Озеро. Часть IV

Совсем скоро я пришла к соседям. Постучавшись в первый дом, мне никто не открыл. Собравшись пойти к другим соседям, я услышала скрип. Обернувшись, я увидела в дверном проёме старушку. Нет, она не была жуткой, наоборот, очень милой и доброй.
- Здравствуйте, я…
- Дайте угадаю, вы пришли ко мне на счет вашего дома? Ведь так? Вы же живете в том особняке на берегу озера? — перебила меня старушка.
- Д-да… В моем доме происходит что-то очень странное и я решила спросить соседей по этому поводу.
- Ну, проходите в дом. — с улыбкой на лице сказала пожилая женщина.

Пройдя на кухню, баба Нюра (узнала ее имя когда шли на кухню) начала свой рассказ. Дальше от ее лица.

Живу я здесь давно. Знаю все легенды про нашу деревушку, да именно деревушку, не всегда же наш «коттеджный поселок» был им. Раньше здесь была деревушка либо «Березня», либо «Берёзе», точно не помню. Ну, суть не в этом. В вашем доме жили как раз владельцы этой деревни и была у них дочка, Викторией вроде звать. Хозяева были очень вредные, то просто так на жильцов деревушки накричат, то опозорят их, то еще что-нибудь напакостничают..

Всегда балы устраивали на берегу озера. Бал мог длиться всю ночь, и жильцы деревни терпели. 5 лет терпели, 10 лет, 15… Надоело это все им, и когда начался очередной бал, они подняли восстание. Поубивали они всех: и хозяев, и гостей. Выбросив их тела в озеро, они стали сами себе хозяевами. Всем же они стали говорить, что больны хозяева, вот и не выходят. Так дом и пустовал лет 20-30, после дом решили продать, а я как раз переехала сюда недавно, муж с ребенком бросил, и не смогла я одна в городе остаться, приехав сюда, я узнала от соседей про этот дом. Страшно, конечно, сначала было, все песни слышались мне по ночам, но потом я привыкла. О-ох, много же народа сменилось в этом доме, всякие бывали. И все, как один, жаловались на этот дом, дескать чудится им, что ночью бал на берегу.

Закончив свой рассказ, бабушка посмотрела на часы и сказала, чтобы я быстрее шла домой, ведь скоро начнется бал.

Вспомнив, что Олег уже уехал, я испугалась за сына. Прибежав домой, я поняла, что зря волновалась, ведь Вадим уже спал. Решив, что мне лучше не видеть и не слышать тот «ужас», который будет на улице, я направилась на кухню, чтобы заварить себе настой ромашки. Выпив его до дна, меня стало клонить в сон и я пошла спать.

Ночью мне снилось, что была гостьей этого бала. Как танцевали, смеялись и чувствовала такую легкость, что словами не передать. Но вдруг услышали крик и я увидела, как со стороны деревни к нам идут люди. Сначала все не поняли, что происходит, но потом один из них крикнул:
- Пляшете, да? Хватит плясать, отплясали уже. Платить пора, за то что нам сделали, надоело! Надоело это все! Хватит! Ребята, вперед!

После этих слов, этот «бешеный» народ побежал на нас, перед тем, как меня убили (да, нас всех убили…), я увидела ту самую Вику, какая она была красивая. Длинные русые волосы, голубые, будто море глаза, пухлые губы, курносый носик, да-да, именно носик, он был такой маленький, такой аккуратный, на вид девчушке было лет 14-15.

Мама что-то прошептала дочке и дала тот самый браслет. Тот браслет, который мы нашли в озере.
- Беги! — сказала мать и заплакала. Заплакала с такой горечью в глазах, еще бы чуть-чуть и она билась бы в истерике.
Виктория со всех ног побежала прочь, держа в руке этот браслет, но… Ее кто-то толкнул и она упала в воду, именно туда, где мы нашла браслет. На нее сел мужчина. Он держал ее под водой, пока она не захлебнулась.

Дальше я вижу картину, будто я — это не я. Вижу всю эту картину как-то сверху, вижу, как эти безумные люди бросают беззащитные тела в озеро, как на их лице проявляется ухмылка. Как же мне стало их жаль, нет, не тех людей, которые жестоко убили хозяев и гостей, тех, кто любил свою семью, тех, кто больше не увидел солнечных людей, тех, кто никогда не улыбнется…

Я проснулась, просто проснулась. Среди ночи, без той либо причины. Трудно дышать, легкие горят.
Вдруг… Вижу перед собой девочку, по всем приметам ту самую Вику.
- Не бойся, я хочу кое-что показать. Возьми Вадима, и пошли.
Будто в трансе, я пошла за ней, заодно взяла Вадима. Мы пошли на улицу, к озеру.

Бал. Тот самый бал. Он мне не чудится, те люди, они живые, я могу прикоснуться к ним. Они тянут меня, тянут к озеру, а я иду с ними, я понимаю всю суть ситуации, но я не могу сопротивляться.
- Мама! Мама, не надо! Мамочка-а, я не хочу! Мама, перестань, мамулечка-а, зачем мы идем в воду? Мама! — Вадимка был у меня на руках, когда мы уже по пояс стояли в воде.

Приехав домой, Олег не понял, почему дом пустой, выйдя на улицу, он увидел тела, тела своих родных в воде. Он не выдержал, закричал. Закричал так, что услышала весь поселок. Он на смог этого стерпеть и пошел в воду.

Теперь мы — хозяева бала. Каждую ночь, мы выходим со дна озера, и устраиваем бал. Бал мертвых.

Вальс, кружив, унес меня.
Словно в сказку свою маня.
Первый бал и первый вальс
Звучат во мне сейчас…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>