Байки ночного сторожа. Байка первая. Дежурство с привкусом крови

Небольшое вступление

И, так, давайте знакомиться. Меня зовут Роман, мне 18 лет. Я учусь на втором курсе педагогического института. На бюджетном обучении. Но и здесь свои нюансы. Что скрывать, этому дай на лапу, этого подмажь. Деньги нужны всегда, стипендии не хватает, а просить у родителей я не хочу. Я живу в общежитии, покупаю нехитрую еду. Но и подрабатываю по ночам. В ЧОПе, проще говоря, сторожем. Начал работать, еще на первом курсе, когда мне было семнадцать. По закону, я не имел права работать ночью, так как был несовершеннолетним. Но тетя Маша похлопотала, наша вахтерша. И меня устроили на эту работу. Сутки, через трое. Бросают на разные объекты. В основном, на недостроенные здания, на здания под снос, на дома и учреждения с капремонтом.

Из оружия дали, только, дубинку. Так же, дали фонарик, свисток и сотовый телефон, старой модели. Это, чтобы я мог вызвать полицию, на очень опасный случай. А, так, я драться умею, год ходил в секцию карате, год — в секцию бокса. В, общем, отпор дать могу. Это все вступление, а теперь я расскажу вам случаи, которые произошли со мной на работе. Скажу сразу, это все правда. Врагу бы не пожелал такого. Вы готовы? Ну, тогда, я начну.

Дежурство с привкусом крови.

