Я не горел желанием проверять, что там, поэтому решил просто уйти из комнаты, но мне преградили путь.

Огромная змея выползла из темного угла и расположилась прямо перед дверью, угрожающе шипя. Мои глаза расширились от ужаса, внутри все похолодело, ноги стали буквально ватными. Кое-как я попытался отступить, но уперся поясницей в стол, а рептилия, тем временем, перешла в наступление. Она раскрыла свой рот, обнажив острые зубы, с которых что-то стекало. В тот момент мой разум затуманился, в висках застучало, все мысли выветрились из головы куда-то, остался лишь едкий, всепоглощающий страх. Я зажмурился, увидев змею прямо перед своим лицом, ожидая жгучей боли, но ничего не произошло. Я прислушался, никакого шипения, как и движения, все было тихо. Медленно, я приоткрыл сначала один глаз, затем другой. Вокруг было темно. Лампа, что находилась у меня в руке, больше не горела.

Еще раз осмотревшись, я аккуратно прошел к двери и выскользнул в коридор, где снова наткнулся на ту самую девушку. Она спокойно стояла недалеко от двери и будто ждала меня.
- Помоги мне, — произнесла она настойчиво.
- Как?! — спросил я ошеломленно, она лишь растворилась в воздухе. И снова я один, наедине с темнотой.

Постояв с минуту, я вновь пошел прямо по коридору, к кабинету. В темноте я не мог сориентироваться, поэтому моим проводником стала стена. Я ощущал каждый выступ, царапину, и от этого мне было не по себе. Мое воображение то и дело рисовало ужасных монстров, надвигающихся на меня, тишина, словно проедала мою голову изнутри. Вдруг, я услышал отчетливые, быстрые и уверенные шаги у себя за спиной, я обернулся и увидел Франческу с электрическим фонарем. Волосы ее были всклокочены, глаза горели, губы то и дело расплывались в демонической улыбке. Меня она похоже не заметила, судя по тому, что прошла мимо. События, разворачивающиеся в этом месте, не подчинялись даже элементарным законам логики, я уж не говорю обо всем остальном! Было чувство, что дом густо населен какими-то привидениями.

Тем временем, я уже дошел до кабинета, в котором увидел луч от фонаря. В момент остановившись, я вжался в противоположную стену. Страх повелевал мной, я не мог ничего сделать и просто повиновался тому, что жило внутри меня и сейчас диктовало свои условия. Неожиданно, я вновь услышал те же самые твердые уверенные шаги и направлялись они в мою сторону! В глаза мне ударил яркий свет.

- А, вот и ты, — Франческа зло усмехнулась. — А я как раз тебя ищу, Майк. — ее голос был каким-то гнусавым, отдаленно напоминающим мужской.
- Для чего? — сумел выдавить я, она лишь рассмеялась и повертела перед моим лицом небольшим перочинным ножичком, который всегда держала при себе, мне стало нехорошо.
- О, не волнуйся, — проговорила она, — нужно совсем чуть-чуть. — с этими словами она, положив фонарь, взяла мою руку и надавила ножичком на запястье, струйка алой жидкости закапала на пол. Франческа взяла на лезвие несколько капель и удалилась, прихватив фонарь, а я так и остался вновь в темноте.

Прижав порез носовым платком, я, снова на ощупь, двинулся за девушкой. Мне казалось, она пошла ровно прямо, никуда не сворачивая и не поднимаясь.

Преодолев положенное расстояние, я снова уперся в ту злосчастную дверь, она была приоткрыта, из щели лился яркий свет, как от костра. Не знаю, что мной двигало в тот момент, но я заглянул внутрь и обомлел от увиденного. Прямо посреди комнаты действительно разгорался костер, в центре, которого находилась Франческа и заливисто смеялась. Чуть поодаль, в темном углу, я смог разглядеть еще чей-то силуэт.
- А мы уж заждались, — проговорил знакомый голос насмешливо. — Что же ты стоишь в дверях? Проходи!

В тот момент я хотел лишь одно — спасти Фран и уйти от этого кошмара, забыть его, задвинуть в глубины памяти и больше никогда не вспоминать. Переступив порог, я было кинулся к костру, но меня кто-то схватил за руку.
- А вот этого не надо, — раздалось прямо над моим ухом. — Куда же ты так торопишься, Майк?

Медленно повернув голову, я увидел Лемона. Он стоял совсем близко и все еще сжимал мое запястье. Переведя взгляд на темный угол, где был силуэт, я ничего не увидел. Получалось, что это Лемон был там, но, тогда, как же он так быстро оказался рядом?! Боюсь, на этот вопрос я никогда не найду ответ.

- Отпусти, — процедил я сквозь зубы.
- Прости, не могу, — он усмехнулся. — Ведь ты сразу же кинешься спасать свою подружку, так? — его глаза зло сверкнули, я не ответил, заворожённо наблюдая за Фран, которая кружилась, хохоча, пока вокруг разгоралось пламя.
- Зачем? — спросил я, переведя взгляд на его ухмыляющуюся физиономию.
- Жизнь — сложная штука, Майк, — произнес он, театрально закатив глаза.
- И все же?
- Ну хорошо, — проговорил он как-то снисходительно, будто одолжение сделал! — Когда-то давно, лет эдак тридцать назад, я, читая утреннюю газету, наткнулся на любопытное объявление. «Продаю особняк. Находится в лесной чаще. Цена любая». — гласило оно. Немного комично, не правда ли?

