Мы ненадолго

- А мы здесь ненадолго, — проговорил вихрастый пацан, и для уверенности шмыгнул носом, — ветер с юга подует, и мы уйдем.
«Странный мальчик», — подумала Элеонора, глядя на мальчишку.
Здесь, на детской площадке старого сквера, что располагался намного дальше, чем центр их города, они оказались первый раз за это лето. Её долгожданная малышка Жаннетт, ей только исполнилось три месяца, спала в коляске, а сама Элеонора наслаждалась покоем и тишиной, которые словно жили здесь, скрываясь в кронах густых деревьев.
«Странно, почему Кэролайн и Лизи, да впрочем, и другие мамы не любят гулять здесь с детьми, — рассеяно думала Элеонор, наблюдая за группой детей, тех, что «ненадолго», один из них был тот самый, с вихрами, а рядом стояли девочки.
Дети, а их было пятеро: мальчик с вихрами, он казался самым старшим, лет 11-ти, ещё один темноволосый мальчуган, чуть младше, и три девочки, лет семи. Глядя на них, Элеонор почувствовала неладное.
Её не оставляло нарастающее чувство тревоги: дети о чем-то яростно шептались, изредка, поглядывая в сторону Элеоноры.

«Здесь спокойно, — думала Элеонора, слишком спокойно шепнуло её подсознание, и нет никого, кто мог бы присмотреть за ребенком, Ах да, дети, — почему они здесь одни?».
Мысли Элеоноры уходили куда-то вдаль, а над головами все сильнее шелестели листья старых деревьев… спи, спи, спи… словно говорили они.
И вдруг что-то неприятное, словно дунуло ледяным сквозняком, на миг коснулось лица Элеоноры, и она испуганно открыла глаза. Возле нее стоял все тот же мальчишка и буравил её взглядом прищуренных, светло-голубых глаз.
«Шли бы вы отсюда миссис, а то уже и вечер», — неожиданно сказал он.
Жаннетт в коляске начала плакать, но парень даже не взглянул в её сторону.
Элеонор, толкая перед собой коляску, торопливо пошла к выходу. Дети молча смотрели ей вслед.

На следующий день было чудесное летнее утро, и Элеонор, собрав всё необходимое, повезла Жаннетт снова в парк. Дети уже были там, самый старший мальчик, заметив Элеонор, двинулся в их сторону.
- Здравствуйте, миссис, — обратился к ней вихрастый мальчик, — Элеонор отметила, что мальчик выглядел как-то бледнее чем обычно, — Надеюсь, я вас вчера не напугал, — продолжил он.
- Совсем нет, — Элеонор, думала о том, что чувство тревоги вновь охватило её при входе в этот сквер. Но это чувство было смешанным… Оно не было совсем тревожным, а скорее вызывало осознание неизбежности, что должно случиться нечто страшное.
Элеонор решила, что вернется домой, она развернула коляску к выходу, но дорогу ей перегородили дети.
- Знаете, — продолжил вихрастый пацан, — оглядываясь на притихших рядом детей, — мы вас давно присматривали, — Вы уж нас простите, но без вашей помощи нам не попасть в светлое место, простите, ещё раз — сказал мальчик, и протянул руку к Элеонор, — чтобы туда попасть нам очень нужна та, у которой…

Больше Элеонор ничего не слышала и не видела, её вдруг закружил вихрь… Когда она пришла в себя, вокруг стояла давящая тишина. Детей нигде не было. У Элеонор болела голова, медленно повернувшись, она увидела рядом с собой коляску. Та была пуста.
Им нужна была та, у которой невинная душа.

Через два дня, в новостях, идущих по популярному каналу, опустошенная горем Элеонора узнала, что в сквере, в котором она гуляла с Жаннетт, обнаружены тела детей: мальчиков и девочек. С фотографий, показанных по телевизору, на Элеонор смотрели: мальчик с вихрами, еще один темноволосый мальчуган и три девочки лет семи.
В ту неделю, каждый день, дул южный ветер. Её дочь Жаннетт до сих пор не нашли.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>