В городке, где находится мой институт, когда то, в Советские времена, функционировал небольшой мясокомбинат, со своей бойней, колбасным и пельменным цехами. С консервным заводиком. Люди, живущие недалеко от этого комбината, рассказывали, что иногда, даже, ночью, слышали агонизирующие крики животных, домашних птиц. Это, по их словам, было очень жутко. Но вся эта жуть окупалась тем, что в магазинах городка всегда были свежие консервы, колбасные изделия, свежее мясо, всех видов.
Но, в лихие девяностые комбинат постепенно захирел, так как была страшная безработица. Работников поувольняли. Комплекс был выставлен на продажу. В 1996 году его выкупил местный богач, сделав из него подобие отеля. Но и этот отель простоял недолго, лет пять-шесть. Владелец уехал за кордон, здание вновь опустело. После, в 2002 году, бывший комбинат превратился в кинотеатр, благополучно прослуживший пять лет.
В 2007 году там открылось рок-кафе, где проходили различные концерты кавер-групп, иногда приезжали известные рокеры. Но это было два или три раза. Я помню, только, приезд группы Король и Шут, в 2008. Сам туда ходил, вместе с сестрой. Мы с ней рокеры.
Но, после того, как там повесился один из каверов (он был чем-то или кем то, напуган) кафе закрыли. Это случилось в 2012. Потом его продали под офисы. Но и они продержались, всего лишь, два года. И этот комплекс решили снести, ибо, как выяснилось, здесь очень черная аура и плохая атмосфера. Из-за убийств животных.
И мое, самое первое дежурство, проходило именно здесь, в этом заброшенном здании.
Я должен был следить, чтобы никто не перелез за высокий забор, окружавший данный комплекс, а если что, прогнать ватаги подростков, любителей тусовок в заброшках. Обход я делал каждые два часа. Я сначала обошел территорию по периметру, освещая каждый уголок двора. Ночь выдалась лунной, на небе ни облачка. Все было видно, даже, без фонарика. После, мне предстояло обойти внутри комплекса. И вот, я вхожу прямиком в ад, в буквальном смысле этого слова. Сейчас поймете почему.
Я передвигался сначала по длинному темному коридору, освещая себе путь фонариком, В неровном свете я различал разные надписи на стенах, оставленные молодежью. На полу валялись пустые бутылки из-под алкогольных напитков, пустые пачки из-под сигарет. Тоже свидетельство пребывания тусовок в этой заброшке. Любителей пощекотать нервы, так сказать. Я пришел в конец коридора, где находилась металлическая лестница, ведущая вверх. Поднявшись по ней, я оказался на этаже смерти, как его прозвал мой начальник. Именно здесь животные проходили свой последний путь. Этот этаж, во время всех изменений с комплексом, оставался закрытым. Точнее, это крыло. Поэтому, здесь все сохранилось так, как было при комбинате. Где-то капала вода, удары капель эхом раздавались в тишине коридора. Освещая себе путь фонариком, я тихо шел вперед, внезапно, какая-то тень мелькнула передо мной. Раздалось хлопанье крыльев.
- Черт возьми, проклятые голуби! — выругался я вслух. Я посветил на одну из стен, на которой сохранились разводы крови. «Видимо, кто-то из животных, смертельно раненных, пытался спастись» — мелькнула мысль. Где-то рядом, раздался лязг ржавой цепи, и, как мне показалось, я услышал скрежет открывающейся ржавой двери.
Вот, тут то, я немного струхнул. А что вы хотите от семнадцатилетнего подростка. Пацаны тоже, знаете ли, могут испугаться. Взяв себя в руки, я, все-таки, двинулся дальше, держа наготове дубинку. Я продолжал двигаться дальше по коридору, освещая себе путь. Луч фонаря выхватил старое корыто, лежащее у одной из стен. В корыте лежали истлевшие части… человеческого тела. Скорее, уже кости. Скелет был погрызен, я понял, что кто-то скормил человека свиньям или он сам неосторожно стал жертвой нападения животных, которые хотели выжить. Уцелевший череп смотрел на меня пустыми глазницами. Нижняя челюсть черепа тихо отвисла, затем, с щелканьем, встала на место. Я, со всей дури, инстинктивно, ударил дубинкой по мертвой голове, обратив ее в прах. После, я продолжил свой путь.
Внезапно, в ночной тишине раздался грохот удара металла о металл. Я вздрогнул от неожиданности, но, сославшись на сквозняк, пошел дальше. Фонарик мой начал садиться, но на этот случай у меня были припасены запасные батарейки. Но пока фонарь функционировал, я решил батарейки не менять. В темноте я отчетливо услышал какое-то цоканье. Словно здесь прогуливалось копытное животное или, кто-то на каблуках. Звуки были слышны за одной из дверей. Я резко рванул ее на себя и направил свет в чернеющий проем. Фонарь, тут, сдох окончательно. Я поменял батарейки и снова оказался при освещении. Направив яркий луч в глубину помещения, я понял, что очутился в помещении разделки туш. Везде висели ржавые цепи с крюками, на которых подвешивали туши. Кое-где, на крюках, сохранилась запекшаяся кровь. Огромные разделочные столы стояли во всю длину помещения, на них лежали, давно высохшие, остатки от разделки: свиные уши, зубы, коровий хвост. Столы были покрыты, частично, бурыми пятнами крови. Меня, откровенно говоря, чуть не вывернуло от увиденного. Под потолком находились механизмы с циркулярными пилами. Пилы, так же, были заляпаны кровью животных. Это все мне напомнило кадры из старых фильмов ужасов. Опять раздалось хлопанье крыльев и, внезапно, стихло. Что-то шлепнулось на пол. Я направил свет, этим что-то оказался безголовый голубь, хлопающий крыльями в предсмертных судорогах, брызгая кровью. Тут, мне на плечо упало нечто мягкое, я инстинктивно смахнул это с себя и снова направил луч света на этот предмет. Это оказалась отрезанная голова голубя, в агонии, открывая и закрывая глаза.
Я передернулся от отвращения, но надо было идти дальше. Я начал обходить это помещение. Серая тень метнулась на полу. Это была простая крыса, которая, испугавшись, рванула под массивные столы. «Кап, кап, кап, кап» — раздавалось эхом в тишине. Вот, наконец, еще одна дверь, ведущая прочь из этой адской комнаты. Я быстро пошел к ней. «Вззз-Вззз-Взззззз» — внезапно услышал я звук циркулярной пилы. Оглянувшись, я увидел, что в меня летит смертельный диск. Я успел присесть, когда пила пролетела в миллиметрах от моей головы, и, врезавшись в стену, с лязгом упала на металлический пол. Диск, так же, был в крови.
- Повезло, — сказал я сам себе — Если бы не успел присесть, то прощай, Ромочка! На пиле бы оказалась и твоя кровь. Свежая.
Наконец, я добрался до выхода из этого адского помещения. Выйдя снова в коридор, пошел дальше. Снова раздалось тихое цоканье, и откуда-то вышла белая овечка. Все было бы хорошо, если бы из горла животного потоком не текла бы кровь. Овечка посмотрела на меня белыми глазами и заблеяла. Я встал, как вкопанный, меня, словно парализовало. Но, меня быстро отпустило, и я замахнулся на животное дубинкой. Овца скрылась в темноте.
Мне предстояло идти дальше. Холодный пот тек по спине. За одной из дверей раздался разъяренный рев быка и визг поросенка. Любопытство взяло верх над страхом, и я заглянул в ту дверь, посветив фонарем. Луч света выхватил странное животное, с головой быка и головой свиньи, на теле того же быка. Поросячья голова была украшена клыками, как у дикого кабана. Чудовище медленно пошло в мою сторону. К счастью, я успел резко захлопнуть дверь и закрыть ее снаружи на щеколду. Мощный удар раздался с той стороны, затем еще один. После чего все стихло.
Мое сердце бешено колотилось. Я часто дышал, мне, словно, не хватало воздуха.
- Пацан, ты кто? — услышал я рядом с собой и резко направил фонарь в сторону голоса. Это оказался высокий парень года на четыре старше меня, в рокерской одежде, с ярко-оранжевым ирокезом на голове. Все было бы отлично, если бы не смертельная бледность панка, и не обрывок веревки на его шее. «Так это же тот самый кавер, который повесился здесь» — подумал я и начал пятиться к лестнице.
- Все хорошо, — ответил я призраку — Я сторож.
На лице мертвеца возник страшный оскал, он медленно подходил ко мне.
- Хочешь курочку? — спросил он, держа за ноги птицу без головы, которая умудрялась как-то кудахтать — Вкусная, молодая.
- Нет, ужин у меня есть, — тихо произнес я — Спасибо большое.
Призрак или не призрак, продолжал идти за мной. Я читал в уме все возможные молитвы, которые знал. Таким образом, я добрался до лестницы, ведущей вниз, в основной коридор.
Быстро спустившись по ней, я по коридору побежал прочь, к своей сторожке, где, по крайней мере, был нормальный свет. «Завтра же попрошусь на другой объект или пусть меня увольняют» — думал я заходя в сторожку. Там, глянув на себя в зеркало, я ужаснулся. Мои волосы поседели, причем, интересным способом. Седая полоска шла от челки, через макушку и опускалась к шее. Я умыл лицо и лег на топчан. Так я пролежал до утра, без сна. Утром меня сменил мой друг и ужаснулся моему виду. Я ему все рассказал, и он поверил, как ни странно.
Но больше меня на этот объект не ставили. Поставили другого молодого парня, который оказался не таким везучим, как я. Его утром обнаружили в том самом разделочном помещении, с диском циркулярной пилы во лбу. Дело было закрыто, за неимением состава преступления…
После чего меня перекинули на другой, не менее загадочный объект. Но это уже другая история.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>