Я промолчал.
- Так вот, посовещавшись со своей женой, я решил поехать туда, чтобы разобраться. Когда я добрался до указанного места, увидел старый, полуразваленный дом. Он был такой же, как сейчас. Что внутри, что снаружи. Я вышел из машины и ко мне тут же подлетел какой-то сухонький старичок с безумными глазами. Он произнес всего одно слово: «Покупаете?». Я, естественно, от такого напора опешил, а потом, чисто инстинктивно, кивнул. Тогда я не понимал, на что подписался, сделав этот невинный, на первый взгляд, жест. Старичок сразу же заулыбался и в следующую секунду, скрылся в лесной чаще, оставив меня в полном недоумении. — он вздохнул. — В конце концов, когда прошел шок, на меня спустилось осознание, что, по сути, я приобрел, даже не так, мне, можно сказать, подарили, заброшенное здание. Однако, любопытство взяло верх, и я решил осмотреть дом. Как только я раскрыл массивные двери парадного входа, мне в нос ударил непонятный запах гнили и еще какой-то мерзости. Перешагнув через массивный порог, я увидел полуразрушенную, широкую лестницу, повсюду валялся какой-то мусор и штукатурка, вернее, целые пласты штукатурки, а также, деревянные балки, бочки и прочая гадость. В первые секунды я решил, что все это — чей-то глупый розыгрыш, но, оказалось, что ситуация серьезнее, чем я мог себе вообразить. Но узнал я это, когда было уже слишком поздно. — он вновь вздохнул и кашлянул.

Вначале, я не мог понять причины, но потом, осмотревшись, увидел, что комнату заволакивает дымовая завеса.
- Так, что же все-таки произошло?
- На этот дом наложено проклятие чистой воды! — выкрикнул мужчина, и от этих слов я вздрогнул. Сейчас, все вставало на свои места, но все-таки, оставалось еще много непонятного. — И действует оно, Майк, вот так: ты приезжаешь в этот дом с любимой женой или девушкой, неважно, живете вы здесь или просто зашли на секунду. Проклятие живет в этих стенах, оно повсюду. Оно захватывает твою любовь в свой коварный плен, пропуская в ее тело духа, демона или еще кого-то, кто неизменно обитал, обитает и всегда будет обитать в этом доме. В первые секунды, она становится, ни с того ни с сего, ужасно злой, голос ее меняется, появляются неизвестные способности. Например, ты ведь помнишь свое безграничное удивление, когда увидел любимую Фран, свободно парящую под потолком? — он криво усмехнулся, а я сжал кулаки. Получалось, что этот тип все знал. Он знал наперед все, что тут произойдет, каждую деталь! От этого безграничная ярость охватила меня. — Ну, ну, — произнес он успокаивающе, видимо, испугался моего вида, — не надо так сердиться. Заметь, ты сам спросил о проклятии, дай закончить. Так вот, потом, все резко обрывается, ты открываешь глаза и видишь испуганное лицо возлюбленной, говоришь ей, что просто задремал, облегченно выдыхая и внушая себе, что все закончилось. Но ты даже не подозреваешь, что все только начинается. — он замолчал, откашлялся, потом вновь продолжил:

- Тебя заносит обратно в прошлое, в тот самый момент, когда она только начала меняться и вот тогда, это проклятие показывает всю свою мощь. Поверь, я знаю, о чем говорю. Я сам видел, как моя Анна с нечеловеческой скоростью перемещалась по комнате, снося все на своем пути. Все начинается и заканчивается здесь. Дом питается новыми душами, однако, мне тогда удалось выжить, скрыться, но за это тоже взимается определенная плата, разумеется. Проклятие преследует меня день ото дня и единственное, что спасает — это то, что я питаю этот дом новыми душами, такими, как ваши с Франческой. — сказав это, он рассмеялся.

- А как же листок, ожерелье?! — воскликнул я.
- Немного драматизма, — ответил он.
В этот момент я почувствовал непреодолимое желание толкнуть Лемона в его же костер, однако, услышал знакомый шелест. Позже, увидел ту самую девушку из коридора.
- Питер, — произнесла она тихо, Лемон обернулся.
- Анна?! — испуганно прошептал он и выпустил мое запястье.

Его дальнейшая судьба мне неизвестна. Оказавшись свободным, я, как и говорил Лемон, бросился в костер, чтобы спасти Франческу. Она стояла прямо в центре, взгляд ее был безумным. Прорвавшись сквозь пламя, которое почему-то не обожгло меня, я обнял девушку. Та мелко дрожала, но не переставала смеяться. Больше всего я хотел, чтобы это все закончилось, чтобы все стало прежним. Внезапно в моей голове четко прозвучало слово «любимых». Недолго думая, я поцеловал Франческу.

Что было дальше, я помню смутно. Огонь все приближался, поглощая все вокруг, но почему-то не обжигал, я даже не чувствовал жара. Внезапно комната закрутилась, как тогда в кафе. Последнее, что я увидел перед собой — это ясный взгляд голубых глаз, ее глаз.

- Майк, что с тобой?!
Я открыл глаза, Франческа выглядела обеспокоенно. Я обнаружил, что мы находимся в том самом кафе. Я дотронулся до головы, которая слегка побаливала, осмотрелся. Девушка глядела на меня испуганно.
- Нет, ничего. — ответил я, улыбнувшись от осознания того, что все кончено. Проклятия больше не существовало. — Наверное, я просто задремал.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>